Вход · Регистрация · Восстановление пароля | |
(Rap Rock, Mafioso Rap) Lordz Of Brooklyn - Official Discography (1995-2006),
|
Главная » Музыка - помощь по разделу » Архив раздач (общий музыкальный) | Добавить в закладки |
Автор | Сообщение |
---|---|
mc.Fred |
-Lordz Of Brooklyn - Official Discography (1995-2006)----Жанр: Rap Rock, Mafioso Rap
Дата выпуска: 1995 - 2006 Страна: U.S.A., Brooklyn, New-York Формат: MP3 (tracks) Битрейт: 164-320 kbps Продолжительность: 4 CD, 03:05:25--STUDIO ALBUMS- Исполнитель: Lordz Of Brooklyn
Альбом: All In The Family Жанр: Rap Rock, Mafioso Rap Дата выпуска: 1995 Страна: U.S.A., Brooklyn, New-York Формат: MP3 (tracks) Битрейт: 320 kbps Продолжительность: 00:46:40 Треклист: 01. Saturday Nite Fever [00:04:05] 02. Papers [00:03:30] 03. Brooklyn Pride [00:03:55] 04. The Bad Racket [00:03:45] 05. White Trash [00:05:12] 06. American Made [00:03:25] 07. Tales From The Raills [00:04:13] 08. Out Ta Bomb [00:03:27] 09. Can Ya Dig It [00:02:54] 10. Pull Your Card [00:04:04] 11. Under The Boardwalk [00:03:51] 12. L.O.B. Sound [00:04:13] Исполнитель: Lordz Of Brooklyn
Альбом: Graffiti Roc Жанр: Rap Rock, Mafioso Rap Дата выпуска: 2003 Страна: U.S.A., Brooklyn, New-York Формат: MP3 (tracks) Битрейт: 320 kbps Продолжительность: 01:04:23 Треклист: 01. Hey DJ [00:02:57] 02. Fly Away [00:03:11] 03. Sucker MC (Feat. Everlast) [00:03:26] 04. Lost The Feeling [00:03:10] 05. Wild For Da Nite (Feat. Rampage) [00:02:59] 06. On The Road [00:04:04] 07. White Trash 2000 [00:03:49] 08. Mommas Boy [00:04:56] 09. Ridin Wit Us [00:04:00] 10. Forget Bout It Bout It (Feat. Busta Rhymes) [00:02:42] 11. Lake Of Fire (Remix) (Feat. Lord Finesse & O.C.) [00:06:38] 12. Gimme Some Love [00:04:26] 13. Misery (Feat. Freddie Foxxx & I.P.) [00:03:25] 14. Just Begun [00:03:14] 15. My Life [00:04:44] 16. Sometimes I Rhyme Slow [00:02:57] 17. White Trash (Korn Remix) [00:03:38] Исполнитель: Lordz Of Brooklyn
Альбом: The Brooklyn Way Жанр: Rap Rock, Mafioso Rap Дата выпуска: 2006 Страна: U.S.A., Brooklyn, New-York Формат: MP3 (tracks) Битрейт: 164-223 kbps Продолжительность: 00:42:08 Треклист: 01. Back Up [00:02:49] 02. Outlaw (Feat. Tim Armstrong) [00:03:35] 03. Rollin' [00:03:30] 04. The Brooklyn Way (Feat. Everlast) [00:03:41] 05. It's Alright [00:03:45] 06. Runaway (Feat. Jaret Reddick) [00:03:23] 07. Soundboy (Feat. Bedouin Sound Clash) [00:03:52] 08. New York Groove [00:03:35] 09. Uh Oh [00:03:14] 10. Let's Go [00:02:47] 11. People Who Died [00:03:04] 12. Mama's Boy [00:04:48] Исполнитель: Lordz Of Brooklyn
Альбом: Bootleg EP Vinyl Жанр: Rap Rock, Mafioso Rap Дата выпуска: 2005 Страна: U.S.A., Brooklyn, New-York Формат: MP3 (tracks) Битрейт: 175-196 kbps Продолжительность: 00:32:13 Треклист: 01. Forget Bout It (Full Length) ft. Busta Rhymes [00:03:42] 02. Straight Outta Brooklyn [00:03:48] 03. Momma's Boy (Original Demo) [00:04:42] 04. White Trash 2000 [00:03:49] 05. Misery (Original Demo) ft. Bumpy Knuckles and Ice Pirate [00:03:37] 06. My Life [00:04:40] 07. Defiant Ones [00:04:15] 08. Titty Bar [00:03:37] Конечно белым парням необходимо обладать определенной наглостью, чтобы назвать себя лордами Бруклина. Пиная ногами мятую пивную жестянку и бренча на расстроеной гитаре, они поют удивительно тягучий и тоскливый блюз – так в их версии выглядит знаменитый «Sucker MC’s» от класиков Run-DMC (и выслушав его, сами «рандики» называют песню лучшим ремиксом, когда либо сделанным на их песни). Зовут в соратники группу Korn и совокупными силами устраивают мощнейший шабаш. Впрочем, и своих сил хватает, чтобы показать как звучит хардкор – слушаем «White Trash 2000». А Busta Rhymes приходит к ним сам – и тогда у них получается интересный и необычный рэп. Они делят сцену с панк-легендами NOFX, а Everlast – вообще их закадычный дружище. Lordz of Brooklyn – не та группа, о которой скажут: гениально, потрясающе талантливо. Тут как нигде уместен эпитет «культовый» – Lordz of Brooklyn обладают невеликой, зато очень преданной фaнатской базой. В их числе рэпперы, панки, скейтбордисты, футбольные фанаты и прочие «негодяи и подонки». В 80-х годах в нью-йоркском рабочем районе Bay Ridge не водилось бой-скаутов. Так уж сложилось. Недоработки американского аналога пионерской организации имели печальные последствия – предоставленные сами себе подростки, которым никто не загадил мозги социально полезной идеологией, увлекались не самыми полезными для нации занятиями. Например – расписывали стены вагонов метро аэрозольными баллонами.
