Беспечный ездок / Easy Rider-Год выпуска: 1969 Выпущено: Columbia Жанр: Драма Продолжительность: 01:35:33 Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
+ Авторский одноголосый перевод Г.Либергала
+ Оригинал
+ Комментарии (2 вида) Субтитры: Русские (extended), Русские (from DVD), Английские, Немецкие, Французские, Dutch-Режиссер: Деннис Хоппер / Dennis Hopper В ролях: Питер Фонда /Peter Fonda/, Деннис Хоппер /Dennis Hopper/, Джек Николсон /Jack Nicholson/, Кэрен Блэк /Karen Black/, Люк Эскью /Luke Askew/, Луэна Эндерс /Luana Anders/ Описание: Двое байкеров-неформалов (Питер Фонда и Дэннис Хоппер) на деньги от контрабанды мексиканских наркотиков пускаются на поиски свободы по южным штатам Америки — из Калифорнии в Луизиану, чтобы успеть на марди-гра. На дворе «лето любви», друзья заезжают в общину хиппи, попадают в заштатном городишке в «кутузку», знакомятся там с философствующим адвокатом и открывают ему радости марихуаны. Троица беспечных путников, оставив все житейские заботы позади, оказывается на пороге подлинных свободы и счастья. Но трагедия уже наступает им на пятки. Консервативные южане видят в них чужаков и встречают враждебно; во время ночного нападения реднеков гибнет примкнувший к друзьям адвокат (Джек Николсон). Наркотическая вакханалия в одном из публичных домов Нового Орлеана оставляет по себе грустный осадок. Путь друзей на север прерывается во время очередной нелепой стычки со злобными обывателями. Герой Фонды («капитан Америка») уже давно предчувствовал такой исход — во время самых невинных разговоров у него перед глазами вставала финальная сцена с горящим на обочине «харлеем»... Неожиданный в своей резкости финал предоставляет зрителям самим решать, нашли ли бунтари в кожаных куртках долгожданную свободу. В 1998 году Библиотека Конгресса внесла «Беспечный ездок» в Национальный реестр фильмов, имеющих особое культурное, историческое или эстетическое значение. И действительно, влияние его обманчиво бессюжетной нарративной конструкции ощутимо во многих малобюджетных американских фильмах 1970-х и особенно 1980-х, таких как «Более странно, чем в раю» Джима Джармуша (1984) и «Мой личный штат Айдахо» Гаса Ван Сента (1991)..-User Rating: 8.158/10 (587) Imdb: 7.3/10 (28,028 votes) Релиз: Автор: Рип от HDC by iwok! Качество: BDRip Формат: MKV Видео кодек: H264 Аудио кодек: AC3 Видео: 1920x1040 [AR 1.85:1] at 23.976 fps, x264 [L4.1][DXVA], 2pass, ~15.851 kbps avg Аудио 1: 48 kHz, AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384.00 kbps avg |Многоголосый закадровый| Аудио 2: 48 kHz, DTS, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~1536.00 kbps avg |Одноголосый закадровый, Г. Либергал| Аудио 3: 48 kHz, DTS, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~1536.00 kbps avg |English| Аудио 4: 48 kHz, OGG, 2/0 (L,R), ~96.00 kbps avg |Commentary| Аудио 5: 48 kHz, OGG, 2/0 (L,R), ~96.00 kbps avg |Commentary|-
• За дорогу №1 с многоголосым переводом большое спасибо selanne.
• Дорожка с Г.Либергалом сделана путем наложения чистого голоса (.wav) на aнглийский центр.
• Первые субтитры более полные, а вторые - официальные с ДВД.
