Фёдоров и Крузенштерн / Быть везде Жанр: Rock Страна-производитель диска: Россия / Израиль Дата выхода оригинального издания: сентябрь 2013 Тип издания: CD , Album Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: tracks+.cue Продолжительность: 42:00 Источник (релизер): kivius Наличие сканов в содержимом раздачи: Нет Треклист:
01. Я расскажу тебе (3:04)
02. Сказал (7:08)
03. Тай дай (3:09)
04. День (5:04)
05. О том, что я (4:25)
06. Быть везде (3:00)
07. Ю (5:29)
08. Надо мной (6:00)
09. Ангел (4:55)
Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011 EAC extraction logfile from 8. September 2013, 16:31 Леонид Фёдоров & Крузенштерн / Быть везде Used drive : TSSTcorpCDDVDW SE-208DB Adapter: 2 ID: 0 Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No Read offset correction : 6 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000 Gap handling : Appended to previous track Used output format : User Defined Encoder Selected bitrate : 1024 kBit/s Quality : High Add ID3 tag : No Command line compressor : C:\Program Files (x86)\Exact Audio Copy\FLAC\FLAC.EXE Additional command line options : -8 -V -T "ARTIST=%artist%" -T "TITLE=%title%" -T "ALBUM=%albumtitle%" -T "DATE=%year%" -T "TRACKNUMBER=%tracknr%" -T "GENRE=%genre%" -T "PERFORMER=%albuminterpret%" -T "COMPOSER=%composer%" %haslyrics%--tag-from-file=LYRICS="%lyricsfile%"%haslyrics% -T "ALBUMARTIST=%albumartist%" -T "DISCNUMBER=%cdnumber%" -T "TOTALDISCS=%totalcds%" -T "TOTALTRACKS=%numtracks%" -T "COMMENT=%comment%" %source% -o %dest% TOC of the extracted CD Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 3:03.51 | 0 | 13775 2 | 3:03.51 | 7:08.24 | 13776 | 45899 3 | 10:12.00 | 3:09.30 | 45900 | 60104 4 | 13:21.30 | 5:03.67 | 60105 | 82896 5 | 18:25.22 | 4:24.55 | 82897 | 102751 6 | 22:50.02 | 3:00.11 | 102752 | 116262 7 | 25:50.13 | 5:29.31 | 116263 | 140968 8 | 31:19.44 | 6:00.01 | 140969 | 167969 9 | 37:19.45 | 4:54.66 | 167970 | 190085 Track 1 Filename W:\_MUSIC ALL\Леонид Фёдоров & Крузентштерн - Быть везде (2013) [FLAC]\01. Я расскажу тебе.wav Pre-gap length 0:00:02.00 Peak level 97.6 % Extraction speed 2.4 X Track quality 100.0 % Test CRC 6BD40975 Copy CRC 6BD40975 Track not present in AccurateRip database Copy OK Track 2 Filename W:\_MUSIC ALL\Леонид Фёдоров & Крузентштерн - Быть везде (2013) [FLAC]\02. Сказал.wav Pre-gap length 0:00:01.00 Peak level 97.6 % Extraction speed 3.1 X Track quality 100.0 % Test CRC BF25C5F2 Copy CRC BF25C5F2 Track not present in AccurateRip database Copy OK Track 3 Filename W:\_MUSIC ALL\Леонид Фёдоров & Крузентштерн - Быть везде (2013) [FLAC]\03. Тай дай.wav Peak level 97.6 % Extraction speed 3.0 X Track quality 100.0 % Test CRC 06173535 Copy CRC 06173535 Track not present in AccurateRip database Copy OK Track 4 Filename W:\_MUSIC ALL\Леонид Фёдоров & Крузентштерн - Быть везде (2013) [FLAC]\04. День.wav Peak level 97.6 % Extraction speed 3.5 X Track quality 100.0 % Test CRC DDF79936 Copy CRC DDF79936 Track not present in AccurateRip database Copy OK Track 5 Filename W:\_MUSIC ALL\Леонид Фёдоров & Крузентштерн - Быть везде (2013) [FLAC]\05. О том, что я.wav Peak level 97.6 % Extraction speed 3.6 X Track quality 100.0 % Test CRC DAE7353A Copy CRC DAE7353A Track not present in AccurateRip database Copy OK Track 6 Filename W:\_MUSIC ALL\Леонид Фёдоров & Крузентштерн - Быть везде (2013) [FLAC]\06. Быть везде.wav Peak level 97.6 % Extraction speed 3.5 X Track quality 100.0 % Test CRC 52E419CE Copy CRC 52E419CE Track not present in AccurateRip database Copy OK Track 7 Filename W:\_MUSIC ALL\Леонид Фёдоров & Крузентштерн - Быть везде (2013) [FLAC]\07. Ю.wav Pre-gap length 0:00:02.00 Peak level 97.6 % Extraction speed 4.1 X Track quality 