Вход · Регистрация · Восстановление пароля | |
(Underground
|
Главная » Музыка - помощь по разделу » Архив раздач (общий музыкальный) | Добавить в закладки |
Автор | Сообщение |
---|---|
mc.Fred |
-Чёрная Экономика - Дискография (2008 - 2013)----Жанр: Underground Hip-Hop
Дата выпуска: 2008 - 2013 Страна: Россия, Москва Формат: MP3 (tracks) Битрейт: 128-320 kbps Продолжительность: 5 CD, 06:42:23--STUDIO ALBUMS- Исполнитель: Черная Экономика
Альбом: Шляпа Жанр: Underground Hip-Hop Дата выпуска: 2008 Страна: Россия, Москва Лейбл: A-HU-LI Records Формат: MP3 (tracks) Битрейт: 128-320 kbps Продолжительность: 01:02:11 Треклист: 01. Интро [00:00:56] 02. Крыши [00:02:52] 03. Пластилин [00:04:18] 04. Тужурка (Feat. Kunteynir) [00:04:31] 05. Скотч [00:03:29] 06. Не Густо [00:02:00] 07. Принципы [00:02:47] 08. Гоу Вегас [00:03:12] 09. Гоп Со Смыком [00:03:50] 10. Натали (Feat. Kunteynir) [00:02:55] 11. Смеси (Feat. Guard) [00:03:32] 12. Как Давно Употребляешь (Feat. Kunteynir) [00:02:27] 13. Мне Поверь [00:02:54] 14. Счастливого Пути [00:00:57] 15. Балаган (Feat. Стус & Дубас) [00:04:16] 16. Мой Рэпчик [00:02:37] 17. Топ Девочки (Feat. Technique, Джэд & Труман) [00:03:16] 18. ЧЧЧ (Feat. Kunteynir) [00:01:45] 19. Дороги Москвы (Feat. Рыночные Отношения & Труман) [00:03:54] 20. Хуярит (Feat. Румяный & МХ) [00:05:34] Исполнитель: Черная Экономика
Альбом: Собаки Лают - Караван Идет Жанр: Underground Hip-Hop Дата выпуска: 01 Июня 2008 Страна: Россия, Москва Лейбл: Gourmet Music Формат: MP3 (tracks) Битрейт: 320 kbps Продолжительность: 01:08:22 Треклист: 01. Интро [00:00:41] 02. Продали Душу [00:02:41] 03. Вечная Улыбка (Feat. Zalip`One & Зур) [00:02:40] 04. Собаки Лают Караван Идет (Feat. Бразилец) [00:04:38] 05. Мутки (Skit) [00:02:46] 06. Азбука (Feat. Kunteynir) [00:03:54] 07. Темп Московский (Feat. Принцип) [00:02:56] 08. Бывало (Skit) [00:01:56] 09. Задранный Нос (Feat. Рыночные Отношения) [00:03:00] 10. Под Влиянием (Feat. Кафэ & Дубби) [00:03:26] 11. Вранье [00:02:21] 12. Время Идет (Feat. Бразилец) [00:02:59] 13. Панели Прибывают В Спот (Feat. Magu) [00:04:02] 14. Пока Цветет Мак (Feat. Zalip`One & Трамовый) [00:03:44] 15. Теневой Бизнес [00:02:41] 16. Не Балуй (Feat. Zalip`One & Трамовый) [00:03:51] 17. Баунс На Корне (Feat. Kunteynir) [00:05:03] 18. Жди Меня (Feat. Румяный) [00:04:30] 19. С Приветом (Аутро) [00:05:45] 20. Панели Прибывают В Спот (Feat. Magu) (NaF Remix) [00:04:37] Исполнитель: Черная Экономика
