Вход · Регистрация · Восстановление пароля | |
(Leftfield, Techno, Experimental
|
Главная » Музыка - помощь по разделу » Архив раздач (общий музыкальный) | Добавить в закладки |
Автор | Сообщение |
---|---|
beat77 |
Coil / 6 Releases
Жанр: Leftfield, Techno, Experimental, Industrial, Ambient Страна-производитель диска: US, UK, Thailand Год издания диска: 1991-2000 Тип издания: CDs, Albums Издатель (лейбл): Wax Trax! Records, Threshold House, Eskaton, Chalice Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: tracks+.cue Источник (релизер): rutracker, RED Наличие сканов в содержимом раздачи: да Жанр: Leftfield, Techno, Experimental
Страна-производитель диска: US Год издания диска: 1991 Тип издания: CD, Album Издатель (лейбл): Wax Trax! Records Каталожный номер: WAXCD 7143 Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: tracks+.cue Источник (релизер): rutracker Наличие сканов в содержимом раздачи: да Tracklist: 01 - Disco Hospital (2:17) 02 - Teenage Lightning 1 (1:50) 03 - Things Happen (4:22) 04 - The Snow (6:41) 05 - Dark River (6:29) 06 - Where Even The Darkness Is Something To See (3:05) 07 - Teenage Lightning 2 (5:09) 08 - Windowpane (6:11) 09 - Further Back And Faster (7:55) 10 - Titan Arch (5:02 11 - Chaostrophy (5:37) 12 - Lorca Not Orca (2:04) 13 - Love's Secret Domain (3:52) Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008 REM GENRE Electronic AUDIOCHECKER v2.0 beta (build 457) - by Dester - opdester@freemail.hu Работа над альбомом 1991 года Love's Secret Domain была столь напряженной, что под конец музыканты оказались в состоянии ментального коллапса. На обложке была представлена одна из лучших живописных работ Стэплтона, выполненная на старой деревянной двери, найденной в Кулоорте, куда он переехал из Лондона. Там написано "Из света исходит тьма". Воспоминания Слизи об этом этапе их жизни крайне смутные. "Помню, как Бэланс и Стив жарко спорили - причем их споры могли продолжаться двое суток без перерыва на сон, - какова должна быть последовательность слов в тексте, - рассказывает он. - К тому времени автоматика на пульте аварийно выключалась, и им приходилось все начинать заново. Настоящее безумие. Но у меня было еще хуже, поскольку я снимал рекламу и жил шизоидной жизнью, днем занимаясь одним делом, а ночью - другим".
Бэланс вспоминает, как ему привиделись личиночные остовы, восстающие в студии, словно огромные мумии. Казалось, они стремились попасть в одно из подсобных помещений Британского музея. Через студию ряд за рядом проходили трехметровые амазонки и вавилонские цари. "Я видел, как они сидят, касаются друг друга, беседуют, - тихо рассказывает он. - Все отчетливо ощущали, что внутри что-то происходит. Мы со Стивом сидели и смотрели на всех этих существ, притворявшихся богами, и Стив сказал: ну их к черту, мы туда не пойдем. И мы действительно не заходили в студию целых четыре дня. Из карри появлялись кроты, и я понял, что смотрю на них уже очень долго, поскольку они начали покрываться шерстью. Четыре дня мы боялись войти в студию, потому что там были все эти шевелящиеся цари". "Мы сидели в комнате рядом со студией, и нас действительно посещали на протяжении нескольких часов, - подтверждает Трауэр. - Но при галлюцинациях фигуры и лица обычно мерцают, то возникают, то пропадают, а эти существа множились, наполняли комнату и не исчезали, если вы смотрели прямо на них. Через окно в студию, где Слизи работал над одним из треков, друг за другом проходили цари и святые. Я видел ацтеков и кого-то вроде скандинавов. Мы с Бэлансом обратили внимание, что