А мне до сих пор не понятно, в чем уникальность этого материала? Все лежит в свободном доступе на первоисточнике. Вот там - уникальный материал.
P.S. Я уже говорил о том, что web-релизы для меня не являются камнем преткновения в этой дискуссии. Меня напрягает именно вторичность материала. То, что релизеры собирают все это воедино, достойно уважения. Но хотелось бы видеть на трекере побольше релизов с платного контента.
Empath
kergarn, Боже упаси нас от распрей релизёров. Для меня сплошная попаболь (если хотите), что мы потеряли Rodexxa и termoflexa!
Если ... даже говорить не хочу... Прошу вас, проблема в поддержке раздач. ВСЁ.
plosha
мы потеряли Rodexxa и termoflexa!
что за конфликт, кто виноват, как вернуть? большинство CD-риперов - самая скандальная, зазнавшаяся и наглая тусовка с кучей понтов, гонора и претензий! гордыню умерьте и научитесь работать с людьми!
kergarn
большинство CD-риперов - самая скандальная, зазнавшаяся и наглая тусовка с кучей понтов, гонора и претензий! гордыню умерьте и научитесь работать с людьми!
Ага, мы именно такие. А вы, скорее всего - белые и пушистые.
Empath
что за конфликт, кто виноват, как вернуть?
Да нет конфликтов, просто люди ушли... В том числи и после подобных слов:
большинство CD-риперов - самая скандальная, зазнавшаяся и наглая тусовка с кучей понтов, гонора и претензий! гордыню умерьте и научитесь работать с людьми!
Мы и работаем с людьми и для людей, но скандальность, гордыня и наглость наши отрицательные черты! Мы не гордимся этим, а хотим измениться. Для того и обращаемся к сообществу!
plosha
так, ладно, по делу: у кого есть страницы более менее расшареные в пабликах и кто готов забивать их музлом и форсить ресурс в интернетах?
Empath
plosha, серьёзно, нет страниц, не умею форсить. Могу музыку новую и не очень покупать, могу выкладывать, кое-что поддерживать. Ищу единомышленников для совместной деятельности.
В общем, буду делать всё что делал и ранее. Никаких плюшек мне не надо.
kergarn
Empath, я всегда готов помочь в покупке (при наличии финансов).
Empath
kergarn, нужна помощь иного рода. При принятии положительного решения сообществом, помоги вернуть наших единомышленников. Ценнее и сложнее, этого, ничего нет. kergarn, Делай, всё что и раньше. Этому и так цены нет!
plosha
друзья, приношу свои извинения, ко мне школьный друг приехал в гости, позже отпишу свои задумки, они совсем не сложны и вполне реальны.
но опять таки, мир изменился и очень завязан на пабликах, на всей этой социальной хрени, не сможем в социум - будем только друг с другом общаться!
Empath
plosha, много не пейте. ;) Возвращайся, ждём тебя!
Vilator
у кого есть страницы более менее расшареные в пабликах
Огромная просьба модераторам!!! Пожалуста ежемесячно публикуйте раздачи подготовленные к перемещению в архив! Создайте тему или шлите на ЛС.
Это касаемо Industrial, Noise, EBM, Dark Electro, Aggrotech, Synthpop, New Wave.
Dmitraum
Предлагаю рассмотреть целесообразность разделения каждого жанрового подраздела lossless на два отдельных - в одном будут только рипы и оцифровки с физ. носителей (CD/Vinyl/Cassette), в другом - только релизы с цифровой дистрибуцией, т.е. WEB-релизы. Структурно это можно было бы организовать по аналогии с разделением lossless и lossy, просто вместо одного подраздела lossless их будет соответственно два. При этом сборные раздачи (дискографии/коллекции) также придётся разделять по этому принципу, т.е. будут отдельно дискографии, в которых только рипы и/или оцифровки, и отдельно web-дискографии. Сейчас же в сборных раздачах обычно сплошная солянка из CD и вебок, причём в одной раздаче один и тот же альбом может быть представлен в 2-х вариантах. Однако кому-то нужны исключительно CD-рипы, а кому-то исключительно вебки. Думаю, что при таком разделении будет больший толк и порядок. Можно просто в качестве эксперимента сделать это в каком-нибудь разделе и посмотреть что это даст. Возможно есть и минусы такого разделения.
Empath
Возможно есть и минусы такого разделения.
Мне кажется подобное деление не имеет смысла. Приведу свой пример: покупаю что-либо на бандкампе, сразу получаю WEB релиз, через какое-то время приезжает физика. Мне удобнее разместить всё в одной раздаче, чтобы не плодить сущности. Ну и чисто психологически: очередной повод для конфликта. Не вариант. имхо
Vilator
Dmitraum, иногда лейблы издают материал и на сиди и на вебках, но есть релизы того же лейбла, которые издавались только на вебках, без физического носителя и как следствие, так называемая "солянка" так или иначе будет иметь место. так, что идея не совсем удачная.
plosha
всем привет, только домой вернулся! давайте все займёмся страницей NTO вконтакте и всем что около. Dmitraum, у нас очень много грамотных инноваций, но они ни к чему, если ресурс не раскачан, задача номер 1 - раскачать!
Dmitraum
Приведу свой пример: покупаю что-либо на бандкампе, сразу получаю WEB релиз, через какое-то время приезжает физика.
Вот как раз в этом случае, как мне кажется, было бы намного легче и удобнее обновить сначала web-дискографию, а уж когда приедет физика, сделать рип со сканами и обновить cd-дискографию, при этом частота обновления каждой раздачи в отдельности снижается в 2 раза, что положительно сказывается на сидах в обеих, чисто гипотетически конечно. Но. в принципе, да, согласен, подобное разделение привнесёт много неудобств для релизеров, и у большинства вызовет только неприятие. Несомненный плюс был бы один - разделённые друг от друга альтернативы одного и того же материала, и именно это и есть основная и единственная цель разделения. Но
есть релизы того же лейбла, которые издавались только на вебках, без физического носителя
и ещё добавлю, что у релизеров может иметься лишь некоторая часть из всех cd и вебок, которые выпускались артистом. То есть, в данном случае, разделение приведёт к нежелательному и возможно болезненному разрыву дискографий на две части. В этом и есть основной минус. Как бы там ни было, разделить CD и вебки имело бы куда больший смысл, чем 16 и 24-битные web-релизы, как это сделано на рто. Почти все, кто есть здесь есть (были) и там и, наверное, знаете, что там имеются такие разделы с хайрезными релизами, которые по сути представляют из себя жанровые свалки 24-битных вебок. Понятия не имею какая именно цель преследовалась в создании этих хайрезных свалок. Поначалу мне нравился такой подход, и я даже был удивлён что здесь этого нет. Но посмотрите что там происходит с дискографиями - если в ней вдруг оказался 24-битный веб-релиз, то релизер просто обязан убрать его из общей дискографии и сделать отдельной раздачей в хайрезном разделе. Некоторые выкручиваются и делают раздачу так, чтобы этот релиз попал в одну папку с дискографией. И ради чего все эти сложности? Конверт из 24 в 16 бит там получает сомнительный статус, поэтому делать полную 16-ти битную дискографию, конвертируя 24-битные релизы, нет смысла, дискографии получаются расчленёнными по признаку битности. Вот такое деление уже действительно абсолютно не оправдано и не несёт в себе никакого практического смысла. Но вроде там никто и не высказывает своего недовольства этими неудобствами, раз надо, значит надо. Здесь же у релизеров полная свобода в этом плане, в одной раздаче можно собрать и cd и винил и хайрезные вебки. Уже есть чему радоваться. Но надо учитывать и тот факт, что чем больше размер раздачи, тем меньше раз её скачают полностью, тем меньше и сидов на ней. У желающих скачать такую раздачу просто элементарно может не оказаться свободных сотен гигабайт на одном диске. Слишком большие раздачи вообще лучше разбивать на более мелкие по какому-нибудь принципу, повышая тем самым лёгкость их скачивания и, соответсвенно, живучесть. Как говорится, не надо класть все яйца в одну корзину. Универсального рецепта тут нет, поэтому каждый решает сам, что и как лучше. Релизер, делая огромную раздачу, должен расчитывать прежде всего на свои силы по её сидированию и поддержанию, и если он может, то почему бы и нет, ведь это же в любом случае круто и заслуживает уважения.
