Вход · Регистрация · Восстановление пароля | |
(Singer/Song
|
Главная » Зарубежный Rock » Folk Rock (lossless) | Добавить в закладки |
Автор | Сообщение |
---|---|
Musicgate |
Релиз подготовлен Proper SelfMade Lossless Group
"Always Proper, Ever SelfMade"Paul Simon - Surprise - 2006 Жанр: Singer/Songwriter, Folk Pop, Electronica, Soft rock Страна исполнителя: UK Страна - производитель диска: United States Год издания: May 9, 2006 Издатель (лейбл): Warner Brothers Номер по каталогу: 49982-2 Аудио кодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: (tracks + .cue) Битрейт аудио: lossless Наличие сканов в содержимом раздачи: full scans, png, 300 dpi Продолжительность: 45:19 Источник (релизер): коллекция Zavit'a, мой рип Трэклист: 1. How Can You Live in the Northeast? - 3:42 2. Everything About It Is a Love Song - 3:57 3. Outrageous - 3:24 4. Sure Don't Feel like Love - 3:57 5. Wartime Prayers - 4:49 6. Beautiful - 3:07 7. I Don't Believe - 4:09 8. Another Galaxy - 5:22 9. Once Upon a Time There Was an Ocean - 3:55 10. That's Me - 4:43 11. Father and Daughter - 4:11 Words and Music by Paul Simon, except "Outrageous," "Another Galaxy" and "Once Upon A Time There Was An Ocean" written by Paul Simon and Brian Eno Produced By Paul Simon Sonic Landscape By Brian Eno Recorded And Programming By Andy Smith Состав: Guitars: Paul Simon (All) Acoustic Rhythm: Vincent Nguini (11) Additional Vocal: Adrian Simon (11) Electronics: Brian Eno (All, except 11) Bass: Pino Palladino (1,3,5,6,8,10) Bass: Abraham Laboriel (2,7,11) Bass: Alex Al (4) Fretless Bass: Leo Abrahams (9) Drums: Steve Gadd (All, except 3) Drums: Robin Dimaggio (1,3,5,7,10) Percussion: Jamey Haddad (9) Harmonium: Gil Goldstein (1,7) Keyboards: Gil Goldstein (5) Electric Guitar: Bill Frisell (2) Piano: Herbie Hancock (5) Choir: Jessy Dixon Singers (5) Премии, рейтинги: The Billboard 200 album - #14Об альбоме: Альбом гуру фолк-рока Пола Саймона, записанный в сотрудничестве с патриархом электроники Брайана Ино, — это не просто сюрприз, это настоящий шок. Который, правда, быстро проходит, стоит прослушать первые несколько песен. С одной стороны, отчаянно не хватает африканских барабанов и других экзотических инструментов, красочной этнической перкуссии, того непрерывного полиритмического пульса, на который столь захватывающе нанизывался предыдущий диск 'You're The Оnе". Без этого великолепия "Сор-приз" кажется поначалу слегка блеклым. "смытым". Но затем понимаешь, что собака зарыта где-то глубже. Альбом получился намеренно интровертным: рефлексирующее сознание философствующего постбитника становится еще более "закрытым" благодаря парящим саундсткейпам Ино, минималистским синтезаторным эффектам, гитарным "петлям" и протянутым там и сям брейк-битовым сеткам. С другой стороны, Брайан свою работу делает чрезвычайно деликатно, где-то на заднем плане, лишь время от времени показывая свое присутствие. На первом месте — голос Саймона и его прекрасные, полные хрупких образов стихи. В общем, карнавала нет, зато есть истинное мастерство певца и автора песен (стоит также отметить участие в записи таких асов, как Стив Гэдд, Херби Хэнкок и Билл Фризелл). Больше всего похожа на "обычную песню" последняя "Father and Daughter" — почти что хит в привычном понимании. В целом, это всё тот же Саймон, только вид сбоку: Ино лишь слегка "актуализировал" его, но никак не "вывернул наизнанку". Тому же, кому сей синтез покажется слишком искусственным (как поначалу и автору рецензии), действительно необходимо послушать диск несколько раз - оно того стоит
Такие пластинки принято хвалить. Потому что и Саймон уже давно прижизненный классик, и интерес таковых классиков к world music, тем более застарелый, суть бонтон и повод для единодушного одобрения, и Брайан Ино, ответственный здесь за "звуковые ландшафты" - та самая священная корова, о которой упаси Бог вякнуть что-то недостаточно восторженное. И, собственно, поводов для критики альбом не дает: ландшафты безупречны, музыка устроит любого как минимум в качестве фоновой, а как максимум как объект тщательного разбора на звуки, ритмы и темы, а для тех, кому во всем непременно нужен некий смысл и подтекст, тут припасен ряд песен с явными политическими намеками: пофиг, что Саймон отродясь не писал песен протеста, и что излюбленный его жанр - мягкая баллада; он как порядочный человек и гражданин считает нужным высказаться на злободневные темы даже в рамках экспериментального творческого содружества. Другое дело, что альбом этот - штука столь же утонченная, сколь и необязательная; светит, да не греет. Нет толка в красоте, коли от нее не перехватывает дыхание, и дело тут в отсутствии не яркости, а, пожалуй, эмоциональной окраски. При всем изобилии ориентальных ритмов и мелодий это, в общем, очень холодный альбом. Решительно бесстрастный. Что можно списать на возраст, а можно на совокупность индивидуальных манер (среди приглашенных музыкантов присутствуют еще Стив Гедд, Робин Димаджио и Херби Хэнкок), но суть от того не меняется. И не изменилась бы вовсе, если б не "I Don't Believe", беспокойная и пронзительно человечная - под такие песни хочется просто плакать, не обращая внимания ни на какие изыски. Плакать светлыми очищающими слезами.
REM GENRE Folk-Rock Exact Audio Copy V1.0 beta 2 from 29. April 2011 Поднимайте свой рейтинг - конвертируйте мои раздачи в мп3 и выкладывайте самиРаздача от: Для того, чтобы скачать .torrent Вам необходимо зарегистрироваться |
Быстрый ответ |
---|
Вы должны войти в систему, прежде чем совершить данное действие. |