каждый новый персонаж выглядит для нас обоих совершенно одинаково. Мы начали сравнивать, и у нас действительно обнаружилось единство, четкое, последовательное слияние сознаний. Это продолжалось очень долго. Вы видели фигуру, а другой описывал ее именно так, как она для вас выглядела. И дело здесь не во внушении - оно не при чем, у нас было много времени разобраться в происходящем. Этот опыт позволил мне принять более широкое, мистическое мировоззрение после долгого периода экзистенциальной пустоты; я полагал, что есть лишь ум, способный бесконечно разнообразно описывать тупик. Запись Love's Secret Domain и впечатляющие позднейшие визиты помогли мне изменить мышление". Из книги "Эзотерическое подполье Британии". Жанр: Industrial, Experimental
Страна-производитель диска: UK Год издания диска: 1992 Тип издания: CD, Album Издатель (лейбл): Threshold House Каталожный номер: LOCI CD4B Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: tracks+.cue Источник (релизер): RED Наличие сканов в содержимом раздачи: да Tracklist: 01 - Futhur (4:21) 02 - Original Chaostrophy (1:52) 03 - Who'll Tell? (3:13) 04 - Omlagus Garfungiloops (4:24) 05 - Inkling (3:03) 06 - Love's Secret Domain (Original Mix) (3:57) 07 - Nasa-Arab (10:59) 08 - Who'll Fall? (5:31) 09 - The Original Wild Garlic Memory (7:00) 10 - Wrim Wram Wrom (3:13) 11 - Corybantic Ennui (0:42) 12 - Her Friends The Wolves..... (10:58) 13 - Light Shining Darkly (2:45) Notes This second edition of "Stolen And Contaminated Songs" was released after bootleg copies of the original limited edition (Coil - Stolen And Contaminated Songs LOCICD4) started appearing on the market. Threshold House 1993EV Coil appear courtesy of Torso Made in England. Distributed by World Serpent. This edition has the same catalog no. and barcode as the later represses also made by PDO, UK and PMDC, UK and Universal M & L, UK. There was also yet another official repress by an unknown manufacturer. Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011 REM GENRE Electronic По окончании работы над Love's Secret Domain все участники испытывали эмоциональное и физическое истощение. В добавок к нарастающему и не совпадающему потреблению наркотиков - Трауэр предпочитал спид и кислоту, Бэланс и Слизи - экстази, - отношения участников вошли в критическую стадию. "Думаю, мы с Coil начали расходиться на музыкальном уровне еще и потому, что наша обидчивость из-за неумеренного потребления наркотиков вышла за все разумные пределы, - говорит Трауэр. - Мы продолжали принимать их и после записи альбома, что еще больше нас разрушало". Отношения Трауэра с Джеффом Хилдретом, его бойфрендом с 1987 года, также ухудшились, и наркотики ускорили разрыв. "Это бы все равно случилось, - считает он. - Думаю, мне очень повезло - целых пять лет рискованной невоздержанности без каких-либо серьезных последствий. Но с начала девяностых в моей жизни наступила черная полоса, мне пришлось разбираться со множеством внутренних демонов, завершать долгие отношения, и одержимость тотальным загниванием привела к саморазрушительным привычкам. Из навязчивого приема наркотиков постепенно исчезло все веселье. В начале 1993-го я разошелся со своим приятелем, а вскоре мы разбежались с Бэлансом и Слизи". Разрыв случился в самый разгар работы над Stolen And Contaminated Songs, сборником вдохновенных эманаций, оставшихся после Love's Secret Domain, которые Бэланс окрестил "отбросами любви". Там же есть последняя композиция, записанная Трауэром с Coil - "Wrim Wram Wrom", масштабная стена колеблющихся звуков.