100.0 % Test CRC F0ECCC0B Copy CRC F0ECCC0B Track not present in AccurateRip database Copy OK Track 8 Filename W:\_MUSIC ALL\Леонид Фёдоров & Крузентштерн - Быть везде (2013) [FLAC]\08. Надо мной.wav Peak level 97.6 % Extraction speed 4.3 X Track quality 100.0 % Test CRC D351B162 Copy CRC D351B162 Track not present in AccurateRip database Copy OK Track 9 Filename W:\_MUSIC ALL\Леонид Фёдоров & Крузентштерн - Быть везде (2013) [FLAC]\09. Ангел.wav Peak level 97.6 % Extraction speed 4.5 X Track quality 100.0 % Test CRC D98C40BC Copy CRC D98C40BC Track not present in AccurateRip database Copy OK None of the tracks are present in the AccurateRip database No errors occurred End of status report ---- CUETools DB Plugin V2.1.3 [CTDB TOCID: ttQHH9x3JtDCVXVlfO7Bc_0RWTs-] disk not present in database, Submit result: ttQHH9x3JtDCVXVlfO7Bc_0RWTs- has been uploaded ==== Log checksum D3DE572B165B2EB14F521FC9D8E917A5A431A634EB1BEFF1155D0F5B599D911B ====
REM GENRE Rock REM DATE 2013 REM DISCID 6409E609 REM COMMENT "ExactAudioCopy v1.0b3" CATALOG 4620004368539 PERFORMER "Леонид Фёдоров & Крузенштерн" TITLE "Быть везде" FILE "01. Я расскажу тебе.wav" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "Я расскажу тебе" PERFORMER "Леонид Фёдоров & Крузенштерн" ISRC IL4401300081 INDEX 01 00:00:00 TRACK 02 AUDIO TITLE "Сказал" PERFORMER "Леонид Фёдоров & Крузенштерн" ISRC IL4401300082 INDEX 00 03:02:51 FILE "02. Сказал.wav" WAVE INDEX 01 00:00:00 FILE "03. Тай дай.wav" WAVE TRACK 03 AUDIO TITLE "Тай дай" PERFORMER "Леонид Фёдоров & Крузенштерн" ISRC IL4401300083 INDEX 01 00:00:00 FILE "04. День.wav" WAVE TRACK 04 AUDIO TITLE "День" PERFORMER "Леонид Фёдоров & Крузенштерн" ISRC IL4401300084 INDEX 01 00:00:00 FILE "05. О том, что я.wav" WAVE TRACK 05 AUDIO TITLE "О том, что я" PERFORMER "Леонид Фёдоров & Крузенштерн" ISRC IL4401300085 INDEX 01 00:00:00 FILE "06. Быть везде.wav" WAVE TRACK 06 AUDIO TITLE "Быть везде" PERFORMER "Леонид Фёдоров & Крузенштерн" ISRC IL4401300086 INDEX 01 00:00:00 TRACK 07 AUDIO TITLE "Ю" PERFORMER "Леонид Фёдоров & Крузенштерн" ISRC IL4401300087 INDEX 00 02:58:11 FILE "07. Ю.wav" WAVE INDEX 01 00:00:00 FILE "08. Надо мной.wav" WAVE TRACK 08 AUDIO TITLE "Надо мной" PERFORMER "Леонид Фёдоров & Крузенштерн" ISRC IL4401300088 INDEX 01 00:00:00 FILE "09. Ангел.wav" WAVE TRACK 09 AUDIO TITLE "Ангел" PERFORMER "Леонид Фёдоров & Крузенштерн" ISRC IL4401300089 INDEX 01 00:00:00
Леонид Фёдоров - лидер, вокалист и основной автор музыки легендарной отечественной группы "АукцЫон" - также хорошо известен своими многочисленными совместными проектами с музыкантами из разных стран мира. На этот раз он представляет спонтанную и неожиданную по звучанию коллаборацию с израильскими музыкантами: композитором и басистом Игорем Крутоголовым и барабанщиком Гаем Шехтером (вместе - ритм-секция группы "Крузенштерн и Пароход"). Неповторимая мелодика песен и харизматичный голос Леонида Фёдорова в сочетании с мощной и виртуозной ритм-секцией авант-роковой группы "Крузенштерн и Пароход" рождают совсем не типичный для российской музыкальной сцены проект. Девять новых композиций, написанных Леонидом Фёдоровым и Игорем Крутоголовым, вошли в альбом, который был записан и сведен в Израиле в мае этого года. Основным автором текстов стал поэт и клавишник "АукцЫона" Дмитрий Озерский, который также будет участвовать в презентации альбома в России, куда приглашен и полный состав "Крузенштерна и Парохода". ЛЕОНИД ФЁДОРОВ. Знаковая фигура российской рок-музыки, известный также как один из интереснейших музыкантов-экспериментаторов, который сотрудничал с ведущим авант-джазовым контрабасистом России Владимиром Волковым и "Волковтрио"; поэтами Алексеем Хвостенко и Анри