-
Complete name : G:\Easy.Rider.1969.1080p.BluRay.2xRus.3xEng.HDCLUB.mkv
Format : Mk
File size : 13.0 GiB
PlayTime : 1h 35mn
Bit rate : 19 Mbps
Movie name : Easy Rider (1969) - Release for HDClub
Encoded date : UTC 2009-09-28 15:05:45
Writing application : mkvmerge v2.1.0 ('Another Place To Fall') built on Aug 19 2007 13:40:07
Writing library : libebml v0.7.7 + libmatroska v0.8.1 Video #0
Codec : MPEG-4 AVC
Codec/Info : MPEG4 ISO advanced profile
PlayTime : 1h 35mn
Width : 1920 pixels
Height : 1040 pixels
Display Aspect ratio : 16/9
Frame rate : 23.976 fps
Title : Release for HDClub
Language : English Audio #0
Codec : AC3
Codec/Info : Dolby AC3
Channel(s) : 6 channels
Sampling rate : 48 KHz
Title : AC3 5.1 384k Mnogogoloska
Language : Russian Audio #1
Codec : DTS
Channel(s) : 6 channels
Sampling rate : 48 KHz
Title : DTS 5.1 @ 1536 kbps Libergal
Language : Russian Audio #2
Codec : DTS
Channel(s) : 6 channels
Sampling rate : 48 KHz
Title : English DTS 5.1 @ 1536 kbps (from TrueHD)
Language : English Audio #3
Codec : Vorbis
Bit rate mode : VBR
Channel(s) : 2 channels
Sampling rate : 48 KHz
Title : English Commentary I OGG 2.0 @ 96 kbps
Language : English Audio #4
Codec : Vorbis
Bit rate mode : VBR
Channel(s) : 2 channels
Sampling rate : 48 KHz
Title : English Commentary II OGG 2.0 @ 96 kbps
Language : English Text #0
Codec : UTF-8
Codec/Info : UTF-8 Plain Text
Title : Russian Extended
Language : Russian Text #1
Codec : UTF-8
Codec/Info : UTF-8 Plain Text
Title : Russian (from DVD)
Language : Russian Text #2
Codec : UTF-8
Codec/Info : UTF-8 Plain Text
Title : English
Language : English Text #3
Codec : UTF-8
Codec/Info : UTF-8 Plain Text
Title : German forced
Language : German Text #4
Codec : UTF-8
Codec/Info : UTF-8 Plain Text
Title : French forced
Language : French Text #5
Codec : UTF-8
Codec/Info : UTF-8 Plain Text
Title : German
Language : German Text #6
Codec : UTF-8
Codec/Info : UTF-8 Plain Text
Title : French
Language : French Text #7
Codec : UTF-8
Codec/Info : UTF-8 Plain Text
Title : Dutch
Language : Dutch Text #8
Codec : UTF-8
Codec/Info : UTF-8 Plain Text
Title : Turkish
Language : Turkish Chapters #0
1 : 00:00:00.000 00:00:00.000
2 : 00:10:11.402 00:10:11.402
3 : 00:16:05.590 00:16:05.590
4 : 00:19:42.848 00:19:42.848
5 : 00:26:48.899 00:26:48.899
6 : 00:31:40.565 00:31:40.565
7 : 00:35:52.650 00:35:52.650
8 : 00:43:05.041 00:43:05.041
9 : 00:50:08.839 00:50:08.839
10 : 00:54:22.259 00:54:22.259
11 : 01:01:59.674 01:01:59.674
12 : 01:09:34.545 01:09:34.545
13 : 01:14:23.793 01:14:23.793
14 : 01:20:17.980 01:20:17.980
15 : 01:28:42.192 01:28:42.192
16 : 01:32:03.351 01:32:03.351
-
Оскар, 1970 год Номинации (2):
• Лучшая мужская роль второго плана (Джек Николсон)
• Лучший адаптированный сценарий по мотивам ранее не опубликованного материала Золотой глобус, 1970 год Номинации (1):
Лучшая мужская роль второго плана (Джек Николсон) Британская академия, 1970 год Номинации (1):
Лучшая мужская роль второго плана (Джек Николсон) Каннский кинофестиваль, 1969 год Победитель (1):
Лучший дебют (Деннис Хоппер) Номинации (1):
• Золотая пальмовая ветвь
-
• В многих сценах фильма актёры курили настоящую марихуану, но под видом кокаина использовалась сахарная пудра.