Из книги "England's Hidden Reverse". Жанр: Techno, Experimental, Ambient
Страна-производитель диска: UK Год издания диска: 1995 Тип издания: CD, Compilation Издатель (лейбл): Threshold House Каталожный номер: LOCI CD7, LOCICD7 Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: tracks+.cue Источник (релизер): RED Наличие сканов в содержимом раздачи: да Tracklist: Windowpane 01 - Windowpane (Minimal Mix) (5:38) 02 - Windowpane (12" Mix) (5:48) 03 - Windowpane (Astral Paddington Mix) (5:39) The Snow 04 - The Snow (Driftmix) (2:34) 05 - The Snow (Answers Come In Dreams I) (5:50) 06 - The Snow (Out In The Cold) (7:50) 07 - The Snow (As Pure As?) (6:42) 08 - The Snow (Answers Come In Dreams II) (5:56) 09 - The Snow (6:43) Credits Backing Vocals – Rose McDowall (tracks: 1 to 3) Engineer – Q (4) (tracks: 1, 3, 4) Liner Notes [Words In Booklet] – Aleister Crowley Mixed By – Coil (tracks: 1 to 3), Danny Hyde (tracks: 1 to 3) Performer – Coil (tracks: 1 to 3) Written-By – John Balance, Peter Christopherson Notes "The complete collection of remixes of Windowpane & The Snow - originally released 1990 by Torso & Waxtrax Records" CD combines two EPs (Windowpane EP and The Snow EP) Produced mainly for the UK and Europe where the original releases are no longer available due to the bankruptcy of Torso Records. Tracks 1,3 & 4 engineered at Matrix, London Track 9 from the CD "Love's Secret Domain" Catalog numbers: on spine LOCI CD7 / on CD LOCICD7 Made in Austria Exact Audio Copy V0.99 prebeta 5 from 4. May 2009 REM GENRE Industrial «Меня никогда не впечатляла клубная жизнь, — говорит Трауэр. — Я шел туда, находил себе кого-нибудь и поскорее сваливал, чтобы заняться сексом. Мне не близка танцевальная культура. Я воспринимал ее как нечто, возникшее вместо уличного поиска сексуальных приключений. Мне нравилось техно, если оно выносило мозг, но все это не имело особого значения. Я считал, что такая музыка слишком полагается на „мамочкин ритм“, как говорил Капитан Бифхарт. К тому же, у техно есть досадное свойство всасывать в себя музыкальные вкусы людей, словно какая-нибудь черная дыра. Я стал замечать, что некоторые мои друзья с очень широкими интересами в музыке теперь слушали только это „бум-ца бум-ца“, занудное до слез. Когда в работы Бэланса и Слизи начал просачиваться дух эйсид-хауса и рейва, я пришел в ужас; мне совершенно это не нравилось. Песни вроде „The Snow“ — пустая трата времени, они звучат, словно старая танцевальная музыка, и я ни разу не слышал, чтобы ее ставили в клубе с еще какой-нибудь танцевальной ерундой. Техно задержалось в Coil ненадолго, но на эту тему у нас были, что называется, „оживленные дебаты“. Наверное, парни считали меня унылым идиотом, а я думал, что они превращаются в завсегдатаев диско, употреблявших тонны Е и не способных отличить хорошее от всего остального. В этой музыке чересчур много усредненности, и мне не нравилось, что она затягивает моих друзей, вынуждает их терять свою индивидуальность, растворяться в каком-то жалком „движении“. На определенном этапе Бэланс и Слизи почувствовали то же самое, поскольку оставили это течение и взяли более новаторский, личный курс, в итоге оказавшись там, где находятся сейчас. „Это могло быть массовым заблуждением, — соглашается Бэланс, — но нам представлялось верным какое-то время за этим понаблюдать“.
