Вход · Регистрация · Восстановление пароля | |
(Mainstream,
|
Главная » Зарубежный джаз » Mainstream Jazz, Cool (lossless) | Добавить в закладки |
Автор![]() |
Сообщение |
---|---|
Musicgate |
-
![]() ![]() Жанр: Mainstream, Bossa Nova, Cool Jazz, Easy Listening || Аудио кодек: FLAC || Тип рипа: (tracks + .cue) || Битрейт аудио: lossless || Включает: Full artwork || Общая длительность: 3:22:02 || Источник: мои рипы ![]() Носитель: CD (Studio, Remaster, Reissue) Страна-производитель диска (релиза): Europe Год издания оригинала: 1960 Год переиздания: 2013 Издатель (лейбл): Warner Bros. Records Серия: Jazz Best Collection 1000 #3 Номер по каталогу: 8122-79712-2 Дата / место записи: on September 5, 1959 Источник (релизер): диск из коллекции Ordo (с благодарностью), мой рип Трэклист: 1. I Get A Kick Out Of You (C. Porter) - 8:41 2. For All We Know (L. Coots) - 5:34 3. 2 Degrees East, 3 Degrees West (J. Lewis) - 7:29 4. Greensleeves (Trad) - 2:08 5. You Go To My Head (Gillespie, Coots) - 6:29 6. East Of The Sun (B. Bowman) - 5:45 7. Time After Time (Cahn / Styne) - 6:11 ![]() ![]() ![]() Exact Audio Copy V1.6 from 23. October 2020 REM GENRE "Cool Jazz" [CUETools log; Date: 7/10/2025 8:06:14 AM; Version: 2.1.5] foobar2000 2.0 / Dynamic Range Meter 1.1.1 ![]() ![]() ![]() «First Place Again» — второй альбом американского джазового саксофониста Пола Десмонда. Альбом был записан в сентябре 1959 года и выпущен на лейбле Warner Bros.[1][2][3]. Это был первый из пяти студийных альбомов, записанных Десмондом с квартетами, в состав которых входили гитарист Джим Холл и барабанщица Конни Кей. Перси Хит, коллега Кея по Modern Jazz Quartet, дополнил состав квартета для этого альбома. Большую часть августа 1959 года Холл, Хит и Кей преподавали в музыкальном семинаре Школы джаза Ленокса. В том же месяце Десмонд завершил запись альбома Time Out с квартетом Дэйва Брубека.
Allmusic присвоил альбому 3,5 звезды, заявив: «Дезмонд, будучи в то время королём мелодической импровизации на альте — за возможным исключением Арта Пеппера — находится в прекрасной форме. Его причудливый, хрипловатый, сухой тон резок, уместен и полон идей, он цитирует множество мелодий. Это очень приятный и расслабленный альбом, хотя в конечном счёте его невозможно запомнить». Alto Saxophone – Paul Desmond
Bass – Percy Heath Drums – Connie Kay Guitar – Jim Hall Producer – Bob Prince ![]() Носитель: CD (Studio, Reissue, Remastered) Страна-производитель диска (релиза): EU Год издания оригинала: 1961 Год переиздания: 2002 Издатель (лейбл): Bluebird Серия: Bluebird First Editions Номер по каталогу: 09026 63898 2 Дата / место записи: Webster Hall, New York City, June 19, 1961 - March 15, 1962 Источник (релизер): коллекция Завита, мой рип Трэклист: 1. My Funny Valentine (Richard Rodgers-Lorenz Hart) 3:49 2. Desmond Blue (Paul Desmond) 3:38 3. Then I'll Be Tired Of You (e.y. Harburg-Arthur Schwartz) 4:03 4. I've Got You Under My Skin (Cote