давайте все займёмся страницей NTO вконтакте и всем что около.
Музыку то как раз вконтакте все в основном и слушают, надо все релизы там публиковать.
Vilator
надо все релизы там публиковать.
я свои все и публикую, иногда не только свои.
plosha
надо все релизы там публиковать.
да, надо! все понимают, что это надо начать делать?!
musicator
Вот что я думаю по поводу деления релизов: никакого отдельного раздела под HR и WEB не надо. Может и есть люди, которые ничего кроме HR не признают, но большинство, все-таки, слушают исполнителя, а не форматы. Я еще не встречал исполнителя, дискография которого могла бы быть полностью представлена в HR - обычно в этом формате выпускают либо избранные синглы/альбомы (официально), либо HR-рипы того, что в свое время выходило на аналоге (самиздат). Да и некоторые исполнители время от времени вообще отказываются от физ. носителей, издаваясь только через цифровую дистрибьюцию (WEB). Поэтому логика деления вырисовывается такая: - все 16-битные релизы, будь то WEB, рипы с CD или винилов/кассет идут в составе единой дискографии. Логика деления внутри дискографии зависит от того, содержат ли WEB-релизы и аналоговые рипы эксклюзивный материал или дублируют CD. В первом случае их можно публиковать скопом, деля только на форматы издания (альбомы, синглы, компиляции и прочее). Пользователь сам прекрасно разберется, что к чему, учитывая наличие каталожных номеров, технической информации в папках и каких-то пояснительных пометок. Во втором случае в корневой папке разумно создать две-три категории, соответственно CD, WEB, Vinyl (и что там еще бывает в качестве источника), а уже внутри делить на форматы издания. - все 24-битные и выше релизы оформляются отдельной дискографией, при этом публикуются в том же разделе, что и основная 16-битная. Раздача просто сопровождается соответствующей пометкой-указанием. Деление внутри такой дискографии подчинено тем же принципам. Поскольку в дискографии у исполнителя могут преобладать самые разные виды носителей, с разными вариантами изданий, то подходить к делению нужно творчески, а не топорно. Однако творческие рамки необходимо регламентировать, для чего просто выявить виды дискографий на основе часто встречающихся типов изданий. Почему я предлагаю делить релизы только на два лагеря и не больше? Все очень просто. Первый вариант после скачивания поддерживается всеми видами устройств, читающих лосслесс. Т.е. если я хочу просто послушать музыку, я просто заливаю на какое-либо устройство, не разбираясь виниловый это рип или какой, будет он воспроизводиться на моем устройстве или нет.
Для остального требуется наличие Hi-Fi-плеера или специальной звуковой карты, что является особой дисциплиной и интересует только интересующихся - следовательно для них и создается отдельное меню.
plosha
обсуждаем, как раскачать ресурс, привлечь новых людей, но, нет, всё равно влезла илитка, порассуждать о разделении 16/24 биток!
Dmitraum
раскачать ресурс, привлечь новых людей
plosha, есть такие специальные конторы, которые как раз этим занимаются
Empath
Друзья, прошу вернуться к нашим реалиям!
А наши реалии таковы: нужна группа хранителей с какими-то фантастическими бонусами для привлечения оных.
Остальные частности не так критичны.
Dmitraum
Друзья, прошу вернуться к нашим реалиям!
Друзья, позвольте ещё немного пофантазировать, пока форсируемый plosh'ей вопрос о том, как раскачать ресурс и привлечь новых людей, немножечко завис. Если никто не против конечно. Невидимость для пользователей скрытых раздач эксклюзивных релизов вообще не есть хорошо и иногда может приводить к накладкам. Сегодня кто-то сделал эксклюзивную раздачу в закрытом разделе, через некоторое время кто-нибудь другой возьмёт и сделает раздачу этого же релиза в открытом разделе, ничего не зная о существовании срытой раздачи. Было бы гораздо лучше, если бы сама тема с раздачей была видна для всех, а у релизера была возможность управлять доступностью скачивания торрент-файла в своей раздаче. Здесь вроде как была задумка сделать на форуме социалку вида "Друзья / Враги", которая предполагает наличие у каждого пользователя двух соответствующих списков. Этим спискам можно было бы придать гораздо больший смысл, расширив их влияние на возможность скачивания раздач. То есть, у каждого релизера будет свой белый и чёрный список пользователей. Все, кто в белом списке (друзья) могут скачивать его раздачу в любом случае, а те, кто в чёрном не смогут до тех пор, пока сам релизер их оттуда не вытащит, иначе говоря, чёрный список это персональный бан-лист релизера. Но наличие одних только списков явно не достаточно. Нужно предусмотреть ещё целый ряд условий, в том числе и возможность устанавливать пароль на скачивание. В общем виде для каждой раздачи мог бы быть следующий набор условий для определения возможности скачивания торрент-файла: - все пользователи, кроме пользователей из чёрного списка
- только друзья
- только друзья и пользователи, удовлетворяющие некоторому заданному условию (количество отданного, стаж, количество сообщений и т.д.)
- установление пароля на скачивание торрент-файла Если бы были подписки на конкретных релизеров, тогда можно было бы добавить ещё одно условие - только подписчики. Все эти условия, как и пароль, релизер сможет менять в любой момент времени. Пароли можно запрашивать у релизера через личку. Само собой разумеется, что модераторы будут иметь доступ к скачиванию вне всяких списков и условий, иначе просто не бывает. Раздача должна удовлетворять общим правилам ресурса, в этом плане ничего не меняется. В принципе, что-то подобное в том или ином виде существует во многих социальных сетях. Пользователи создают контент и сами же управляют его доступностью для остальных участников сообщества - в этом основная фишка. Такая модель предоставит довольно удобный контроль над распространением эксклюзивных релизов, и при этом не нужно их прятать куда-то в подпол. Все видят, что раздача на ресурсе есть, видят кто её автор и видят выставленные им условия, при которых её можно скачать. Сам ресурс уже будет из себя представлять не просто какой-то там торрент-трекер, а на нём могла бы образоваться своеобразная социальная сеть для релизеров, что будет его главной отличительной особенностью и сильным привлекающим фактором для тех из них, кто релизит уникальный, редкий и эксклюзивный контент. Понтиться на виду у всех ведь гораздо интереснее, чем в каких-то закрытых тёмных подвалах в узком кругу (ну это я просто так неудачно шучу, простите, если что). А вот обычным пользователям всё это вообще нафиг не нужно, и это абсолютно никак не поспособствует увеличению их числа. Модель конечно же не без недостатков, главные из которых её конфликтность и противоречивость. Но ровно эти же самые недостатки существуют и в случае скрытия раздач в невидимых закрытых разделах. К примеру, как быть, если кто-то захочет сделать открытую для всех раздачу релиза, который уже есть на ресурсе, но с ограниченным доступом? В социальной сети обычно может существовать абсолютно одинаковый контент от нескольких пользователей (музыка, видео, фото и пр.). Единственный регулировщик данного вопроса в ней - это авторские права на контент. Идеология торрент-трекеров же гласит, что одинаковый по параметрам релиз должен быть представлен в единственном экземпляре, а предпочтения отдаются сделанным собственноручно экземплярам. Вот в этом и проявляется противоречивость симбиоза торрент-трекера с социальной сетью. Но задача хоть и трудная, но при желании решить её можно, скрупулезно прописывая соответствующие правила разрешения подобных ситуаций. Понятно, что реализовать эту модель вряд ли получится. Помимо того, что нужно будет переделывать и адаптировать существующие механизмы, многое придётся сделать просто с нуля. Да и сама необходимость именно такой модели для большинства довольно сомнительна. Поэтому, это всё просто фантазии, не более. -Но действительно, друзья, давайте уже вернёмся к реалиям... Основная проблема в том, что музыкальные раздачи скачивают редкие пользователи, да и те тут же сваливают. Рейтинг, о котором многие грезят, музыкальным разделам ничего не даст, ибо этот рейтинг будут набирать в основном на тех же фильмах и сериалах, как наиболее скачиваемых. У кого-нибудь есть более эффективное решение этой проблемы, чем рейтинг?