Из книги "England's Hidden Reverse". Tracklist Hide Credits Windowpane 1 Windowpane (Minimal Mix) 5:37 2 Windowpane (12" Mix) 5:48 3 Windowpane (Astral Paddington Mix) 5:37 The Snow 4 The Snow (Driftmix) Remix – Peter Christopherson 2:35 5 The Snow (Answers Come In Dreams I) Remix – Jack Dangers 5:47 6 The Snow (Out In The Cold) Remix – Peter Christopherson 7:43 7 The Snow (As Pure As?) Remix – Drew McDowall, John Balance 6:33 8 The Snow (Answers Come In Dreams II) Remix – Jack Dangers 5:57 9 The Snow Producer – Coil, Danny Hyde Жанр: Experimental, Minimal, Ambient
Страна-производитель диска: UK Год издания диска: 1996 Тип издания: CD, Album Издатель (лейбл): Eskaton Каталожный номер: ESKATON 008 Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: tracks+.cue Источник (релизер): RED Наличие сканов в содержимом раздачи: да Tracklist: 01 - Unprepared Piano (1:44) 02 - Red Skeletons (7:34) 03 - Die Wölfe Kommen Zurück (10:26) 04 - Refusal Of Leave To Land (7:29) 05 - Stoned Circular I (4:30) 06 - Stoned Circular II (6:45) 07 - Green Water 5:28) 08 - Cold Dream Of An Earth Star (9:01) 09 - Blue Rats (3:10) 10 - Scratches And Dust (0:55) 11 - Chalice (8:15) Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008 REM DATE 1996 У Coil вошло в привычку записывать музыку, ориентируясь на положение солнца и луны, на солнцестояния и равноденствия. В осеннее равноденствие 1994 года они намеревались воскресить Black Light District, проект, который Бэланс несколько лет обсуждал с Дрю Макдауэллом. В 1989 году их первая попытка поработать как Black Light District окончилась тем, что Макдауэлл назвал «дурным кислотным трипом». Хотя эта запись так и не увидела свет, его пригласили как полноценного участника Coil для работы над Love's Secret Domain. Однако он не появился. «Мне дали такую сильную кислоту, — пожимает он плечами, — что я оказался в другой части страны. Я не был тогда в Лондоне, это точно». На обложке Windowpane есть саркастическая благодарность Бэланса Макдауэллу за то, что он «почти участвовал». В 1994 году Coil продолжили развивать раскрепощающую концепцию сидерического звука, и Макдауэлл, наконец, занял свое место в группе. Его вклад появился на стороне В мини-альбома «Nasa Arab» как «First Dark Ride», эпическая десятиминутная композиция, слегка испорченная тем, что ясные ритмы морзянки были пропущены через туннельные эффекты F/X, приведя к разочаровывающе плоскому финалу в стиле техно.
«Концепция Black Light District постоянно менялась, но в целом он рассматривался как нечто более темное и тяжелое, чем Coil, — объясняет Макдауэлл. — Когда мы впервые обсуждали проект, то видели его как сочетание краут-рока и безумия эйсид-хауса». Вероятно, Black Light District стал еще одной стратегией по созданию музыки, свободной от давления и ожиданий. Действительно, возрождение проекта после Love's Secret Domain выглядит отвлекающей тактикой. Однако, когда работа в качестве Black Light District началась по-настоящему, стало ясно: здесь что-то не так. Группа чувствовала присутствие чего-то, желавшего быть услышанным. Сперва Бэланс опасался, что это те же существа, оккупировавшие студию во время записи Love's Secret Domain, но вскоре выяснилось, что с таким они еще не сталкивались. В результате они вновь отложили Black Light District и сосредоточились на общении с новоприбывшей сущностью. Зимой 1995 /96 годов Бэланс, Слизи и Макдауэлл закончили альбом Black Light District, назвав его A Thousand Lights In A Darkened Room. Похожий на саундтрек к утоплению, он уносит слушателя в странное незавершенное путешествие по ночной реке. К сожалению, переиздание на CD не содержит главного навигационного подспорья, трека «Lost Rivers Of London», изначально записанного для Succour: The Terrascope Benefit Album и позже включенного в сборник Coil Unnatural History III. «В то время мы были помешаны на реках, — говорит Макдауэлл. — От дома, где жили Слизи и Бэланс, было два шага до Темзы, и во время каждой сессии мы пару раз выгуливали у реки собак. Нас очень увлекала мысль о потерянных реках Лондона. Это стало постоянной темой наших разговоров, что в Лондоне было много рек, позже убранных под землю, как Флит». Один из самых больших притоков Темзы, Флит начинался в ручьях Хэмпстед-хит и тек пять миль к Фаррингтон-стрит, после чего вливался в Темзу за мостом Блэкфрайарс. Археологические раскопки обнаружили якоря, означавшие, что Флит использовался для судоходства прежде, чем его превратили в канал, а потом скрыли после Великого лондонского