Волохонским; фольклористами Сергеем Старостиным и Андреем Котовым; композитором и мыслителем Владимиром Мартыновым, виртуозным скрипачом Татьяной Гринденко, лидером группы "Не Ждали" Леонидом Сойбельманом, звёздами нью-йоркской новой музыки Марком Рибо, Джоном Медески, Недом Ротенбергом, Фрэнком Лондоном, Чесом Смитом и многими другими. "КРУЗЕНШТЕРН И ПАРОХОД". "Каратэ-бокс-джаз" - так в шутку называют свой стиль музыканты израильской группы "Крузенштерн и Пароход", иронизируя над любыми попытками классифицировать их музыку. Еврейские мелодии, зубодробительный хард-кор, прогрессив-рок и фри-джаз соединяются в плотный музыкальный поток. Басист Игорь Крутоголов, израильский композитор и импровизатор, пишет для группы всю музыку, в которой гармонично сочетаются мощный звук и пронзительные мелодии, глубина и ироничная отвязность.
— Откуда вообще взялся совместный альбом с «Крузенштерном»? Вы же не то чтобы часто с новыми людьми записываетесь. — Да он и получился как-то странно. Так вышло, что мы последние пару лет много времени проводим в Израиле. А наш тамошний друг Витя Левин, который нам концерты организовывает, собственно, является директором «Крузенштерна и парохода». Он мне как-то с год назад по пьянке сказал — мол, давай, попробуйте вместе что-нибудь записать. Ну я подумал — а что, интересно. Потом в какой-то момент мы очень кратко встретились с Игорем (Крутоголовым, басистом и лидером «Крузенштерна и парохода». — Прим. ред.) — штук пять песен у меня уже были готовы, мы за полчаса придумали еще две без текста, у него еще была своя песня «Ангел». Ну и все — договорились, залезли в студию и за пять дней записали. И еще потом в Питере доделали какие-то тексты недостающие. — «Быть везде» — ваш самый электрический альбом за очень долгое время, мне кажется. Это из-за «Крузенштерна»? — Нет. На самом деле эти пять песен я хотел сначала с «Аукцыоном» записать, но потом… Во-первых, рифф один меня достал — я боялся, что если еще год поживу с ним, я просто с ума сойду. Очень меня он утомил, я понял, что надо мне как-то от него избавляться. Песни получились сами по себе очень прямыми, и я понял, что надо так их и делать, не парясь. Хотелось прямой звук, а они в этом смысле большие люди. Писали все сразу, никаких репетиций не было, просто сели и играли. «О том, что я» вообще была придумана прямо в студии. — Она вообще какая-то на удивление кабацкая в хорошем смысле слова, прям такой Том Уэйтс. — Там вообще смешно получилось. Мы записали все, и я говорю — что-то маловато. А я как раз перед поездкой будто почувствовал что-то — попросил Димку Ицковича мне последние стихи Лиснянской прислать, замечательные абсолютно. И я как раз думал из этого стихотворения что-то придумать — и мы за полчаса сделали «О том, что я». Они вообще очень энергичные ребята. Там такой был запал!.. Игорь, когда мы еще эти вещи только закончили, сказал: «Давай сразу сядем и еще альбом запишем!». — У вас, мне кажется, более песенный альбом получился, чем даже последние «аукцыоновские». — Я понял просто, что с этими песнями нет смысла какие-то штуки долго разводить. Хотелось сделать прямо так — бум! А в «Аукцыоне» все-таки минимализировать процесс сложно — народу много, все играют, там хочется делать вещи, в которых все бы участвовали, всем бы было интересно играть. А такие песни-песни — ну, бог с ними. — У меня на самом деле даже возникло ощущение, что этот альбом может быть точкой входа в вашу музыку. То есть вот человек, который вообще не в контексте, может его начать слушать — и врубиться, как со мной когда-то было, когда я «Бодун» в 15 лет впервые услышал. И в этом смысле «Быть везде», конечно, от того, что вы делаете с Волковым, сильно отличается. — Да это другая просто история. Здесь — ну это рок-н-ролл такой. Вовочка же везде раскапывает музыку, а здесь она, собственно… Ну рок-н-ролльный задор, да и все. А с Волковым вообще больше процесс интересен, чем результат. У нас сейчас, кстати, новая вещь записалась, очень необычная даже для нас с Вовочкой, на мой взгляд. Могу показать, кстати. — Покажите. (Федоров ставит восьмиминутную композицию, сложенную в основном из перкуссионных шумов, фортепиано, а также голосов деревенской бабушки и Анри Волохонского, которые зачитывают финал «Слова о полку Игореве»). — Действительно необычная. — Ну это не рок, скажем так. (Смеется.) Какие-то вещи, которые есть на «Быть везде», я Вове и не предложил бы никогда, в принципе в голову бы не пришло. Этот альбом не требовал какой-то музыкальной истории. Вот, кстати, на мой взгляд, пластинка «Волны» как раз из-за того, что там был Вовочка, вышла намного более тяжелой, чем должна была быть. Она такая перегруженная вся, излишне музыкальная. А этого всего не нужно, на мой взгляд, — ну это я уже сейчас понимаю. Есть какие-то вещи, которые идут вне музыки, не требуют рефлексии. То есть она может, конечно, появляться, но, мне кажется, сейчас музыка настолько вообще перегружена рефлексией… Начали-то это все пресловутые Radiohead, которые делают очень простую по сути песню и тут же ее на нее рефлексию накидывают. — Но ведь это и про «Аукцыон» можно сказать. — Ну да, «Аукцыон» тоже так делает издавна, со времен второй пластинки. То есть песня — и тут же идет рефлексия, отстранение. Они все такие — арт-объект. А тут не хотелось отстраняться. Давайте сделаем просто песню — и все. — А есть еще сейчас кто-то, по-вашему, кто так песни делает? — Не знаю. Кто-то делает, наверное, но я давно уже не слышал хороших песен, сделанных напрямую. (Пауза.) Ну нет, соврал, конечно. Вот Кейв, например. То есть последний альбом — все равно рефлексия, а вот в Grinderman есть эта простота. А еще… Да я сейчас, честно говоря, прямо такой рок особо и не слушаю. Я вот альбом Бифхарта 69 года скачал — мне такое скорее интересно. Сейчас все-таки все в таких штампах играют… Ну вот те же Muse — да, это круто сделано, очень изощренно, но меня это намного меньше цепляет, чем те же Radiohead, которые тонут в своей рефлексии. Потому что Muse — это такие как бы Queen, и это слышно. Но им в плане яркости подачи, например, до Queen все-таки далеко очень, хоть я и Queen-то не то что большой любитель. Или Боуи — все хвалят последний альбом, а мне как-то совсем никак. Ну Боуи, ну да. А, вот еще вспомнил, из молодых — Mumford & Sons мне понравились. Вот они без всяких рефлексий шарашат. Такая якобы сельская музыка, стадионное кантри. — Учитывая, что на «Быть везде» практически ваш бенефис как гитариста происходит, — ваши отношения с инструментом за все эти годы изменились? Вы это сами как ощущаете? — Да не знаю. Ну, наверное, изменились, да. Стал лучше играть, чем 20 лет назал. А вообще изменилось то, что я перестал об этом думать, если честно. Вот когда-то думал, а теперь это настолько по барабану… Может, поэтому она как-то играет сама. — Вы сказали про «Волны». А есть альбомы, которыми вы полностью довольны? — Да я ж их и не переслушиваю. Полностью доволен… (Долгая пауза.) Да нет, наверное, нет таких. — То есть и «Быть везде»… — Ну я к этой пластинке спокойно отношусь. Просто она изначально так делалась, что я и не пытался себя как-то накручивать, воплотить звук, который у меня в голове сидит. Мы играли конкретный стиль, который нам нравится, себе в удовольствие. Никакой новизны достичь не пытались, играли как играли, ничего не придумывали. Не хотелось выхолощенности, сделанности — это все обычно разочаровывает. Хотелось просто свободы. И это получилось, на мой взгляд. А насколько