нужна группа хранителей с какими-то фантастическими бонусами для привлечения оных.
Закупить нужное число жёстких дисков и выдать хранителям? Или могут быть ещё более фантастические бонусы?
plosha
Dmitraum, всё грамотно пишешь, о чём я и раньше сообщал, но программно сделать непросто,
если недораха - говно получится, что-то другое может отвалиться итд.,
достойно делать - дензнаков пока нет!
Основная проблема в том, что музыкальные раздачи скачивают редкие пользователи, да и те тут же сваливают. Рейтинг, о котором многие грезят, музыкальным разделам ничего не даст, ибо этот рейтинг будут набирать в основном на тех же фильмах и сериалах, как наиболее скачиваемых. У кого-нибудь есть более эффективное решение этой проблемы, чем рейтинг?
Я продолжу бредить ) - рейтинг можно прикрутить свой, к каждому разделу.
Empath
uncivilll, добрый день!
Рейтинг, ну всегда есть способы обхода, простейший, встать на популярную раздачу...
Не бред, конечно, но проблему не решит. Просьба к модераторам: необходимо создать группу хранителей музыки. Вы её создайте, народ подтянется, я уверен! Можно вообще определённую, синти например...
Да, и насчет бонусов Хранителям, модераторам известны инструменты влияния, отдайте Хранителям возможность перемещения в Архив. Например...
Empath
всегда напоминаю людям о наших нуждах
Реальная отдача есть?
plosha
Реальная отдача есть?
да, есть. принцип: решать проблемы по мере появления, решать сообща, первым подать пример.
plosha
продолжу бредить )
создать группу хранителей
есть она, общая типа, но не должным образам оформлена. кстати обратился, помогли, за что им спасибо!
Empath
plosha, вопрос был поднят когда у меня появилась проблема - сдох комп на раздачах. Была дилемма - комп или диски. Сначала выбрал диски, поднял тему, посмотрел на реакцию, решил восстановить комп. Дисков нет, зато стою на раздаче уже созданного мной. Пример? Да хз. Ну что-то сделал.
Общие хранители? Ерунда, люди раздают то, что им интересно. Нужны хранители музыки.
plosha
Empath, то что поднял вопрос, уже хорошо, с этого всё и начинается, главное дожать до конца.
щас отойду на часок другой и вернусь.
Как нельзя кстати в тему о соцсетях и привлечении пользователей 10 уроков от Дурова...
Прошло 10 лет. Публикую 10 уроков, которые я получил в процессе создания ВКонтакте: 1. Все можно делать быстро. Первую версию ВКонтакте в 2006 году я собрал за месяц. Расти она стала сразу. Вопреки расхожему мнению, работа делается либо быстро и качественно, либо долго и плохо. 2. Все *нужно* делать быстро. Вместе с ВКонтакте в 2006 году возникло еще несколько сайтов с той же концепцией. Сейчас они забыты только потому, что ВКонтакте развивался быстрее. 3. Расти нужно в ту сторону, которая органична. ВКонтакте вырос из успеха форума СПбГУ, форум СПбГУ – из успеха сайта для филологов. Каждая следующая ступень должна основываться на фундаменте имеющегося успешного опыта. 4. Люди – не идиоты. Они чувствуют – часто подсознательно – качество того, что Вы предлагаете. Каждая приятная мелочь и продуманная деталь, сколь бы несущественной она ни казалось, приносит новых преданных пользователей. 5. Cовмещать несколько ролей – эффективно. Первые месяцы существования ВКонтакте я создавал весь код, графику, формулировки, интерфейсы, маркетинг. Совмещение позволило устранить расход времени на коммуникацию. 6. Слушать стоит только свою интуицию. Всякий раз, когда я прислушивался к мнению “старших и разумных”, я терял время. Если Вы чувствуете, что надо делать, – игнорируйте мнение авторитетов. 7. Количество не переходит в качество. Команда ВКонтакте была небольшой, но состояла из талантливых и мотивированных людей. Такая команда эффективнее армии работающих за зарплату наемников. 8. Доверять на 100% никому не стоит. Не имеет значения, насколько Вы считаете кого-либо заслуживающим доверия и сколько лет его знаете – ключевые вопросы лучше контролировать лично. 9. Страх не имеет смысла. За время управления ВКонтакте было многое – DDoS-атаки, уголовные дела, акционерные войны, плавящиеся сервера, медийные войны, иски, интриги. Эмоции не продуктивны – делайте то, что нужно сделать. 10. Принципы важнее выгоды. ВКонтакте отстаивал интересы пользователей, пока его конкуренты предавали их в угоду рекламодателям, акционерам, чиновникам. Принесение блага другим – единственно возможная причина истинного успеха.
DrStandBy
По поводу хранителей, я уже писал во вконтактовской группе, была идея также найти людей условно называемых "господин-оформитель" то есть те кто займется оформлением "материала которого много, но руки не доходят его выложить".
В качестве бонуса такие люди могли бы иметь доступ к закрытому разделу в котором бы находился как материал который планируется оформить, так и просто сбор всего что представляет какую нибудь ценность, включая доступ к разделу с закрытыми разделами.
Krevetka1972
По поводу хранителей, я уже писал во вконтактовской группе, была идея также найти людей условно называемых "господин-оформитель" то есть те кто займется оформлением "материала которого много, но руки не доходят его выложить".
В качестве бонуса такие люди могли бы иметь доступ к закрытому разделу в котором бы находился как материал который планируется оформить, так и просто сбор всего что представляет какую нибудь ценность, включая доступ к разделу с закрытыми разделами.
Моё мнение...
Любая закрытость путь в никуда.
plosha
Цитата (Павел Дуров, 10.10.2016)
ничего нового он не сообщил, всё давно известно и абсолютно верно!
DrStandBy
Любая закрытость путь в никуда.
Тут идея немного в ином...если внимательно прочитать
Musicgate
Пора бы уже делать выводы, а? Создавать опросы, смотреть статистику, что то начинать пробовать Как я это вижу: Цели
Удобное место для релизеров
Эксклюзивность контента
треккер
Возобновление учета рейтинга, создание механизма, затрудняющего массовое скачивание без последующего сидирования, вплоть до бана хитендраннеров
Закрытый раздел для собственных рипов релизеров или эксклюзивных веб-релизов. Доступ определяется рейтингом, информация о релизах в нем публикуется в общем разделе в виде новостей
Выделение музыкальной части треккера в отдельный суб-домен
Приоритет собственным рипам, перевыложенное из веба поглощается собственными рипами
Введение стандарта для собственных рипов, обязательность служебных файлов, закрепленных перечислением в правилах, и сканов. Стандартизация структуры дискографий / коллекций
Предоставление постоянным релизерам оригинальных материалов файлового пространства на сервере треккера для ведения собственных блогов
Сид бокс, распределение пространства на котором определяется администраций, но с учетом мнений участвующих в его оплате
Группа хранителей с бонусами для них (какими?)