пожара в 1666 году. Для Coil городские реки — не только источник первичной энергии, но и артерии, по которым передается пульс города. Сокрытие реки под землей вызывало атрофию близлежащих частей, незаметно меняя их психическое равновесие. «Нам казалось, что все эти тайные реки под Лондоном создают темную энергию, которую мы могли черпать, — объясняет Макдауэлл. — Мы понимали, что Лондон — живое существо, а не просто геополитическая точка на карте. Я всегда считал, что великие города мира живые, и Бэланс с этим соглашался. Лондон имеет мощную темную энергию, особенно Восточный Лондон, те его места, которых больше нет, где остались лишь указания на то, чем они когда-то были — например, в названиях улиц. A Thousand Lights In A Darkened Room рассказывает о наших раскопках: мы пытались найти Лондон, который лежит погребенным под землей». Из книги "England's Hidden Reverse". Жанр: Experimental, Ambient
Страна-производитель диска: UK Год издания диска: Sep 1999 Тип издания: CD, Album, Limited Edition Издатель (лейбл): Chalice Каталожный номер: graal cd003 Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: tracks+.cue Источник (релизер): rutracker Наличие сканов в содержимом раздачи: да Tracklist: 01 - Are You Shivering? (9:35) 02 - Red Birds Will Fly Out Of The East And Destroy Paris In A Night (12:39) 03 - Red Queen (10:58) 04 - Broccoli (9:17) 05 - Strange Birds (7:32) 06 - The Dreamer Is Still Asleep (9:56) Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008 REM GENRE Electronic AUDIOCHECKER v2.0 beta (build 457) - by Dester - opdester@freemail.hu From the opening pairing of "Are You Shivering?" and the gorgeously titled "Red Birds Will Fly Out of the East and Destroy Paris in a Night," it's apparent that Coil was making a return during 1999 that would prove to be as influential on the post-industrial scene as its 1984 debut, Scatology. The group never really went away in the ensuing period, of course, but had maintained a cult status underground for the better part of the '90s. The duo consistently produced stunning albums, but the recordings were often in scarce limited editions that usually reached only hardcore fans. The Musick to Play in the Dark CD and LP were available through mail order only, and featured the core duo of Peter Christopherson and John Balance joined by collaborator Thighpaulsandra. The CD is the first full-length album Coil released on its own Chalice label as a subscription only release. Later in 2000, the album was thankfully re-pressed by Word Serpent, assuring wider availability. The album is a masterpiece of the caliber of the classic '80s trilogy Scatology, Horse Rotovator, and Loves Secret Domain, which gave Coil the highest stature in the post-industrial music scene as one of the most inventive, original, and courageous groups of the genre. Musick to Play in the Dark is an utterly mesmerizing work, and is nothing short of brilliant. The album's scope takes in the music of the '90s, the bleak digital processing and glitch music (Oval, Coh, and Nurse With Wound all spring to mind), but here these often sterile sounds are married to a human warmth that is inimitable Coil -- a sound that carries through the group's career as one of the most distinctive in the post-industrial canon. Along with the essential Coil '80s recordings, Musick to Play in the Dark cannot be recommended highly enough. It represents a chapter in British music that goes beyond the term industrial and into untapped realms of experimentation that place Coil, along with Current 93 and Nurse With Wound, among the '90s British groups more deserving of attention than their obscurity may ever permit.
Жанр: Experimental, Ambient
Страна-производитель диска: Thailand Год издания диска: Sep 2000 Тип издания: CD, Album, Digipak Издатель (лейбл): Chalice Каталожный номер: graal cd005 Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: tracks+.cue Источник (релизер): RED Наличие сканов в содержимом раздачи: да Tracklist: 01 - Something (05:02) 02 - Tiny Golden Books (12:19) 03 - Ether (11:32) 04 - Paranoid Inlay (07:17) 05 - An Emergency (01:18) 06 - Where Are You? (07:53) 07 - Batwings (A Limnal Hymn) (11:32) Credits Performer – John Balance, Peter Christopherson, Thighpaulsandra Vocals [Additional] – Rose McDowall Notes A Chalice Recording. Made in England. This album is dedicated with love and ether to Tim d'Arch Smith and R.H. Exact Audio Copy V1.3 from 2. September 2016 REM GENRE Experimental Where are you?
