Багровый прилив / Crimson Tide-Год выпуска: 1995 Страна: США Жанр: боевик, триллер, драма Продолжительность: 01:55:46 Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) Дисней
+ Профессиональный (двухголосый, закадровый) П.Гланц и И.Королева
+ Авторский одноголосый А.Гаврилова
+ Авторский одноголосый Ю.Живова
+ Оригинальная звуковая дорожка Cубтитры: Русские, английские-Режиссер: Тони Скотт / Tony Scott В ролях: Дензел Вашингтон, Джин Хэкмен, Мэтт Крэвен, Джордж Зунза, Вигго Мортенсен, Джеймс Гандольфини, Роки Кэрролл, Джейм Гомез, Майкл Милхоун, Скотт Баркхолдер, Дэнни Нуччи, Лилло Бранкато, Эрик Браскоттер, Рик Шродер, Стив Зан, Марселло Тедфорд... О фильме: В мире есть три самых могущественных человека — президент России, президент США и капитан атомной подводной лодки, несущей на своем борту смертоносное ядерное оружие. Но на любой войне случаются моменты, когда от выполнения приказа зависит судьба всего человечества, и тогда в руках капитана находятся жизни миллионов людей. И только от его выдержки и разума зависит, окрасится ли поутру океанский прилив в зловещий багровый цвет…-User Rating: 7.067/10 (733 votes) Imdb: 7.2/10 (34,364 votes) Качество: Blu-ray Remux Формат: MKV Видео кодек: H264 Аудио кодек: AC3, DTS Видео: MPEG-4 AVC Video / 24002 kbps / 1080p / 23.976 fps / 16:9 / High Profile 4.1 Аудио #1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R), ~224.00 kbps avg Дисней Аудио #2: 48 kHz, DTS, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~1536.00 kbps avg П.Гланц и И.Королева Аудио #3: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg А.Гаврилов Аудио #4: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R), ~256.00 kbps avg Ю.Живов Аудио #5: English / LPCM Audio / 5.1 / 48 kHz / 4608 kbps / 16-bit-За источник спасибоCHDBitsи личноxxl. За все предоставленные звуковые дорожки и субтитры спасибоnevermnd. В свою очередь дорожки "Дисней" и "Гаврилов" были взяты им с украинского закрытого трекера.
Звуковую дорожку Живова предоставилInspektor. Спасибо. Звуковая дорожка П.Гланца и И.Королевой была им получена отselanneиTolstiyMob. Спасибо обоим. За синхронизацию всех звуковых дорожек спасибоПрагматик.-
Формат : Matroska
Размер файла : 25,1 Гигабайт
Продолжительность : 1ч 55мин
Общий поток : 31,1 Мбит/сек
Дата кодирования : UTC 2011-02-25 10:05:18
Программа-кодировщик : mkvmerge v3.3.0 ('Language') built on Mar 24 2010 14:59:24
Библиотека кодирования : libebml v0.8.0 + libmatroska v0.9.0 Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профайл формата : High@L4.1
Настройка CABAC формата : Да
Настройка ReFrames формата : 2 кадры
Режим смешивания : Container profile=Unknown@4.1
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 1ч 55мин
Ширина : 1 920 пикс.
Высота : 1 080 пикс.
Соотношение кадра : 16/9
Частота кадров : 23,976 кадр/сек
Разрешение : 24 бит
Колориметрия : 4:2:0
Тип развёртки : Прогрессивная Аудио #1
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1ч 55мин
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 224 Кбит/сек
Канал(ы) : 2 канала(ов)
Расположение каналов : L R
Частота : 48,0 КГц
Язык : Russian Аудио #2
Идентификатор : 3
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 1ч 55мин
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 1 536 Кбит/сек
Канал(ы) : 6 канала(ов)
Расположение каналов : Front: L C R, Surround: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Разрешение : 24 бит
Язык : Russian Аудио #3
Идентификатор : 4
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1ч 55мин
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 448 Кбит/сек
Канал(ы) : 6 канала(ов)
Расположение каналов : Front: L C R, Surround: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Язык : Russian Аудио #4
Идентификатор : 5
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1ч 55мин
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 256 Кбит/сек
Канал(ы) : 2 канала(ов)
Расположение каналов : L R
Частота : 48,0 КГц
Язык : Russian Аудио #5
Идентификатор : 6
Формат : PCM
Идентификатор кодека : A_PCM/INT/LIT
Продолжительность : 1ч 55мин
Вид битрейта : Постоянный
Канал(ы) : 6 канала(ов)
Частота : 48,0 КГц
Разрешение : 16 бит
Язык : English Текст #1
Идентификатор : 7
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Текст #2
Идентификатор : 8
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
-
приз «Имидж» за главную мужскую роль, «Грэмми» в 1996 году за музыку к фильму Оскар, 1996 год Номинации (3):
• Лучший звук
• Лучший монтаж
• Лучший монтаж звука Премия канала «MTV», 1996 год Номинации (1):
• Лучшая мужская роль (Дензел Вашингтон)
-
• Фигурирующая в фильме АПЛ «АКУЛА» может трактоваться как проект 971 «Щука-Б» (NATO: «Akula-B»), так и проект 941 «Акула» (NATO: «Typhoon»), но по внешнему виду определяется как П971.