Vilator
Приоритет собственным рипам, перевыложенное из веба поглощается собственными рипами
не против, но если хоть одну мою потрековую раздачу поглотит рип образом, я сразу сваливаю с трекера.
DrStandBy
Musicgate, в целом поддерживаю, но хотел бы выслушать мнение других ребят по этому резюме
Krevetka1972
Приоритет собственным рипам, перевыложенное из веба поглощается собственными рипами
не против, но если хоть одну мою потрековую раздачу поглотит рип образом, я сразу сваливаю с трекера.
Может нужно искать компромиссы? Зачем так категорично? Выше сказано: "перевыложенное из веба поглощается собственными рипами", не вижу ни чего страшного. Есть в этом только один нюанс, а если рип создан участником сего ресурса? Как быть в таком случае?
DrStandBy
Как быть в таком случае?
Как и обычно всегда поступали - согласие на поглощение и то в случае формирования сборной раздачи. В вашем разделе насколько я помню пересечений вообще нет, потому как утрясается задолго до того как выкладывается. Да и релизеры преимущественно известные, уважаемые и адекватные люди.
Vilator
Может нужно искать компромиссы?
какой может быть компромисс в выборе между потрековым рипом и образом?
вообще на закрытых трекерах правильная политика запрещающая рипы образом. пользователю должна быть предоставлена возможность скачать не весь релиз, а один или несколько треков, если ему так угодно, а получается, что трекер навязывает выкачивать весь альбом. когда нет рейтинга еще ладно, но, когда он есть, это уже другая история.
plosha
Возобновление учета рейтинга
Закрытый раздел для собственных рипов релизеров или эксклюзивных веб-релизов
Приоритет собственным рипам, перевыложенное из веба поглощается собственными рипами
Выделение музыкальной части треккера в отдельный суб-домен
Предоставление постоянным релизерам оригинальных материалов файлового пространства на сервере треккера для ведения собственных блогов
Сид бокс, распределение пространства на котором определяется администраций, но с учетом мнений участвующих в его оплате
Группа хранителей с бонусами для них (какими?)
дензнаки или железо, что одно и тоже. у Вас какие-то эльфийские фантазии, короче... ну да ладно, время нас рассудит.
alexvv1960
plosha,
Цитата (Musicgate)
Группа хранителей с бонусами для них (какими?)
До недавнего времени считал, что лучше уподобиться рутору - пусть пользователи нас, хранителей "порвут", лишь бы пришло их побольше...
Не прошло и полгода, как мнение моё диаметрально поменялось. Нужен рейтинг и ограничение на скачивание для больших любителей халявы - "коллекционеров для себя" - как пример - вчерашний вечер:
Я никогда не был жадным, но есть целый ряд пользователей, которые нагло тырят (благо, фрилич) а через час на раздаче их нет. Что будет через год-два, когда у меня гавкнется винт - разве этот Marekhttp://new-team.org/id137795 станет раздавать и делиться скачанным материалом, если он сейчас этого не делает. В вышеприведенном скрине кроме одной раздачи, все остальные качает Marek и сегодня его на раздаче данных релизов нет. Через несколько дней всё повторится снова - вот только Musicgate зарелизит 20-30 "вкусняшек" и он тут как тут. Так что нужно такие массированные нападки пресекать ограничением - не раздал на минимальный рейтинг - не скачаешь.
Что касается рипов потрековых/образов - я не судья, лишь бы куешки были правильные - с одинаковым удовольствием слушаю и одни и другие - никогда не дерибаню скачанный релиз, удаляя непонравившиеся (хранитель ведь).
На данный момент большее количество раздач не потяну - слишком много одиночных релизов (на скрине видно количество - 5.000), а вот 3.000 дискографий потянул бы.
Раздел музыки на ньютиме считая по всем разделам все лосси и лосслесс - это максимум 15-18 Тб - не так много (на РТО у меня за 40 Тб) - вся беда в количестве раздач. Мог бы прикупить пару 5-ти терабайтников и скачав, сидировать всё остальное, но... во-первых не потяну количество, а во-вторых - не вижу смысла для себя. На ресурсе много редкого материала и он должен быть доступен в неограниченных количествах... для добросовестных пользователей, а вот любителей халявы нужно давить ограничением одновременных скачиваний, иначе и я, уподобившись им уйду "со своей коллекцией". И, честно говоря - категорически против мультитреккерных раздач - ухожу с сидирования практически в первые сутки и навсегда.
DrStandBy
какой может быть компромисс в выборе между потрековым рипом и образом?
вообще на закрытых трекерах правильная политика запрещающая рипы образом. пользователю должна быть предоставлена возможность скачать не весь релиз, а один или несколько треков, если ему так угодно, а получается, что трекер навязывает выкачивать весь альбом. когда нет рейтинга еще ладно, но, когда он есть, это уже другая история.
НА самом деле любые ограничения есть есть обратный эффект от свободы. Я к тому что конечно разрешить и тои то можно, но в результате получи помойку хуже чем на РТО. А идея как раз иная. На самом деле даже я как человек который предпочитает собственные рипы потреково, могу сказать что сделать для удобства хранения из треков образ и наоборот труда не составит если руки растут правильно. И для личного пользования (без оболваниявания и аудиодрочерства) это допустимо, куда важнее источник и доверие рипперу, все остальное условно и оспоримо. plosha, ты можешь не верить, можешь сомневаться, но мы с Musicgate на данный момент видимо будущее таким. Есть что предложить будем рады обсудить. По поводу рейтинга, его можно вернуть но в данный момент он работает мягко сказать "неидеально" и потому подсчет его будет условностью, а это не правильно. Но в целом мысль трезвая. Правда видимо придется рейтинг делать только для части ресурса, потмоу что качающие фильмы боюсь на это врядли пойдут..хотя и тут есть мысли как простимулировать.
plosha
DrStandBy, Musicgate, уверены - значит делайте!
DrStandBy
plosha, для "деланья" нужен прраммер, а его в данный момент нет..есть у кого идеи по поводу кандидатуры?
plosha
прраммер
genntt
прраммер
..ог......?
plosha
пограмист чтоль?!
DrStandBy
программер очепятался
musicator
С юридической точки зрения хранение раздач где-то на сервере под эгидой трекера чревато не только блокировкой ресурса со стороны роскомнадзора, но и привлечением администрации к уголовной ответственности. Поэтому перед принятием такого решения стоит подумать, готов ли кто из активистов оказаться на нелегальном положении. Думаю, никакая идеология "свободного распространения информации" не стоит таких жертв. Не бог весть что ценное распространяем. Что касается сбора средств для финансирования хранителей (деньгами или железом), то такой аттракцион щедрости, как правило, заканчивается после первого свалившего с этими самыми деньгами или железом, и при этом не выполнившего своих обязательств по хранению. Доверие между членами сообщества - это, конечно, хорошо, но у людей периодически возникают самые разные жизненные обстоятельства и свалить человек может не только из вредности или корыстного мотива, но и вообще из-за массы причин. Я бы не стал жертвовать деньги на проект, не имея никаких гарантий хотя бы на определенный срок времени. А гарантии можно получить только путем письменных соглашений, оформить которые надлежащим образом, в виду "пиратской" специфики мероприятия, представляется маловероятным. Поэтому рисковать деньгами, которые можно было гарантированно вложить куда-то еще, на мой взгляд, довольно опрометчиво. К тому же как только вопрос коснется материальных премий всем активным участникам, данное сообщество довольно быстро разложится, т.к. по факту это будет трудовой коллектив, регулировка которого по-прежнему будет осуществляться на устной основе. Лично мне приходилось быть свидетелем подобного развала не один раз. Даже если вы уже запустили такой проект и он пока держится, все это временно, пока не пройдет эйфория. В общем, на вашем месте я бы сто раз все взвесил, обдумал стратегически и, возможно, сосредоточил бы все усилия на рейтинге, закрытом разделе, уточнении правил и формировании политики, как на наиболее реалистичных задачах, к тому же требующих исключительно умственных вложений.