Are you surrounded by things we cannot penetrate? Is the cage you love the home you also hate? Your fear of death attracts such strange objects Smothering you, hiding you, don't let it spoil you Show yourself so the others may see you So the others may feed you They want to be near you If you can't get enough of your hypnotic injection Then it's time to put an end to this invalid function Poor little ghost boy Let me be your human toy Two types of records usually have the highest potential for embarrassment: "comedy" records and "scary" records. Unlike an awful pub rock mistake or a tuneless ambient workout, there seems to be nothing more obnoxious than listening to a record that tries -- and fails -- to be either funny or frightening. Coil's Musick to Play in the Dark 2 takes the latter stab into forbidding, blood-velvet territory and consistently bungles it up. "Ether" ends with a magnificently processed, sincerely unsettling chant, but it takes almost 11 minutes of "cats + piano" melodies to get there. Elsewhere, opener "Something" takes a deeply effective, goth Gaia heartbeat and polishes it with cartoonish "menacing" swooshes and sirens that probably could be found on a two-buck "Boo! Halloween Hits!" supermarket CD. The sincerity of Coil should not be undervalued -- as work here and in the past can easily attest to -- it's the failure to harmonize it with a minimalist instinct that gets in the way. Because no matter how much somebody tries to tell you a joke or scare you, only the gifted can do it without sounding like a moron. Coil - экспериментальная британская музыкальная группа, основанная участниками проекта Psychic TV Джоном Бэлансом и Питером Кристоферсоном в 1982 году. Прекратила своё существование в связи с трагической гибелью Бэланса 13 ноября 2004 года. Считается одним из самых известных и влиятельных индустриальных коллективов в истории музыки.
Создание группы Джон Бэланс ещё школьником был страстным поклонником индастриал-коллектива Throbbing Gristle, в котором играл Питер Кристоферсон, и писал письма на лейбл Industrial Records. Бэланс и Кристоферсон встретились и познакомились на одном из концертов группы в 1978 году. К этому времени за плечами Джона уже был творческий опыт — в школе он писал музыку (проект Murderwerkers, одна из композиций которого была издана в 1979 году на сборнике Standart Responsible) и редактировал музыкальный журнал. После знакомства с Кристоферсоном Бэланс присоединился к Throbbing Gristle. Когда этот коллектив распался, Джон стал играть в группе Psychic TV, основанной Пи-Орриджем и Кристоферсоном, и участвовал в создании Current 93. Параллельно Кристоферсон и Бэланс занимались музыкальными экспериментами и с этой целью в 1982 году основали собственную группу Coil. Результаты своих экспериментов музыканты сначала представили на нескольких концертах 1983 года, где они выступали вместе с Джоном Гослингом как проект Zos Kia (название позаимствовано из трудов английского художника и оккультиста Остина Османа Спейра), а затем на кассетном альбоме Transparent, выпущенном от имени Zos Kia/Coil. После выхода альбома Бэланс и Кристоферсон решили покинуть Psychic TV и другие проекты, в которых участвовали, чтобы сосредоточить свою деятельность исключительно на Coil. Scatology и Джармен В 1983 году друг группы английский режиссёр Дерек Джармен сделал обложку для первой пластинки Coil «Как уничтожить ангелов» (How to Destroy Angels). Подзаголовок обложки сингла гласил: «Ритуальная музыка для аккумуляции мужской сексуальной энергии». Пластинка была посвящена богу Марсу, при её записи использовались инструменты из железа и стали (мечи и гонги). По утверждению музыкантов, ритмы были просчитаны с математической точностью для того, чтобы, достигнув определенных психических центров организма человека, произвести на него максимальное впечатление. Впоследствии сотрудничество музыкантов с