Граффити в те дни стало модным поветрием. Родители осуждали юных художников, полиция устраивала облавы, но действия и тех и других не приносили результата. Среди первых райтеров тех лет был и Майк Маклир, известный под прозвищем Mr. Kaves будущий организатор «бруклинских лордов». «Мы не считали граффити вандализмом», говорит он. «Для нас это был путь к славе, способ выражения своих творческих способностей. Пока окрестные детки тупо играли в бейсбол, я оттачивал свои навыки в компетишнах, изобретал свой стайл и – да, убивал вагоны». О 80-х вспоминают как о годах великого единения хип-хоп-культуры. Представители разных стилей этой культуры были рядом, а не жили обособленными мирками. Заниматься брейкдансом Kaves и его брат, Адам Маклир, более известный как ADM, стали одними из первых в округе. «Знаете, это была последняя вещь, которую ожидали увидеть люди», вспоминате Kaves. «Кучка белых подростков, которые крутятся на головах – редкое зрелище для тех дней. Это приносило нам настоящий адреналиновый кайф, не хуже того, что мы получали, рисуя свои граффити». Продолжая погружаться в хип-хоп, братья Маклир скоро открыли для себя рэп. Kaves и ADM слушали рок и ритм-энд-блюз. KISS и Rolling Stones, Джими Хендрикс и Cream, Донна Саммер и Jackson Five – вот на чем они росли. Но появление рэпа перевернуло их взгляды на музыку и было воспринято на ура. Такие имена как Run DMC, LL Cool J, Public Enemy, Beastie Boys и Big Daddy Kane обретали славу прямо на их глазах. Парням посчастливилось стать очевидцами великих дней в истории хип-хопа… В середине 80-х, после очередного ареста, сулившего ему массу неприятностей, Kaves прекращает активную граффити-деятельность и концентрируется на музыке. В это же время ADM осваивает проигрыватели винила. DJ и МС – этого с лихвой хватает, чтобы «rock the party». Два белых парня становятся активными проводниками черной культуры в своем районе. «Я устраивал концерт Public Enemy в одном из местных клубчиков», - вспоминает Kaves. «В те дни Public Enemy даже не подозревали, что у них есть белые поклонники. Что касается меня, то лицезреть Chuck D – это было все равно что встретить Майкла Джексона. Я был на седьмом небе!» При поддержке Chuck D и произошло становление Lordz of Brooklyn. Впрочем, еще не претендуя на аристократический титул повелителей Бруклина, парни начали как Verrazano Boys. «Мы выступали в небольших местных клубах, » рассказывает Kaves, «И в девяти случаях из десяти концерт оканчивался мордобоем. Знаете, такие махачи человек по 50, в которых каждый лупит каждого. Слова «Drink, Fuck, Fight» были девизом тех дней». Не имей сто рублей, а имей сто друзей – следующий шаг Lordz of Brooklyn сделали, благодаря знакомству с Danny Boy, участником House of Pain. Подростки из Бруклина, редко выбиравшиеся за границы Нью-Йорка, поехали в европейский тур House of Pain. В общем, таким вот неторопливым прогулочным шагом «лорды» добрались до первого контракта с рекорд-лейблом. Грубиянами заинтересовались люди с American Recordings, и в 1995 был издан их дебют «All in the Family». Их ждал локальный успех и участие в саундтреке «Бивиса и Баттхеда» – любимом мультике всех раздолбаев середины 90-х. Они проехались по стране и показали всем, что у них в Бруклине называлось настоящим концертом. Свои выступления «лорды» называли фестивалями мачизма. В соответствии с доброй андеграунд-традицией, выпустив альбом, парни решили передохнуть, расслабиться, выпустить пар. Пробухав-протусовав вместе с друзьями вроде Everlast-a, парни взялись за микрофоны-барабаны-гитары только в следующем веке – в 2003-м вышел их второй релиз. Но, опять таки, сказать, что альбом стал шедвральным и триумфальным – значит серьезно погрешить против истины. Зато поклоники горячо приветствовали выход коллектива из восьмилетнего запоя. А Lordz of Brooklyn ответили на это мощнейшими выступлениями в летних турах Vans Warped и Sprite Liquid Mix. |
bot |
|
bot |
Быстрый ответ |
---|
Вы должны войти в систему, прежде чем совершить данное действие. |