DrStandBy
musicator, никто не говорил что сидбокс публичен, а тем более что его хозяин прозрачен. Все это не более чем конспирология К тому же на данный момент это лишь предложение по развитию. Как сложится в целом зависит от результатов настоящей беседы
Vilator
Я бы не стал жертвовать деньги на проект, не имея никаких гарантий хотя бы на определенный срок времени.
пожертвуйте коллекционерам. они знают, что делать и никуда не соскочат.. DMMANIAC например, думаю, что сомнения тут не уместны..
Violator
Так я не совсем понял, надо просто раздачи поддержать? То есть, как я понял, надо место, и постоянно работающий комп? Но всё правильно говорили, что хранение музыки предполагает из раздела, с которого ты сам качаешь.
Musicgate
С юридической точки зрения хранение раздач где-то на сервере под эгидой трекера чревато...
Так я не совсем понял, надо просто раздачи поддержать? То есть, как я понял, надо место, и постоянно работающий комп? Но всё правильно говорили, что хранение музыки предполагает из раздела, с которого ты сам качаешь.
Суть группы хранителей в том, что они просто сидируют раздачи длительное время, храня их на своих компах, неважно, в каком разделе. Даже и не постоянно работающих, почему не выключить на ночь... Сид-бокс, с которого уже идет часть раздач, не имеет отношения к серверу треккера точно также, как и компьютер, с которого я сидирую. Упомянув о выделении дискового пространства сервера в качестве плюшки для некоего релизера - я имел ввиду использование под его блог или Home Page, то есть чистый html .................................. Несколько тезисов в порядке бреда
Рейтинг только для закрытой части треккера
учет поглощений и повторов по отдельности для открытой и закрытой частей треккера
musicator
пожертвуйте коллекционерам. они знают, что делать и никуда не соскочат.. DMMANIAC например, думаю, что сомнения тут не уместны..
Что именно они знают? Как купить для себя какой-нибудь релиз? Благодарю, но я и сам могу с этим справиться.
Это только на первый взгляд дальнейшее выкладывание релиза в общественный доступ выглядит как благотворительность и альтруизм. На самом деле для выкладывающего это абсолютно беспроигрышный вариант, в то время как жертвующий на него деньги чаще всего будет оставаться в накладе. Ведь это очевидно.
Вы поймите, что нормальный человек на такое не пойдет и не станет жертвовать ради мифических идеалов типа "общего блага" или "помощи ресурсу", если не почувствует отдачи сам. И с таким подходом к делу поддержки простых пользователей вы будете ждать долго.
Если честно, данный способ отъема и траты денег какой-то сектантский. Гораздо лучше и прозрачнее клубная система с обязательными членскими взносами, где траты происходят централизованно и по запросу общественности. По-моему, что-то подобное здесь уже имеется и на это следует сделать упор.
DrStandBy
Ведь это очевидно.
В вашем случае возможно все и очевидно, только вот восприятие это однобокое.
Для расширения кругозора советую посмотреть соседний раздел -http://new-team.org/viewforum.php?f=1126 та вполне ясным явзыком описано ктои что приобретает и кто получает конечную выгоду.
данный способ отъема и траты денег какой-то сектантский
А любой ресурс и клуб по увлечениям это и есть секта.
Гораздо лучше и прозрачнее клубная система с обязательными членскими взносами, где траты происходят централизованно и по запросу общественности
И как раз "клубная" система ничем не отличается от предложенного варианта по ссылке. Никто и ничего не покупает за чужой счет и в свою коллекцию
Violator
С юридической точки зрения хранение раздач где-то на сервере под эгидой трекера чревато...
Так я не совсем понял, надо просто раздачи поддержать? То есть, как я понял, надо место, и постоянно работающий комп? Но всё правильно говорили, что хранение музыки предполагает из раздела, с которого ты сам качаешь.
Суть группы хранителей в том, что они просто сидируют раздачи длительное время, храня их на своих компах, неважно, в каком разделе. Даже и не постоянно работающих, почему не выключить на ночь... Сид-бокс, с которого уже идет часть раздач, не имеет отношения к серверу треккера точно также, как и компьютер, с которого я сидирую. Упомянув о выделении дискового пространства сервера в качестве плюшки для некоего релизера - я имел ввиду использование под его блог или Home Page, то есть чистый html
Тогда и я тут немного хранитель. Причина в том что места достаточно, два сервера не вырубаются вообще (на одном постоянно крутится эфир, на втором сервер NAS) Так что могу ещё что-то раздавать, если это так надо. Место есть, так что могу помогать...если что. Да и место под собственный блог дать могу.
Krevetka1972
система с обязательными членскими взносами
Как это знакомо
plosha
Violator, и раздачи поддерживать, и искать достойные релизы, выходить на новых людей, наблюдать, общаться! также надо начать форсить нашу страницу в пабликае, без этого никуда.
Violator
Violator, и раздачи поддерживать, и искать достойные релизы, выходить на новых людей, наблюдать, общаться! также надо начать форсить нашу страницу в пабликае, без этого никуда.
Ну, это я всё делаю. Только сейчас очень тяжело с новыми людьми на любых ресурсах...люди разучились писать, и слушают музыку очень странную.
Violator
Общаться на форумах? Давно отвык, потому что пишут люди редко, за редким исключением. В "сектах" меня нет, и не приведи господи мне туда попасть.
Vilator
В "сектах" меня нет, и не приведи господи мне туда попасть.
Violator
В "сектах" меня нет, и не приведи господи мне туда попасть.
А шо, у меня своя секта!!! Молюсь и содержу.
Empath
Молюсь и содержу.
А вот это абсолютно правильно. Не важно, хорошо или плохо, нужно или не нужно, важно то, что есть и движется! Прошу прощения, повторюсь ещё раз, ДА нужна поддержка, хотя бы уже существующего. Как я понимаю система хранителей подразумевает, что Хранителю нравится то что он хранит. В нашем разделе тоже существуют такие люди.
В качестве поддержки хранителей предлагаю такой вариант: Хранителям тоже что-то хочется, какой-нибудь релиз, пусть сделают запрос в общество и я уверен, кто-нибудь из релизёров осуществит его!
plosha
Krevetka1972, Vilator, Empath, пора мамонтов употреблять в пищу!
Empath
Krevetka1972, Vilator, Empath, пора мамонтов употреблять в пищу!
Мы с тобой УЖЕ мамонты. Будем питаться друг другом?
В вашем случае возможно все и очевидно, только вот восприятие это однобокое.
Вот вам и повод предложить меры по преодолению однобокости восприятия. Ведь я не просто так все это пишу, а как бы олицетворяя собой все стороны и особенности мышления простого пользователя, изначально ни в чем незаинтересованного и апатичного, чтобы дать участникам возможность отработать проблему. Можно целую вечность говорить о том, что пользователь такой и сякой, а можно один раз подумать, что именно мешает ему помогать вам и найти подходящее для каждой ситуации решение. Дело ведь не в однобокости восприятия или в чем там еще, а в том, что в вашем арсенале отсутствует нужный подход.