Джарменом продолжится в период с 1984 по 1986 гг., когда Бэланс и Кристоферсон напишут музыку к фильмам «Blue» и «The Angelic Conversation». Кульминацией 1984 года стал вышедший на лейбле Force and Form полнометражный альбом Scatology, записанный Coil при участии Джима Тирвилла (Foetus), Стивена Трауэра (Possession) и вокалиста Гэвина Фрайдэя. Скатологией (в буквальном переводе с греческого — изучение экскрементов) называют художественное творчество о физиологических отправлениях, а также навязчивую одержимость человеческим калом. Coil использовали оба смысла этого слова. Музыкальной основой альбома стали переработанные звуки немузыкального происхождения. Тематически он был сфокусирован на алхимии и магическом превращении простых неблагородных металлов в золото. Один из самых известных треков альбома — кавер-версия диско-хита Глории Джонс Tainted Love. Coil превратили весёлую песню в мрачную балладу, посвящённую СПИДу. Все деньги от продаж сингла были переведены в благотворительный фонд, а видео на эту песню, снятое Питером Кристоферсоном, стало одним из первых музыкальных клипов, попавших в нью-йоркский Музей современного искусства. Horse Rotorvator Желание Coil спроцессировать, извратить и разломать звуковое содержание привело к развитию того, что они называют термином, следуя знаменитому оккультисту Остину Осману Спейру, «sidereal sound» (потусторонний звук): «Очевидно, что термин „потусторонний“ относится к звёздам, но также игра слов передаёт взгляд на реальность со стороны под новым углом или перспективой. Так же как Спейр извращал образы в космосе, мы применяем подобный процесс к звуку. Мы всегда увлекались звуковыми нарушениями и экспериментами». В 1985 году Coil занимаются совместным проектом с Current 93 и NON (Бойдом Райсом) с названием Nightmare Culture. На стороне А звучит композиция Current 93 совместно с Джоном Бэлансом, а на стороне В три композиции Sickness of Snakes (Coil и Бойд Райс). «Horse Rotorvator» появляется в 1986 году, вторая часть диптиха, первой частью которого был «Scatology». Альбом получился очень тяжёлым и пропитанным идеей смерти. Одна из композиций посвящена насильственной смерти итальянского кинорежиссёра, писателя и поэта Пьера Паоло Пазолини (1922—1975) в Остии и называется так же. «Что нам дало силы записать „Horse Rotorvator“. Электричество и наркотики. Наша энергия. Темнота и откровенность», — из интервью Coil в Alternative Press после выхода «Horse Rotorvator». Gold Is The Metal и саундтрек к «Восставшим из ада» В то же время Coil (вместе с Отто Авери, вошедшим в состав проекта) создают собственный лейбл Threshold House, и «Gold Is The Metal» становится первым релизом нового лейбла. Этот LP представляет собой переработанный неиспользованный материал, скопившийся с момента записи «Horse Rotorvator», хотя некоторые треки взяты из других источников (включая материал, предназначавшийся для «The Dark Age Of Love», который потом стал «Love’s Secret Domain». У записи есть официальное продолжение в виде альбома C93 «Lucifer Over London». Так же они работают с кинорежиссёром Клайвом Баркером над музыкой к его фильму «Восставшие из ада», однако он не решается включить материал в саундтрек, и Coil выпускают десятидюймовый EP «The Unrealesed Themes From Hellraiser». После бурной деятельности в 84-87 гг. в творчестве Coil началось трёхлетнее затишье, и они снова заявляют о себе только в 90-м, но сразу двумя синглами — семидюймовым «Eye/Scope» (включённым позже полностью в сборник «Unnatural History III» и двенадцатидюймовым винилом «Windowpane», предваряющим выход нового альбома «Love’s Secret Domain». Acid house и Love's Secret Domain Они много экспериментируют со стимуляторами и наркотиками типа MDMA, весь дух начала девяностых находит отражение в их третьем полноценном альбоме. Психоделическое веселье, впитанное на эйсид-хаус тусовках (само слово «эйсид-хаус» было предложено их другом