• Мотоцикл Капитана Америка (Питер Фонда) был очень непрост в управлении. Во время съемок одной из сцен Джек Николсон (он сидел на заднем сидении) так сильно прижал колени к Фонде чтобы не потерять равновесие, что сломал ему одно ребро.
-
• Возможно, правы авторы издания «Видео Муви Гайд», заметившие, что «время не было добрым по отношению к этому фильму 1969 года». Тем, кто сейчас увидит его впервые, многое покажется очень знакомым по другим кинопроизведениям. Всё дело в том, что беспрецедентный успех (малый бюджет — всего $340 тысяч — был превзойдён в мировом прокате в 176 раз!) «маргинальной» картины класса B в стиле Роджера Кормена, учителя трёх главных исполнителей, в том числе — и режиссёра «Беспечного ездока», породил немалое количество подражаний и подделок. Но и теперь, даже не признавая за лентой Денниса Хоппера слишком высоких художественных достоинств, многие критики однозначно называют её этапной, ключевой для кинематографа конца 60-х годов. Например, французский видеосправочник «Акай» был скуп на баллы, но поместил «Беспечного ездока» в раздел (ни более — ни менее!) «Великая классика», характеризуя его как «фильм-маяк», служащий ориентиром в творчестве других режиссёров. Говоря об американском кино, невозможно пройти мимо данной картины, где были выражены в концентрированной, сгущённой форме короткой «кинорокбаллады», кажется, все бунтарские настроения 60-х годов. Впервые на экране поэтизировалась «беспечная жизнь» рокеров-хиппи, несущихся на своих мотоциклах по бесконечным дорогам бескрайней Америки — из Калифорнии в Новый Орлеан — в поисках извечной «американской мечты». Выброшенные на обочину «блудные сыновья» пытались обрести призрачную надежду, красивую иллюзию относительно «настоящей Америки». А мещанская, обывательская, нетерпимая ко всему, что было непохоже на остальное и выделялось из общего ранжира, сомневалось, тем более — протестовало, эта консервативная, как всегда, американская южная «глубинка» предпочитала расправиться с ними привычными методами Ку-клукс-клана и «суда Линча». Разница заключалась только в том, что гнев оказался обращённым не против одних лишь чернокожих, но ещё и против белых волосатых парней, едущих по стране на мотоциклах. Впрочем, не устраивал и тихий пьяница-бродяга, бывший адвокат, порвавший со своей средой — отличная роль, которая впервые прославила Джека Николсона. Лента «Беспечный ездок» — именно кинорокбаллада. В неё щедро была включена рок-музыка 60-х годов, которая стала «отдушиной» и молитвой для умов и чаяний молодёжи тех лет, превратилась в своеобразную кардиограмму её состояния. А яркая кинематографическая форма тоже способствовала созданию легенды о последних бунтарях Америки. Оригинально применённая оператором Ласло Ковачем съёмка против солнца, с бликами света, падающего прямо в камеру и расходящегося по кадру цветовой радугой, сегодня — уже штамп, банальный приём. Более необычным для фильма такого рода явилось использование вроде бы интеллектуальных «флэшфорвардсов», то есть кадров, которые вроде опережали действие и предсказывали события на несколько мгновений вперёд. Можно сказать, что и «Беспечный ездок» в целом — это тоже своеобразный «флэшфорвардс». Картина-гимн молодёжной субкультуры «бурных шестидесятых» одновременно оказалась по настрою пророчески «последним кино» (так, кстати, называлась следующая работа Хоппера в качестве постановщика), знаменующим закат целой эпохи «беспечных и прекрасных грёз о свободе». Фильмы начала 70-х годов (от «Последнего киносеанса» Питера Богдановича до «Последнего наряда» Хэла Эшби и «Опустошённых земель» Терренса Малика) более трезвы и горьки, но вряд ли они появились бы без влияния «Беспечного ездока» с его предсмертной романтикой. И ещё знаменательно, что «Беспечный ездок» был отмечен премией за дебют в Канне, между прочим, на первом проведённом кинофестивале после бунтарского «мая 1968 года». 1989/1997.