какой может быть компромисс в выборе между потрековым рипом и образом?
вообще на закрытых трекерах правильная политика запрещающая рипы образом. пользователю должна быть предоставлена возможность скачать не весь релиз, а один или несколько треков, если ему так угодно, а получается, что трекер навязывает выкачивать весь альбом. когда нет рейтинга еще ладно, но, когда он есть, это уже другая история.
Vilator всё правильно написал. У пользователей должен быть выбор, качать ему потрековый рип или рип образом. Когда один ("чужой") рип может быть поглощен другим ("своим") не только в случае идентичности по параметрам носителя, но и типу рипа, то это как минимум разумно. А что кому нравится - это уже вопрос личного выбора каждого. И этот выбор должен быть, если конечно релизеры тут релизят не для самих себя.
сделать для удобства хранения из треков образ и наоборот труда не составит если руки растут правильно. И для личного пользования (без оболваниявания и аудиодрочерства) это допустимо, куда важнее источник и доверие рипперу, все остальное условно и оспоримо.
Почему такой же подход не применяется для тех же индексных карт в потрековых рипах? Пусть тогда сами пользователи кому это надо (а таких единицы) приводят их в нужный вид, если руки растут правильно... Но зачем все эти двойные стандарты? Или релизер делает раздачу, отвечающую интересам пользователей так, чтобы им не пришлось ничего доделывать и менять, или пусть не жалуется, что с его раздачи все сваливают, потому что большинство скачавших её просто допилили, а то и вовсе распилили так, как нужно им (например, переименовали папки и файлы, добавили недостающие теги или разрезали образ на треки).
Я к тому что конечно разрешить и тои то можно, но в результате получи помойку хуже чем на РТО.
А что вообще есть помойка? Довольно часто в отношении к рто употребляется это слово, но непонятно, что же имеется в виду.
DrStandBy
Dmitraum, достаточно посмотреть что стало с разделом МДЖ и НиВС, чтобы понять что такое помойка. И второе значение этого слова по отношению к РТО в том, что когда то весьма самобытный ресурс стал вместилищем всего что плохо приколочено на других ресурсах, таким их элитной "Библиотеки" Рунета (как считали и считают многие) РТО со временем превратился в простой и заурядный блошиный рынок, то есть чтобы найти что то стоящее нужно перерыть кучу "мусора". Есть конечно и разделы-исключения, где у руля стоят люди с прекрасным вкусом и пониманием того за что они отвечают. Зарубежный рок к примеру или Джаз с Блюзом. Электронику по сути же убили давно неумелым руководством. А так да, РТО был когда то жемчужиной, но не сейчас, хотя многие и сейчас РТО считают уникальным, но большая часть уникальности жиздется на старом материале и старых релизерах. Многие действительно уникальные люди ушли с ресурса, несмотря на его народную популярность. Возможно конечно я чрезмерно субъективен, но таково мое мнение.
musicator
чтобы найти что то стоящее нужно перерыть кучу "мусора"
Зачем что-то рыть, когда есть функция поиска с фильтрами? Стоящее (понятие относительное, подразумевает соответствие личным вкусам, не более того) - оно либо есть в наличии, либо его нет совсем. Проблема же мусора обычно заключается в другом - когда модераторы ленятся или забывают удалять повторы и некондиционные раздачи. В таком случае нужно просто поддерживать порядок в разделах и не запускать его.
DrStandBy
Зачем что-то рыть, когда есть функция поиска с фильтрами?
Мы о разном говорим..совершенно о разном. Боюсь объяснить вам в двух словах я не смогу.
Musicgate
Vilator всё правильно написал. У пользователей должен быть выбор, качать ему потрековый рип или рип образом.
В порядке бреда - а что если разрешить параллельное существование имиджей и треков?
Зачем что-то рыть, когда есть функция поиска с фильтрами?
Мы о разном говорим..совершенно о разном. Боюсь объяснить вам в двух словах я не смогу.
А во многих словах? Этот аспект не важнее ли, что все ранее обмусоленное?
DrStandBy
Musicgate, а во многих боюсь мы сменим вектор обсуждения, а мои планы это не входит
Vilator
В порядке бреда - а что если разрешить параллельное существование имиджей и треков
образы будут качать и поддерживать только сами риперы, любители образов, все остальные предпочитают рипы потрековые, я уже такие эксперименты проводил года три назад на nnm (модерирую раздел электронной музыки), заливал один и тот же релиз образом и потрековый (их было несколько), раздачи образом умирали, потрековые живут до сих пор. вывод очевиден, правда есть люди которым пофиг, что качать.
uncivilll
Dmitraum, достаточно посмотреть что стало с разделом МДЖ и НиВС, чтобы понять что такое помойка. И второе значение этого слова по отношению к РТО в том, что когда то весьма самобытный ресурс стал вместилищем всего что плохо приколочено на других ресурсах, таким их элитной "Библиотеки" Рунета (как считали и считают многие) РТО со временем превратился в простой и заурядный блошиный рынок, то есть чтобы найти что то стоящее нужно перерыть кучу "мусора". Есть конечно и разделы-исключения, где у руля стоят люди с прекрасным вкусом и пониманием того за что они отвечают. Зарубежный рок к примеру или Джаз с Блюзом. Электронику по сути же убили давно неумелым руководством. .
Насчет блюза не соглашусь - там модератор опирается на собственные музыкальные вкусы. Случается так, что релиз этому господину не нравится в чисто музыкальном плане - о чем он прямо заявляет, но ситуация такова, что альбом стилистически соответствует разделу и нет причин для его переноса, поэтому данный релиз может быть просто брошен со статусом "не проверено". Вообще на рто много странных личностей - другой модер запросто влепит "сомнительно" за потрековый рип с правильными настройками, по причине отсутствия тегов в индексной карте. На кой черт они там, если для воспроизведения они прописаны в самих файлах, а для записи достаточно лишь соответствия названий файлов в этой самой карте?
А так да, РТО был когда то жемчужиной, но не сейчас, хотя многие и сейчас РТО считают уникальным, но большая часть уникальности жиздется на старом материале и старых релизерах. Многие действительно уникальные люди ушли с ресурса, несмотря на его народную популярность. Возможно конечно я чрезмерно субъективен, но таково мое мнение.
Я читал весь топик по мере его заполнения и так и не понял, что должно означать понятие "уникальность" в отношении нью-тим? РТО многие считают таковым из-за того, что там есть если не всё, то очень многое. Не надо рыть по всему интернету.
Где-то выше прозвучала фраза от одного из релизеров насчет выкладывания уникального материала. Насколько я понял, что это рипы именно с собственных дисков. Опять же, предположим, что на нто имеется некий рип, сделанный релизером с нто, на рутрекере имеется собственный рип, на вате - свой. В чем уникальность? Если запретить перезаливы с других ресурсов, то можно ждать некоторые рипы годами и вообще не дождаться. К тому же нынешний конский курс и доходы большей части населения не располагают к наполнению какими-либо эксклюзивами. Раз уж эта тема была поднята в индустриальном разделе, то и сделаю крайне субъективный анализ с поправкой на это:
На рто середины-конца нулевых было много хороших релизеров, но особенно мне запомнились kataragama и niceolum. Их ликбез был просто бесценен для многих. В конце 90-х и начале 2000-х многие люди покупали диски, а в нашей глуши я довольствовался пиратками. Естественно ни о каком ant-zen, hands или cold meat industry я не знал, максимум что можно было раздобыть - пиратку FLA от "монстров рока". Хотя примерно в это время стали появляться мп3 сборники "Домашней коллекции", что тоже было откровением в какой-то степени. Я до сих пор помню шок от прослушивания сборника "Dark Ambient" от этой самой "Домашней коллекции" и от Bad Sector - Xela, в частности. Затем у нас в городе появился товарищ Razgrom, который тоже помог задать правильный вектор моего развития (и не только моего). За что ему отдельное спасибо.