это лучше или хуже… Ну, наверное, можно было записать поинтереснее. — Не знаю, по-моему, тут как раз форма предельно адекватна содержанию. — Ну вот мне тоже так кажется. У нас еще была идея посмеяться, «Быть везде», титульную вещь, на трех языках записать — чтобы я на английском спел, на иврите, ну и на китайском каком-нибудь. И английский текст уже даже был написан, прямой и очень мрачный. Я попытался спеть, но послушал и решил — нет, знаете, ребята, на фиг. Текст-то хороший, но когда я пою какие-то слова — неважно, с акцентом, без акцента, — я их не чувствую. Они выходят мертвые, они не живут, потому что это не твой язык. — Сейчас очень много молодых групп, которые поют по-английски. — Да ради бога. Наверное, если ты хочешь достичь, так сказать, высот на международной арене, это имеет смысл. Но мне равно смешно. Это как если бы англичане начали петь по-русски — ну фигня какая-то получается. Вот сейчас Лиз Фрейзер перепела Янку. Ну да, сам факт — это замечательно. Но суть песни там абсолютно потеряна. Это все не то. Мне кажется, было бы правильнее, если бы они по-английски какой-то свой текст спели, а так… Нет, наверное, есть и здесь люди, которые живут по-английски, дышат по-английски, разговаривают по-английски. Но я ничего по-настоящему клевого не слышал. — Вообще из местных никто интересный вам не попадается? — Нет. Более того, мой друг Фирсов сказал, что за пять лет в Питере не появилось ни одной крутой команды. Для меня это таким шоком было, если честно. Ну то есть людям нечего сказать. Многие играют Цоя, и притом играют очень хорошо, но чтобы свое… Наверное, это куда-то в другую сторону все ушло. Куда-то в арт, в политическую сатиру, в мультимедийные вещи. Та же группа «Война»… — Ну группа «Война» все равно одна. — Но это стреляет, это действует. Да просто мир поменялся, это же не только у нас. Вот старые Black Sabbath записывают пластинку, и она тут же взлетает на самый верх. Это же удивительно! Неужели нет тех, кто мог бы конкурировать? Тот же Витька Левин много ходит на молодые популярные западные группы в Тель-Авиве и говорит, что — ну нет никого. Все равно приезжают Swans и убирают всех. — Ну-у, знаете, Swans… — Что значит — ну-у? Им сколько лет уже! А молодых групп, которые были бы настоящим прорывом, нет. Все откуда-то понахватанное. В лучшем случае они у Sonic Youth что-то дернули и сыграли. Но ведь дернули все равно. Но это понятно. Такая музыка в какой-то момент была — ну, всем. Сейчас такого, конечно, нет. Мы бегали с этими гитарами по подворотням, как подорванные, а сейчас где это все? — Сейчас подростки сидят дома во Fruity Loops и делают хип-хоп. — Ну хип-хоп, на мой взгляд, — это тоже уже древняя история. Когда появились The Prodigy, хип-хоп уже был мертв — они как бы выход из него показали. А так я помню, как этот раггамаффин появлялся, как в начале 90-х, когда мы ездили по Франции, в каждом дворе люди ставили бумбокс и рэповали. Это круто было. Но это же было-то когда? А сейчас что — ну, Скриллекс… — Ой. — А что? Какие-то треки у него потрясающие, на мой взгляд. Очень необычные. Энергетика у него, конечно, та же, что у The Prodigy была, — ну дискотечная музыка. Но она, по крайней мере, небанальная, он пытается избегать клише и не хочет понравиться. Ну и то, что она не интеллектуальная, мне тоже нравится. Это же по сути такой панк. Вообще, я думаю, что что-то зреет. Мне говорили, в Нью-Йорке много интересных музыкантов появляется — нестандартных, необычных, совершенно сумасшедших. Мне просто кажется, основная масса людей, которые что-то делают, уходит от публичности изначально. Этот шоу-бизнес настолько обрыдл всем нормальным людям, что они туда и лезть не пытаются. Они просто играют — а мы про них и не знаем.