Porter) 4:31 5. Late Lament (Paul Desmond) 4:07 6. I Should Care (Axel Stordahl-Paul Weston-Samtny Cohn) 3:49 7. Like Someone In Love (Johnny Burke-Jiтту Van Неusеп) 4:10 8. Ill Wind (You're Blowin' Me No Good) (Harold Arlen-Ted Koehler) 3:48 9. Body and Soul (Johnny Green-Edward Heyman-Frank Eyton-Robert B. Sour) 4:51 BONUS TRACKS 10. Autumn Leaves (Johnny Mercer-Jacques Prevert-Joseph Kozma) 5:42 11. Imagination (Johnny Виrkе-Jimmy Van Heusen) 4:02 12 Advise and Consent (Jerry Fielding) 2:00 PREVIOUSLY UNRELEASED ALTERNATE TAKES 13. Autumn Leaves 5:37 14. Autumn Leaves 3:38 15. Imagination 4:51 16. Advise and Consent 2:01 ![]() Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011 REM GENRE Jazz [CUETools log; Date: 7/10/2025 8:06:09 AM; Version: 2.1.5] foobar2000 2.0 / Dynamic Range Meter 1.1.1 ![]() ![]() Как и предполагалось, альбом представляет Пола Десмонда в сопровождении струнного оркестра. Альбом, наполненный такими прекрасными джазовыми стандартами, как «My Funny Valentine», «I've Got You Under My Skin» и «Body and Soul», отличается богатой фактурой, но при этом в целом утончённым и мягким настроением. Его неизменная цель — умиротворить души слушателей. Стиль и тон Десмонда блистают притягательным качеством, а альбом наполнен мелодиями, которые непременно понравятся искушённому джазовому слушателю. Мелодии Десмонда красноречиво детализированы и очаровательно переплетаются с партией струнного оркестра, аранжированного и дирижируемого Бобом Принсом. Легендарный Джим Холл выступает в качестве приглашённого гитариста, играя ещё одну блестящую роль и используя свой классический стиль аккомпанемента. Холл, пожалуй, самый уважаемый джазовый гитарист за свой тонкий вкус и остроумную изобретательность. Джазовая публика всегда знала масштабные пассажи и кажущуюся непринужденную спонтанность в импровизации, хотя здесь он часто выступает в более лирическом балладном стиле, например, в таких романтических мелодиях, как «My Funny Valentine», «Late Lament» и «Then I'll Be Tired of You». Этот альбом – новаторская и тщательно продуманная работа, отражающая непрекращающийся успех Десмонда и Холла в 1960-х и в эпоху кул-джаза. Оба музыканта работали с Дэйвом Брубеком, а позже участвовали во многих босса-новационных проектах Антонио Карлоса Жобима. Аранжировки на протяжении всего сборника выдающиеся, включая очаровательную «Valentine», которая начинается с фантастического елизаветинского колорита. Вступление задает тон, чтобы перенести Десмонда в первый припев, который затем плавно переходит в стиль XX века. Композиция «I Should Care» — это «мерцающий долг Иберу и одно из самых изобретательных сочетаний струнных, язычковых, валторны и арфы, которые вы когда-либо слышали», — говорится в аннотации. Тон альбома: роскошный, задумчивый, побуждающий к размышлениям и волнующий душу. Эта работа — настоящий подарок любому слушателю, и особенно тем, кто считает себя преданным поклонником Пола Десмонда.