В столице видимо ситуация была иная - публика более продвинутая, возможность купить "фирму", мероприятия соответствующей направленности и тд. Так или иначе эти люди покупали CD, формировали коллекции. С середины нулевых стал появляться доступный высокоскоростной интернет, затем торренты, и эти коллекции оказались во всеобщем доступе. Кроме того, была целая куча сайтов, посвященных индустриальной тематике (сейчас к сожалению они все захирели). Была тусовка, данное направление было свежим глотком для многих. Затем эти первые релизеры ушли по разным причинам, а вместо смены появилось целое поколение людей, привыкших, что "в интернете всё есть", "покупать не буду, подожду когда кто-нибудь выложит". Тупик, так сказать. Может сообщество и возродится где-то, но многим туда путь будет заказан.
uncivilll
образы будут качать и поддерживать только сами риперы, любители образов, все остальные предпочитают рипы потрековые, я уже такие эксперименты проводил года три назад на nnm (модерирую раздел электронной музыки), заливал один и тот же релиз образом и потрековый (их было несколько), раздачи образом умирали, потрековые живут до сих пор. вывод очевиден, правда есть люди которым пофиг, что качать.
Я, в общем-то, к таким и отношусь - которым пофиг, что качать, но если бы было голосование насчет треков и образов, то проголосовал бы за образы. Иногда потрековый рип превращается в настоящую свалку. Например, посмотрите на количество файлов Silence в этой раздаче
kergarn
uncivilll, согласен на все сто. Потрековый рип хорош тем, что можно не заморачиваясь скачать одну-две понравившихся тебе композиции и бодренько свалить с раздачи. Нафига качать 40 треков по 2 секунды с тишиной? Даже если оставаться и сидировать, не факт, что по прошествии какого-то времени найдется определенное число сидов, чтобы скачать альбом целиком. Образ же представляет собой целостный продукт, вырвать из которого единичные композиции не представляется возможным, не скачав альбом целиком.
plosha
они умеют говорить, пропуская воздух через мясо!
Musicgate
Господа, преимущества треков перед образами и наоборот тут обсуждаться не будут. Это бесконечная тема, которой не светит придти к консенсусу. Если вам интересно об этом порассуждать - я выделю эти посты в отдельную тему
Vilator
Потрековый рип хорош тем, что можно не заморачиваясь скачать одну-две понравившихся тебе композиции
для меня лично не этим он хорош, я так не делаю. но мы эту тему проехали, поэтому все остаются при своем мнении, тоже самое, что спорить про еврейские сказки про боженьку.
uncivilll
Господа, преимущества треков перед образами и наоборот тут обсуждаться не будут. Это бесконечная тема, которой не светит придти к консенсусу. Если вам интересно об этом порассуждать - я выделю эти посты в отдельную тему
Лучше выделите. Может еще кто-то что-нибудь скажет.
Dmitraum
Как я это вижу: Цели
Удобное место для релизеров
а что если разрешить параллельное существование имиджей и треков?
Вот и я о том же. И речь здесь конечно же не о том, что нужно одновременно делать и то и то чисто для разнообразия. Речь в первую очередь о поглощениях одного типа рипа другим и связанных с этим ненужных конфликтах между релизерами, а также о привлечении как релизеров, так и пользователей из обоих лагерей, создавая благоприятную среду для всех.
Нафига качать 40 треков по 2 секунды с тишиной?
Образ же представляет собой целостный продукт, вырвать из которого единичные композиции не представляется возможным
Иногда потрековый рип превращается в настоящую свалку
Абсолютно согласен с вами, есть такие альбомы, которые нужно воспринимать как единое целое, в которых между треками нет чётких границ и пауз и один трек плавно перетекает в другой, а альбом представляет собой единый трек, разделённый как бы на главы. Делать рип таких альбомов потреково это просто верх кощунства и полнейшая дурость, адепты потрековых рипов, и DrStandBy и Vilator в том числе, это должны понимать и подходить к этому вопросу более разумно! Это очень важный аспект, что не все альбомы нужно рипать потреково. И это уже локальные вопросы по конкретным альбомам к конкретным релизерам.
я уже такие эксперименты проводил года три назад на nnm (модерирую раздел электронной музыки), заливал один и тот же релиз образом и потрековый (их было несколько), раздачи образом умирали
Но однако это были не совсем чистые эксперименты, так как обе раздачи появлялись практически одновременно и от одного и того же релизера. На практике же эти раздачи, как правило, разнесены во времени и имеют разных авторов. Что будет пользоваться бОльшим успехом, а чему суждено исчезнуть - это уже зависит как от самих пользователей, так и от личностей релизеров, и если будет нужно, то уважаемые хранители всегда придут на помощь. Вон, mp3 здесь вообще нафиг никому не сдались. Раздачи в лосси разделах все дохлые валяются, их даже никто и не скачивал ни разу. Тут же все из себя одни аудиофилы собрались. Но при этом никто и не говорит, что все лосси нужно отправить под нож, как не востребованные здешней элитарной публикой. Такое брезгливое отношении к лосси, кстати, тоже влияет на посещаемость, и уж конечно не в лучшую сторону. На том же РТО все новинки в mp3 тут же сметаются как горячие пирожки, только в путь, а вот лосслесс уже гораздо меньше пользуется спросом. Но речь здесь всё же не об этом. Как сказал DrStandBy,
куда важнее источник и доверие рипперу, все остальное условно и оспоримо.
Вот именно это и является одним из важных определяющих факторов при выборе какую раздачу скачать. Если на ресурсе есть одновременно потрековый рип от не пойми кого и рип образом от известного и уважаемого местного риппера, да ещё и со сканами, то уж конечно этот рип как минимум не останется незамеченным, а может даже будет и более востребован, невзирая на то, что это образ. Я тут приводил цитату Дурова, к нему можно относиться по разному, но всё же есть к чему прислушаться
Люди – не идиоты. Они чувствуют – часто подсознательно – качество того, что Вы предлагаете.
Любые навязывания в данном случае совершенно ни к чему, это только отторгает. В конечном итоге выбирать будем мы - люди, а ваше дело, господа релизеры, - предложить нам свой качественный продукт! Есть выбор - есть люди, есть движуха, нет выбора - сидите и любуйтесь сами собой, покуда не надоест.
Господа, преимущества треков перед образами и наоборот тут обсуждаться не будут. Это бесконечная тема, которой не светит придти к консенсусу. Если вам интересно об этом порассуждать - я выделю эти посты в отдельную тему
А не получится выделить. Здесь всё настолько взаимосвязано и друг с другом сцеплено, что без решения данного вопроса двигаться куда-то дальше нет особого смысла. Это как камень преткновения, о который постоянно все будут спотыкаться. Вопрос то довольно простой и решение у него казалось бы также простое и уже так и напрашивается само собой. Но видимо есть нечто, что не позволяет его решить именно таким образом. Вот только непонятно, что же это за нечто и какую значимость оно имеет для музыкальных разделов в целом?
разрешить и тои то можно, но в результате получи помойку хуже чем на РТО. А идея как раз иная.
Значит у Дока, как у капитана корабля, есть какая-то иная идея. Что же это за идея и в чём она заключается - вот в чём вопрос. Куда капитан курс держит? Вопрос конечно больше риторический, не требует скорого ответа, но рано или поздно всё-равно придётся расставить все точки над "i".
