Вход · Регистрация · Восстановление пароля | |
(Jazz-Funk, Big Band, Soul Jazz) Quincy Jones - Smackwater Jack - 1971 (2009 Verve Records 060252706890
|
Главная » Зарубежный джаз » Funk, Soul, R&B (lossless) | Добавить в закладки |
Автор![]() |
Сообщение |
---|---|
Musicgate |
-Quincy Jones - 1971 - Smackwater Jack (2009 Verve Records 0602527068909)-
![]() Носитель: CD (Studio, Remaster, Reissue) Страна-производитель диска (релиза): EU Год издания оригинала: 1971 Год переиздания: 2009 Издатель (лейбл): Verve Records Серия: Verve Original Номер по каталогу: 0602527068909 Страна исполнителя (группы): US Аудио кодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: (tracks + .cue) Битрейт аудио: lossless Наличие сканов в содержимом раздачи: full scans Продолжительность: 41:59 Источник (релизер): диск из коллекции Ordo (с благодарностью), мой рип Трэклист: 1. Smackwater Jack - 3:32 2. Cast Your Fate To The Wind (Vince Guaraldi) - 4:26 3. Ironside (Theme From "Ironside"; NBC-TV) - 3:54 4. What's Going On? - 9:52 5. Theme From "The Anderson Tapes" - 5:17 6. Brown Ballad - 4:21 7. Hikky-Burr (Theme From "The Bill Cosby Show"; NBC-TV) - 4:03 8. Guitar Blues Odyssey: From Roots To Fruits - 6:36|| Discogs || Rate Your Music || YouTube || ![]() Exact Audio Copy V1.6 from 23. October 2020 REM GENRE "Big Band" foobar2000 2.0 / Dynamic Range Meter 1.1.1 ![]() ![]() ![]() Bass Trombone – Alan Raph, Dick Hixon, Tony Studd
Double Bass – Bob Cranshaw, Ray Brown Drums – Grady Tate, Paul Humphries Electric Bass – Carol Kaye, Chuck Rainey Fender Rhodes – Bob James, Jaki Byard, Joe Sample Flugelhorn – Freddie Hubbard, Marvin Stamm Flute, Tenor Saxophone – Hubert Laws Guitar – Arthur Adams, Eric Gale, Freddie Robinson, Jim Hall, Joe Beck Guitar, Harmonica, Whistle – Toots Thielemans Organ – Jimmy Smith Percussion – George Devens, Larry Bunker Piano – Bobby Scott Piano [Tack] – Monty Alexander Piano, Electric Harpsichord – Dick Hyman Producer – Phil Ramone, Quincy Jones, Ray Brown Soprano Saxophone, Tenor Saxophone – Jerome Richardson Moog Synthesizer – Paul Beaver Tenor Saxophone – Pete Christlieb Tenor Trombone – Garnett Brown, Wayne Andre Trumpet – Buddy Childers, Ernie Royal, Joe Newman, Eugene Young With: Backing Vocals – Barbara Massey, Joshie Armstead, Maretha Stewart, Marilyn Jackson, Valerie Simpson (tracks: ) Vocals – Quincy Jones (tracks: 1) Backing Vocals – Barbara Massey, Joshie Armstead, Maretha Stewart, Marilyn Jackson (tracks: 4) Vibraphone – Milt Jackson (tracks: 4) Violin – Harry Lookofsky (tracks: 4) Vocals – Quincy Jones, Valerie Simpson (tracks: 4) Synthesizer [Moog] – Edd Kalehoff (tracks: 5) Vibraphone – Milt Jackson (tracks: 5) Vocals – Bill Cosby (tracks: 7) Куинси Джонс заставил поклонников джаза задуматься, когда выпустил свой убийственный альбом Gula Matari в 1970 году. Этот сет с великолепным прочтением "Bridge Over Troubled Water" Пола Саймона и ведущим вокалом Валери Симпсон, довольно четко указал направление, в котором двигался Джонс: в сторону поп-музыки, но с его собственным фирменным вкусом и утонченностью. Его продолжение, Smackwater Jack, показало Джонса вместе с Филом Рамоном и Рэем Брауном в кресле продюсера, и сразило наповал пуристов-фанатов джаза своим убийственным сплавом поп-мелодий, телевизионных и кинотем, поп-вокала и чартов биг-бэндов. Список персонала - это "кто есть кт" из джазменов, включая Монти Александра, Джима Холла, Пита Кристлиба, Джо Бека, Бобби Скотта, Эрни Рояла, Фредди Хаббарда, Джерома Ричардсона, Рэя Брауна, Джеки Байярда, Тутса Тилеманса и многих других. Но он также принимал таланты новых музыкантов, которые нашлись в поп- и соул-музыке, таких как Грейди Тейт, Боб Джеймс, Джо Сэмпл, Чак Рейни, Пол Хамфрис, Эрик Гейл и другие. И да, Симпсон вернулся на эту сессию в эпическом прочтении песни Марвина Гэя «What's Goin' On», в которой Кэрол Кей и Гарри Лукофски играли на проникновенных, психоделических джазовых струнных и дымящемся соло на губной гармошке Тилеманса. Заглавный трек, конечно же, представляет собой прочтение номера Джерри Гоффина и Кэрол Кинг, выполненное в напряженном, фанковом соул-стиле с басовой линией Рейни, выпрыгивающей и бурлящей под всем миксом, и губной гармошкой Джеймса Родса и Тилеманса, ведущей бэк-вокалом до фанковых брейков Тейта, а также жесткой уличной гитарой Артура Адамса, которая сопровождает огромный бэк-хор и «таинственный» не указанный в титрах мужской ведущий вокал. Другие яркие моменты включают в себя рок-версию телевизионной темы из Ironside и "Hikky-Burr", ныне печально известную тему из шоу Билла Косби с гостевым вокалом Билла. Версия "Cast Your Fate to the Wind" Винса Гуаральди - один из самых прекрасных треков здесь, и она запечатлела великолепную модель слияния сложных джазовых гармоник и гибкой поп-мелодии. Финальная пьеса альбома - это оригинальная работа Джонса, которая суммирует тему всего альбома. Названная "Guitar Blues Odyssey: From Roots to Fruits", она проходит путь от Роберта Джонсона и Скипа Джеймса до Джими Хендрикса и Эрика Клэптона с остановками по пути у Чарли Кристиана, Уэса Монтгомери и Гранта Грина. Гитаристы Бек, Холл и Гейл, а также Фредди Робинсон, все делают все возможное, чтобы подражать в этом прекрасном, музыкальном, лабиринтном монтаже, который движется вперед и назад по музыкальной истории. Он работает как заклинание с контрабасом Брауна и басом Рейни Fender (электрическим) (попеременно), а также бит-мастерством Тейта. Этот набор предоставил несколько ключевых сэмплов для рэперов и продюсеров электронной музыки на протяжении многих лет — и есть еще много чего, чтобы украсть — но как альбом, это один из настоящих шедевров Q, записанный в эпоху, когда он не мог ошибаться, и когда он расширял не только свою музыкальную палитру, но и нашу.
Для того, чтобы скачать .torrent Вам необходимо зарегистрироваться |
Быстрый ответ |
---|
Вы должны войти в систему, прежде чем совершить данное действие. |