Paul Desmond, alto saxophone
Arranged and conducted by Bob Prince TRACK l: George Marge, Robert Doty, woodwinds; Albert Richman, French horn; Charles Libove, Arnold Eidus, Anahid Ajemian, Alvin Rudnitsky, George Ockner, Harry Glickman, Marvin Morgenstern, Emanuel Green, Alfred Breuning, violin; Harry Zaratzian, Alfred Brown, viola; Alan Shulman, Harvey Shapiro, cello; Eugene Bianco, harp; Jim Hall, guitar; Gene Cherico, bass; Connie Kay, drums. Recorded September 14, 1961. tracks 2, 3, 8, AND 9: Romeo Penque, Stan Webb, woodwinds; Albert Richman, French horn; Alvin Rudnitsky, Maurice Wilk, Harry Glickman, George Ockner, Emanuel Green, Anahid Ajemian, Alfred Breuning, Philip Ramone, Charles Libove, violin; Harold Coletta, viola; Seymour Barab, Alan Shulman, cello; Gloria Agostini, harp; Milt Hinton, bass; Bobby Thomas, drums. Recorded October 2, 1961. TRACK 4: Jim Hall, guitar: George Duvivier, boss; Connie Kay, drums; Unidentified strings Recorded June 19, 1961. tracks 5-7: Рhil Bodner, Romeo Penque, woodwinds; Albert Richman, French horn; Anahid Ajemian, Matthew Raimondi, Leo Kahn, Paul Winter, Alvin Rudnitsky, Charles Libove, Philip Ramone, Aaron Rosand, Emanuel Green, violin; Julius Shaier, Burt Fisch, viola; Alan Shulman, Charles McCracken, cello; Gloria Agostini, harp; Jim Hall, guitar; Milt Hinton, bass; Bobby Thomas, drums. Recorded September 28, 1961. On these tracks, the strings and Paul Desmond were recorded separately. tracks 10-16: Romeo Penque, Phil Bodner, woodwinds; Tony Miranda, French horn; Marvin Morgenstern, Bernard Eichenbaum, Charles Libove, Alvin Rudnitsky, Alexander Cores, Berl Senofsky, Leo Kruczek, Maurice Wilk, violin; Alfred V. Brown, Harold Colleta, viola; Charles McCracken, H. Shapiro, Seymour Barab, cello; Gloria Agostini, harp; Milt Hinton, bass; Osie Johnson, drums. Recorded March 15, 1962. The solo on track 12, Advise and Consent (take 8), was recorded at an overdub session on March 19, 1962; all parts of тrack 16, Advise and Consent (take 4), were recorded on March 15, 1962. tracks 1-9: original 1962 RCA Victor LP issue Desmond Blue, LSP-2438. tracks Ю-12: original 1987 Bluebird CD issue Late Lament, 5778-2-RB. TRACKS 13-16: PREVIOUSLY UNRELEASED All trackes were mastered from the original session 1/2" 3-track tape. Although complete tracks were all finished in one day, except for take 8 of Advise and Consent, most, if not all, of these recordings contain overdubs. In some cases, Desmond and the rhythm section recorded one pass, and the strings recorded on another: in others, only Desmond nvenfublied. Jim Hall's guitar was typically reeorded in the center of the stereo image. Not always, however: on track 4, I've Got You Under My Skin, the guitar is decidedly left of center. Efforts to center the guitar resulted in an unacceptable artificial mono effect, hence it was left as it was recorded, and as issued on the original LP. — B. F. ![]() Носитель: CD (Studio, Remaster, Reissue) Страна-производитель диска (релиза): France Год издания оригинала: 1965 Год переиздания: 2001 Издатель (лейбл): BMG France Серия: RCA Victor Gold Series Номер по каталогу: 74321851502 Дата / место записи: in RCA Victor's Studio "A" and Webster Hall, New York City, on June 6, 1963 (2), on July 13 (7), 14 (4), August 20 (5), September 4 (3 & 8), 8 (1 & 6) and 16 (9 & 10), 1964. Источник (релизер): Моя коллекция, мой рип Источник (релизер): диск из коллекции Ordo (с благодарностью), мой рип Трэклист: 1. Glad To Be Unhappy (Lorenz Hart / Richard Rodgers) 5:33 2. Poor Butterfly (John Golden / Raymond Hubbell) 7:17 3. Stranger In Town (Mel Tormé) 6:24 4. A Taste Of Honey (Ric Marlow / Bobby Scott) 4:25 5. Any Other Time (Paul Desmond) 5:24 6. Hi-Lili, Hi-Lo (Helen Deutsch / Bronislaw Kaper) 4:42 7. Angel Eyes (Earl Brent / Matt Dennis) 6:17 Bonus Tracks 8. By The River Sainte Marie (Edgar Leslie / Harry Warren) 6:16 9. All Across The City (Jim Hall) 4:31 10. Through The Night (Cole Porter) 5:27 ![]() Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011 REM GENRE jazz [CUETools log; Date: 7/10/2025 8:06:12 AM; Version: 2.1.5] foobar2000 2.0 / Dynamic Range Meter 1.1.1 ![]() ![]() ![]() Хотя Десмонд шутил, называя себя самым медленным альтистом в мире, эта пластинка подтверждает зерно истины в этой шутке. Здесь Десмонд поставил себе цель записать любовные песни и факельные баллады, поэтому темпы очень медленные, вплоть до средних, настроение — тоскливое расслабление, а паузы между нотами становятся длиннее. На первый взгляд может показаться, что Десмонд лишь косвенно участвует в создании музыки, сохраняя эмоции на расстоянии, где царит холодная интеллектуальная дистанция, однако его исключительно чистый тон и задумчивое настроение отлично сохраняются в течение долгого времени. Джим Холл снова становится его сочувствующим партнёром, гитарист получает практически столько же пространства для расслабления, сколько и хедлайнер; соло в «Angel Eyes» — это энциклопедия великолепных аккордов и красноречия на одной струне. Прекрасная запись, хотя и не лучший альбом в сотрудничестве Десмонда и Холла.