Vilator
не все альбомы нужно рипать потреково
все.. это моя позиция и я ее не поменяю, пусть люди заливают, что хотят и как хотят, не поглощайте мои раздачи своими образами, если таковой случай представится и мне будет все ровно.
Dimitrius40
......ваше дело, господа релизеры, - предложить нам свой качественный продукт!........сидите и любуйтесь сами собой, покуда не надоест.
Вы, уважаемый Dmitraum, по-моему упускаете одну важную вещь.
Собравшиеся здесь релизеры обязаны соблюдать правила постинга, правила ресурса в целом. Это факт.
Но никак не потакать чьим-то персональным "хотелкам": я хочу образ и всё тут. Вынь да положь. А иначе я качать не стану.
И сидите тут, любуйтесь собой.
Здесь все постят прежде всего на добровольной основе. По-моему, некоторые об этом начинают забывать.
musicator
есть такие альбомы, которые нужно воспринимать как единое целое, в которых между треками нет чётких границ и пауз и один трек плавно перетекает в другой, а альбом представляет собой единый трек, разделённый как бы на главы. Делать рип таких альбомов потреково это просто верх кощунства и полнейшая дурость,
Нормально сделанный потрековый рип при переходе с трека на трек не скачет, пауз между ними не возникает и они воспроизводятся нон-стоп на любом устройстве воспроизведения ровным счетом также как и на образе. С точки зрения целостного восприятия и эстетики никакой разницы между ними нет. А если вдруг что-то скачет, то это повод поставить раздаче статус "сомнительно", не более того. Даже при правильных отчетах. Нюансы, согласен, могут быть, типа нулевых скрытых треков или пауз с обратным отсчетом времени. Для таких возможно делать исключения, при этом они довольно редки в природе. Я никогда не понимал войны между сторонниками образов и потрековых рипов, но почитав сообщения, увидел следующее:
- потрековые рипы удобнее в пользовании: можно искать конкретную песню через поиск на компе, если вдруг забыл, с какого она альбома, а не грузить десятки cue в плеер, чтобы увидеть треклист или лезть в интернет за доп. информацией; можно по-быстрому накидать себе сборник или выдернуть нужный трек для аудиомонтажа, не вырезая его из образа и т.д. Аргумент, что это как-то портит восприятие, я уже отверг выше. Пусть даже альбом состоит из частей одного единственного произведения или это симфония, где части порезаны очень условно - при загрузке cue в плейлист логически оно порежется точно также как в оригинале. Все равно при потрековом рипе находить нужную часть будет удобнее - например для демонстрации третьим лицам. Все эти достоинства касаются чисто пользовательских характеристик. Но у сторонников образов есть другой хороший аргумент, а именно...
- ...рипы образом не будут бросать не докачанными. С точки зрения политики ресурса, который заинтересован в максимальной поддержке раздач, разумно в чем-то ограничить удобства пользователей, если польза от этого превышает потери. В данном случае пользой будет стопроцентное наличие у сидов целой раздачи, а не разрозненных ее частей. С другой стороны, если опираться на некую статистику, то согласно сообщению Vilator'а потрековые рипы оказываются живучей образов, по каким-то ранее неучтенным нами причинам. Правда здесь нельзя быть уверенным, что это наблюдение не касается исключительно персонального опыта Vilator'а и что его вывод можно распространять на все подобные ситуации.
Что же касается т.н. "болванщиков", для которых образ представляет ценность как источник записи на CD-R, повторяющий оригинал один в один, то здесь мне особо нечего подтвердить или опровергнуть. Скорее всего, существует техническая возможность записать стопроцентную копию и с потрекового рипа, но она требует большего числа операций или установки доп. программ, что далеко не всем может нравиться. Но я этим вопросом особо не интересовался, могу и ошибаться. В любом случае, если образ имеет приоритет для трекера, такие пользователи получат свое удобство автоматически, даже если их окажется меньшинство. И в любом случае трекер должен исходить не из удобств отдельной группы пользователей, а из общих пользовательских интересов как-то сама возможность скачать релиз в качестве без ожидания в очереди. Чем-то жертвовать все равно придется, какая-то из групп все равно окажется дискриминированной, но в целом все пользователи получат некое преимущество. Вот об этом и стоит поговорить детально.
Vilator
стопроцентную копию и с потрекового рипа
точно так же легко пишется, как и с образа, cue то имеется.. с изложенной мыслью в целом согласен.
Empath
Yа данный момент правила вполне себе справедливы: потрековый равен образу. Кому что нравится пусть то и выкладывает!
Кстати у меня был опыт: выложил образ, в личку постучался человек и попросил порезать, так как сам не мог. Ну порезал, человек счастлив и мне не трудно.
DrStandBy
а не грузить десятки cue в плеер
Вот это как раз и делать не нужно, CUE в потрековых рипах не предназначены для использования в качестве плейлиста. Это аксиома. У потрековых есть сои штатные плелисты m3u которые почему то считаются "мусором". Но это совершенно иная тема. По поводу идеи к которой я стремлюсь, она таки есть, но ее реализация напрямую зависит от наличия толкового и идейного программиста, а такового в настоящий момент у меня нет. Потому и нет никаких обновок на ресурсе.
Dmitraum
Я никогда не понимал войны между сторонниками образов и потрековых рипов
Все эти войны насаждаются и культивируются самими же адептами того и другого. Каждый имеет свои достоинства и недостатки, смотря с какой стороны посмотреть.
Нормально сделанный потрековый рип при переходе с трека на трек не скачет, пауз между ними не возникает и они воспроизводятся нон-стоп на любом устройстве воспроизведения ровным счетом также как и на образе.
Но когда физически это один файл, разделённый на треки лишь логически, всё же гораздо лучше.
на данный момент правила вполне себе справедливы: потрековый равен образу.
Нет не справедливы, так как потрековый не должен быть равен образу.
выложил образ, в личку постучался человек и попросил порезать
Раз есть спрос, значит должно быть и предложение, значит на ресурсе должно быть и то и то.
потакать чьим-то персональным "хотелкам": я хочу образ и всё тут. Вынь да положь. А иначе я качать не стану.
Именно так. Дайте мне образ вот этого альбома, а вот этот дайте мне потрековый - у каждого пользователя свои "хотелки" и в идеале им нужно соответствовать. Хотя конечно если приспичит, то и хиленькому mp3 рад будешь.
релизеры обязаны соблюдать правила постинга
В какое правило не глянь, кругом сплошная забота о каком-то мифическом пользователе, и эта забота входит в непосредсвенные обязанности релизера.
Здесь все постят прежде всего на добровольной основе.
Вопрос не в этом, а в том для кого они это делают. Если для самих себя, то и проблемы вроде как нет, к чему тогда все эти разговоры. Я так вообще считаю, что всё нужно оставить как есть. Только свободы бы побольше, а дебильных запретов, как на рто, поменьше. А так меня всё устраивает.
uncivilll
У потрековых есть сои штатные плелисты m3u которые почему то считаются "мусором".
Доктор, во многих случаях совершенно справедливо считаются, так как кривые m3u встречаются еще чаще, нежели кривые cue.
DrStandBy
uncivilll, так их проверять нужно а синтаксис у них куда проще чем у CUE. Да и посути это просто "список файлов"
Нет не справедливы, так как потрековый не должен быть равен образу.
Глупость и сепаратизм оголтелый не более
uncivilll
uncivilll, так их проверять нужно а синтаксис у них куда проще чем у CUE. Да и посути это просто "список файлов"
Проще то оно проще, но проверять должен релизер, либо не делать его вообще.