Альбом: В Итоге Жанр: Underground Hip-Hop Дата выпуска: 2010 Страна: Россия, Москва Формат: MP3 (tracks) Битрейт: 128-320 kbps Продолжительность: 00:58:03 Треклист: 01. Долбаёбы [00:03:53] 02. Финик [00:04:23] 03. Фитишь [00:01:28] 04. Физкультпривет [00:02:32] 05. Имею право [00:03:40] 06. Как и было [00:04:07] 07. Карточные домики [00:04:39] 08. Музыка (Feat. Бразилец) [00:04:41] 09. Не жаль (Feat. Бразилец) [00:05:34] 10. Оборванцы [00:02:25] 11. От 1-го лица [00:02:31] 12. Пир [00:03:10] 13. Пируэт [00:04:22] 14. Прохожие [00:04:22] 15. Шах и мат [00:03:05] 16. Утро [00:03:04] Исполнитель: Чёрная Экономика
Альбом: Плоды Жанр: Underground Hip-Hop Дата выпуска: 2013 Страна: Россия, Москва Формат: MP3 (tracks) Битрейт: 320 kbps Продолжительность: 00:53:05 Треклист: 01. Королевство [00:03:44] 02. Пошлость [00:03:26] 03. Как оно было [00:04:08] 04. Кустами [00:03:28] 05. Бездорожье забвения [00:02:50] 06. Времена [00:02:48] 07. Тишина [00:04:59] 08. Плоды [00:04:00] 09. Не разлей вода [00:04:01] 10. Добрая грусть [00:02:33] 11. О чём я думал [00:04:33] 12. Жерла [00:02:11] 13. Мыльный пузырь [00:04:00] 14. Глаза в глаза [00:03:12] 15. В конце концов [00:03:07] Исполнитель: Чёрная Экономика & Рыночные Отношения
Альбом: Vol. 1 Жанр: Underground Hip-Hop Дата выпуска: 2010 Страна: Россия, Москва Формат: MP3 (tracks) Битрейт: 128-320 kbps Продолжительность: 01:40:41 Треклист: 01. Интро [00:01:50] 02. 2009 [00:05:00] 03. Бабье Лето [00:02:22] 04. Блэк Маркет [00:03:06] 05. Большие Дома [00:03:25] 06. Вавилон [00:02:57] 07. Готова Новая Серия [00:01:54] 08. Дети [00:02:59] 09. Дубби Ду [00:01:52] 10. Драмтеатр [00:05:15] 11. Если Ты Не Лишный [00:01:57] 12. Зал Ожидания [00:02:48] 13. Зараза (Feat. Дядя Длинный) [00:01:47] 14. Здесь и Сейчас (Feat. Снек) [00:03:20] 15. 4 Сезона [00:02:55] 16. Красная Армия [00:02:04] 17. Мегаполис (Feat. 2Д) [00:03:15] 18. На Поле (Feat. Краснов) [00:03:28] 19. Не Сри На Голову Другу [00:01:23] 20. Перший Трек (Feat. Кавел) [00:02:47] 21. Подсоз [00:03:18] 22. Самара [00:02:46] 23. Смотрю в Даль (Feat. КАФЭ) [00:04:20] 24. Cтаф Студио (Feat. Кафэ, Багет & Краснов) [00:04:36] 25. Cтаф (Feat. Magu & Ост) [00:03:41] 26. Цени Приколы (Feat. Скот) [00:02:58] 27. Это Ро Бро (Magu & ОСТ) [00:02:49] 28. Это Серега и Женя [00:01:28] 29. Чужая Корона (Feat. Дубас) [00:04:55] 30. Космос (Feat. Браз & Magu) [00:03:03] 31. Ретроосень (Feat. Витя АК & ОСТ) [00:05:09] 32. Волга (Feat. 2Д & Краснов) [00:02:45] 33. Cтало Страшно [00:02:14] Черная Экономика возникла из ниоткуда в один момент, быстро завоевав или даже скорее создав свою собственную нишу в русском рэпе. Группа вышла из темноты внезапно и похоже, что так же быстро снова уходит в тень – за довольно короткий период коллектив покинули Русик, Овщ и Мезр, а долгожданный альбом «Black Market» так и не вышел. Со времен его записи в запасниках осталась статья Габонской Гадюки, которая сегодня публикуется впервые в сопровождении фотографии Антона Scut36.