• В начале фильма корреспондент рассказывает о сутуации в России. В кадрах «хроники» вперемешку с кадрами из Чечни и прочих «горячих точек» бывшего СССР можно заметить американские вертолеты AH-64D «Апач» (слова диктора «мятежники захватили область в районе Владивостока»), высадку десанта в самолета C-5 «Galaxy», и отходящий от воздушного танкера бомбардировщик-невидимку F-117.
• Россия в фильме постоянно называется «Российской республикой». Такого государства никогда не существовало - после распада СССР образовалась Российская Федерация.
-
• В 1995 году, когда вышел на экраны этот фильм, по опросам американской публики актёр Дензел Вашингтон, единственный среди чернокожих (или как принято сейчас говорить в политкорректном обществе — среди афроамериканцев), был назван в числе десяти самых сексапильных кумиров экрана. Как всё-таки быстро и многое изменилось в Голливуде! Герой Вашингтона, первый помощник капитана ядерной подводной лодки Рон Хантер, выглядит куда привлекательнее своего белого шефа-вояки Фрэнка Рэмси, готового слепо выполнить приказ и поставить весь мир перед угрозой уничтожения. А сам актёр с тёмно-шоколадным отливом кожи и приятной улыбкой на лице, кого ещё в 1990 году в журнале American Film посчитали претендентом на долго пустовавшее место Первого Чернокожего Главного Исполнителя Голливуда, представляется истинным американцем, более соответствующим понятиям Декларации прав человека, которая была создана более двух веков назад его знаменитым однофамильцем Джорджем Вашингтоном. Как это ни забавно, некоторые американцы, особенно «цветные», могут знать первого президента США лишь в качестве One Dollar Man, то есть той важной персоны, которая изображена на однодолларовой бумажке. И порой вовсе не связывают его имя с названием американской столицы. Но, возможно, они даже лучше представляют себе, что Дензел Вашингтон — симпатичный и упрямый чернокожий парень в «Багровом приливе» (за эту роль получил очередную премию «Имидж», коих у него на сегодня уже одиннадцать!), который даёт, что называется, прикурить всей растерянной команде подлодки в ситуации неразберихи и опасности конфликта с воинственно настроенными оппозиционерами из бывшего СССР. А ещё анекдотично, что Тони Скотт, режиссёр этого суперкассового триллера (редкий случай, когда жанр оправдывает своё название, потому что картина действительно держит в напряжении, заставляет нервничать — to thrill — до самого финала, хотя, кажется, нет особого повода для сомнений, что справедливость восторжествует), на съёмках следующей работы «Фанат», обращаясь к другому популярному афроамериканцу Уэсли Снайпсу, несколько раз назвал его по ошибке Дензелом. Комментаторы шутили, что англосакс просто обознался, словно для него все чернокожие — на одно лицо. Но суть, вероятно, в ином: подобное случается ведь и тогда, когда человек оказывает на другого столь магнетическое влияние, западая ему в душу и сердце, что порой на самом деле трудно не обмолвиться (потом, кстати, Скотт ещё дважды приглашал Вашингтона для участия в собственных лентах). А Дензел Вашингтон — безусловно, неординарная личность и очень талантливый актёр, не только голливудская кинозвезда с многомиллионным гонораром, обеспечивающая немалые сборы в прокате. И, между прочим, по-своему знаменательно, что «Багровый прилив» получил в кинотеатрах США гораздо больше денег, чем в остальном мире. 1998/2007