Alto Saxophone – Paul Desmond
Bass – Gene Cherico (tracks: 1, 3 to 10) Bass – Gene Wright (2) Drums – Connie Kay Guitar – Jim Hall Producer – George Avakian Remastered By – Jean-Pierre Chalbos ![]() Носитель: CD (Studio, Remaster, Reissue) Страна-производитель диска (релиза): EU Год издания оригинала: 1970 Год переиздания: 2008 Издатель (лейбл): Verve Records Серия: Verve Original Номер по каталогу: 0602517613546 Источник (релизер): диск из коллекции Ordo (с благодарностью), мой рип Трэклист: 1. El Condor Pasa - 3:03 2. So Long, Frank Lloyd Wright - 3:30 3. The 59th St. Bridge Song (Feelin' Groovy) - 5:10 4. Mrs. Robinson - 2:42 5. Old Friends - 4:25 6. America - 4:56 7. For Emily, Whenever I May Find Her - 4:00 8. Scarborough Fair / Canticle - 4:22 9. Cecilia - 2:12 10. Bridge Over Troubled Water - 3:25|| Discogs || Rate Your Music || YouTube || ![]() Exact Audio Copy V1.6 from 23. October 2020 REM GENRE "Cool Jazz" [CUETools log; Date: 7/10/2025 8:06:16 AM; Version: 2.1.5] foobar2000 2.0 / Dynamic Range Meter 1.1.1 ![]() ![]() ![]() Alto Saxophone – Paul Desmond
Bass [Fender] – Jerry Jemmott Bass [String] – Ron Carter Drums – Airto Moreira, Bill Lavorgna, João Palma Electric Piano – Herbie Hancock Guitar – Gene Bertomcinni, Sam Brown Lyrics By [Words], Music By – Paul Simon (tracks: 3 to 7, 9, 10) Producer – Don Sebesky Bridge Over Troubled Water был самым горячим альбомом в стране в 1970 году, и мелодии Пола Саймона из этого и их более ранних альбомов неожиданно находят себе близкого защитника в лице Пола Десмонда. Вопреки всем ожиданиям, как это определили бопстеры, Десмонд находит что-то красивое, задумчивое и/или лукавое, чтобы сказать в каждой из этих десяти мелодий, подкрепленных электрическим пианино Херби Хэнкока и набором восхитительных, иногда преувеличенных (как в "America") оркестровок Дона Себески. "The 59th Street Bridge Song" подается бойкой, беззаботной интерпретацией, довольно хорошо адаптирующейся к джазовой обработке (в конце концов, старый товарищ Десмонда по команде в квартете Brubeck Джо Морелло играл на барабанах на оригинальной пластинке S&G), и Десмонд даже делает несколько каскадных наложений на свою сольную партию. "Cecilia" - быстрая самба, Десмонд ловко вставляет свой старый "Sacre Blues" в соло на "El Condor Pasa", а заглавный трек имеет захватывающе красивое затухание. Соло Хэнкока часто отражают то, где он был лично в 1970 году, с идеями, перенесенными из его прогрессивного электрического секстета. Это продукция Creed Taylor во всем, кроме названия; звучание, редактирование треков и продюссирование точно соответствуют линии A&M CTI, но Sebesky указан как продюсер, так как Тейлор недавно разорвал свои связи с A&M, чтобы основать свой собственный лейбл.
Для того, чтобы скачать .torrent Вам необходимо зарегистрироваться |
Быстрый ответ |
---|
Вы должны войти в систему, прежде чем совершить данное действие. |