Когда первый альбом группы выходит на интернет-лейбле, об участниках нет практически никакой информации, а половина инструменталов нагло спизженна, да и о качестве сведения говорить не хочется – подобные «альбомы» обычно остаются разве что во страшных воспоминаниях, но никак не в списках проигрываемой музыки. Совершенно по-другому получилось с дебютной работой группы Черная Экономика «Шляпа». Там наличествовали все из вышеописанных симптомов, но, странное дело, диск хотелось переслушивать ещё и ещё, настолько он захватывал. Исполнители, будто издевались над слушателем, придумав для альбома название, что должно было характеризовать его содержимое, не заморчиваясь над сведением, качеством записи, оригинальными минусами — но, всё равно все слушали и выучивали наизусть где-то абсолютно непонятные, но всегда интересные текста. (один из основателей группы, Mesr, вспоминая про этот альбом, с лёгкой улыбкой говорил: «Ну ведь правда, альбом был шляпный очень…» Шляпный или нет, но запомнился он надолго. И совместкой с Блёв МЦ и Пашей Техником «Тужурка», и боевиком при участии Рыночных отношений «Дороги Москвы», и многими другими моментами. Что же послужило причиной столь внезапной популярности группы? Причина, на мой взгляд, заключалась в отношении участников ЧЭ к своему творчеству. Пока большинство русских рэпперов внимательно разглядывало клипы своих зарубежных кумиров и старательно запоминало все движения, фишки и приёмы, ЧЭ просто делала такой рэп, как хотела, без оглядок на каноны и устои. И на выходе получился тот самый продукт, что с полной уверенностью можно назвать настоящим, а не копией или пародией. Слушая песни — веришь каждому слову участников. Да, может, они и не совершали всех тех безумств, о которых читают, но прекрасно представляют, как это делается. А если это вечеринка — то они не будут вспоминать, как подобные действия описывают Людакрис или Пи Дидди, а расскажут, как мешали ред булл с водкой, и плясали странные танцы «под 43 и Традицию» или разъезжали по городу под «РО и Касарика». Сами того не ожидая, Экономисты стали квинтэссенцией московского рэп-андерграунда, сумев в своих песнях, (абсолютно, кстати, не ставя такой задачи) предельно точно отобразить быт рядового почитателя московского неформатного рэпа. Люди слушали альбом и узнавали в лирических героях песен себя (или своё представление о том, какими бы им хотелось быть). Несмотря на свою почти полярную противоположность здоровому образу жизни, я бы не назвал группу пропагандистами наркотиков и алкоголя. Ребята ничего не пропагандировали. Они просто были такими, какие они есть. И за это можно было простить и чужие минуса, и огрехи по сведению, и местами слабые рифмы и технику. Затем, в 2008-ом году на Лейбле Gourmet Music выходит второй диск группы – «Собаки лают, караван идёт», ни капли не разочаровавший преданных ценителей группы. СЛКИ — ни в коем случае не вторая «Шляпа». Это самостоятельная пластинка, продолжающая намеченные в первом альбоме вехи. Это видно уже по мастерски оформленной обложке диска. Московский дворик, каких в городе тысячи и тысячи (намёк на уличное происхождение ребят и их творчества), участники группы в масках (отсыл к другим занятиям участников, помимо рэпа — граффити и околофутболу) и развёрнутый флаг Москвы в руках рэпперов (дань уважения самому лучшему городу на Земле, столице нашей Родины). Содержание песен — под стать обложке. Это и уличные темы, и манифесты адептов нелегального уличного искусства — граффити, и конечно же Москва, от блеска высоток до грязи самых глубоких перегонов метро. Бесполезно искать в текстах ЧЭ чёткие, линейные рассказы и баттловые панчлайны — свои текста ребята пишут наподобие самых замысловатых граффити-шрифтов — как в этом уличном искусстве важны не буквы, а как они написаны и как подобраны цвета, так и текста группы цепляют именно умопомрачительной игрой слов, почти космическими, но в то же время абсолютно доступными образами и уже сформировавшимся, грубым и самобытным стилем исполнения. Отдельного упоминания заслуживает песня «Задранный нос» при участии Рыночных отношений. Куплет Mesr’a на ней – это первый в истории русского рэпа куплет, где все рифмы приходятся на аббревиатуры: «Mesr из МДТ, люблю ДДТ» – и так все строчки. В сочетании со слегка хриплым голосом Юры, его расслабленной читкой и лёгким инструменталом — коктейль поприятнее, чем Мохито в жару… После второго альбома в сети продолжают регулярно появляться новые треки, один из которых «Грубость», стоит отметить особо. Взяв за основу минус питерских романтиков KREC, с самой их популярной и раскрученной песни – «Нежность», Черная Экономика практически вывернула текст песни наизнанку, оставив там слишком много слов и интонаций оригинального трека, но заменив питерскую грусть на московскую «купеческую» (как бы сказали в дореволюционной России) грубость и жесть, ярче всего выраженную во фразе «в руке хуй, клик-клик каналы тиви» (сравните с оригиналом «в руке пульт, клик-клик каналы тиви» – всего одно слово поменялось, но как по новому заиграла песня), в наркотическом экстазе вопрошая «докоснись до меня маркером, ущипни болторезом, намотай проволоку мне на шею, забей долотом»… Даже самые преданные фанаты Крэков не могли не признать, что «Грубость» – явление уникальное… Когда в интернете начали появляться слухи о грядущем третьем альбоме группы — главный гурман всея хип-хопа Ваня Ленин попросил меня встретится и поговорить с группой, переслав телефон Mesr’a. Когда я набрал номер Юрия в первый раз, и услышал вместо гудков отрывок из песни группы Кар-Мэн «Bad Russians», начинающийся словами: «Говорят со всех сторон, нарушил я закон — плохой ленивый русский! Я плохой, я супермэн, я ненавижу плен и не скрываю чувства», я сразу подумал, что наверное, лучше чем эти строчки — творчество Черной Экономики и не описать… Однако, желание познакомится вживую с ребятами было очень велико, и, выбрав устраивавший всех день, я встретился с группой на их небольшой студии в Перово. На студии вовсю шла запись третьего альбома. Стараясь не мешать процессу, участники рассказали, о своих первых шагах, о том, как из ника в аське родилось название Черная Экономика (как шутливо уточнил Юра — по аналогии с «Рыночными отношениями» и «Легальным Бизнесом»), затем начались демо-песни для своих, для уличных художников и хулиганов, первые опыты с написаниями серьёзных текстов, участием в баттлах, совместные треки с друзьями и соседями по району Рыночными отношениями, что и вылились потом в «Шляпу», а затем, после ошеломительного успеха — в «Собаки лают — караван идёт». К своему третьему альбому группа подходила в слегка изменённом составе — Русик ушёл из группы, и сконцентрировался на написании минусов, часть из которых подкидывает своим бывшим коллегам по группе, с которыми сохраняет дружеские отношения, ОВЩ ушёл в армию, но уже в декабре этого года снова будет в группе. ЧЭ ни в коем случае не прекратила своё существование. Напротив, все участники рассказывали о своём желании продолжать делать правильный и интересный рэп, таким, каким его видят его именно они. Мы славно посидели и побеседовали в тот вечер. Однако, моё внимание было сконцентрировано немного не только на стандартном вопрос-ответ. По признанию Вани Ленина, как он мне позже сказал, ребята подумали, что я их принял за отморозков полных и немного испугался, yа самом деле — всё было совсем по-другому. Как я уже говорил, параллельно с интервью группа записывала третий альбом. Причём микрофон с мембраной, а также пульт и компьютер находились в той же каморке, где мы все, и на время записи куплетов мы замолкали или говорили полушёпотом. Так вот, наблюдая, как записываются ЧЭ, я явно ощутил, что нахожусь именно в том месте и в том времени, где рождается настоящий хип-хоп. Это очень сложно передать словами, но вся атмосфера, вся энергетика, что была в тот момент в студии, даже все те неудачные дубли при записи — это был настоящий, неразбавленный хип-хоп, сравнимый с прослушиванием дебютного альбома Wu-Tang Clan. Там тоже не было рафинированных битов, позолоченных проводов на оборудовании и мегадорогих микрофонов, но была ярость, злость и энергия, что превратила Ву в легенду. Когда Гуляй Рванина начитывал: «наш новый альбооом, вам по щам БУМ! Всем по щам бум! Пощады не будет!!!» он читал со всей душой и от всего сердца. Звучал бит, на него падали слова в ритм, и из этих составляющих получалась настоящая магия, Группа не раз заявляла, что занимается рэпом не ради денег, а ради самого творчества, потому что нравится. Когда нравится, это конечно хорошо и похвально. Когда нравится, и Ты умеешь это делать — это очень и очень хорошо. А когда ещё сам присутствуешь в самом творческом процессе как зритель — это «непередаваемые ощущения», как поёт замечательная группа НеБезДари. Видимо, как раз из-за того, что я ощутил себя пусть небольшой, но частью этого действа, и показалось ребятам, что я слегка в ступоре был от них. Ну да,в ступоре. Вероятно в таком же ступоре находились музыкальные профессора, когда юный Моцарт играл перед ними. Я очень долго не мог собраться, чтоб написать об Черной Экономике и их новом альбоме. Как правило, я не пишу о грядущих новинках, не прослушав их полностью, но в данном случае я сделал исключение. Я не слушал сведённых новых песен группы, но я присутствовал при записи нескольких из них, и я уверенно говорю, что пока участники группы остаются верны своим принципам и взглядам, они будут делать тот же искренний и самобытный рэп, за который их любят. |
mc.Fred |
Обновил раздачу, добавил Чёрная Экономика - Плоды (2013) (320 kbps)
|
bot |
|
bot |
Быстрый ответ |
---|
Вы должны войти в систему, прежде чем совершить данное действие. |