и коллегой Пи-Орриджем), завсегдатаями которых были тогда и Питер, и Джон, как нельзя ярко отразилось в их новом альбоме. Тоже магические идеи, но здесь они пересмотрены совсем под другим углом. Звук сильно изменился, перестал быть таким депрессивным и грубым, теперь всё извергает потоки электричества. Альбом, как всегда, многоплановый, и каждая композиция — отдельное произведение с собственной атмосферой: танцевальные «Snow» и «Windowpane»; хриплый трек «Things Happen», исполненный старой знакомой Coil Энни Энксайти; зарисовки «Teenage Lightning» 1, 2; «Further Back And Faster» с наугад надерганными семплами из любимого фильма «Ночь охотника» (как говорят Coil, его режиссёр Чарльз Лоутон, закончил свою жизнь в Бридлингтоне, проживая там с 16-летним мальчиком); финальную напряжённую «Love's Secret Domain», где использованы строки из стихотворения Уильяма Блейка «The Sick Rose»; и «Titan Arch» с вокалом старого друга Coil Марка Алмонда. Среди поклонников группы альбом сразу же стал называться просто LSD. (6) После выхода этого альбома в творчестве Coil опять установилось относительное затишье, вызванное финансовыми трудностями, закончившимися только к 1995 году. Стоит отметить, что разбирался с этими трудностями всегда Кристоферсон. Ещё до Coil, будучи художником, он состоял в дизайнерском бюро Hipgnosis, оформляя альбомы Led Zeppelin, Pink Floyd и Yes. Теперь он зарабатывал деньги для группы на видеоклипах для Erasure, Front 242, Ministry, Rage Against The Machine, Senser, Sepultura, The The, Silverchair, Van Halen, Джа Уоббла, Марка Алмонда, Роберта Планта и даже Пола Маккартни и рекламных роликах для Coca-Cola, Nike, McDonalds, Pan Am, Max Factor и др. Питер снимает для Nine Inch Nails несколько видео, а также Broken Movie, которое как и многие материалы отснятые Кристоферсоном, были запрещены к изданию. Для Диаманды Галас он снимает клип на песню «Double-Barrel Prayer», по словам самих Coil она одна из их любимых певиц. За этот период выходит несколько LP и саундтреков, в том числе «How to Destroy Angels (Remixes and Re-Recordings)» в 1992 году, в 1993 «Themes for Derek Jarman’s Blue» и «The Angelic Conversation» вышедший в 1994 году. В этом же году Дерек Джармен скончался от СПИДа. Несколько релизов этих лет выпускаются Питером и Джоном под другими названиями: «The Eskaton», «ElpH». Unnatural History II К 1995 году музыканты немного разжились деньгами и выпустили целых три диска. Одним из них было продолжение их ретроспективы «Unnatural History II», а другие два были выпущены под названием «Coil vs. ElpH». Это были альбомы «Worship The Glitch» и сингл «Protection». «Via World Serpent Dist», которые представляли собой очень интересные и приятные на слух звуковые коллажи. В следующем году вышел первый релиз из задуманной Coil трилогии «Black Light District». Он носил название «A Thousand Lights In A Darkened Room» и также содержал в себе звуковые коллажи, но гораздо более тёмные по своей атмосфере, чем на проекте ElpH. В то же время шла работа над саундтреком к «Шоссе в никуда» Дэвида Линча. В проекте принимал участие Резнор, который просил Линча взять в саундтрек Coil, но Линч оказался непреклонен. Ему были нужны раскрученные имена типа Боуи и Мэнсона или что-то тяжёлое типа Rammstein. Позже в интервью Джон Бэланс говорил, что это не тот проект, к которому они отнеслись бы горячо: «Вот было бы здорово сделать „Salo 2: Soundtrack“, что мы и пытаемся как-нибудь сделать, или поработать с Кеннетом Энгером». Реабилитация Почти весь 1997 году Бэланс лежит в реабилитационных центрах и больницах. Он много пил и едва не умер, но после лечения осознал, что самое важное для него доносить свои идеи до других людей. Вскоре выходит «Unnatural History III (Joyful Participation In The Sorrows Of The World)» — третья компиляция редких и не издававшихся ранее вещей Coil, сборник ретроспективен и в него включены вещи с 85-го по 96-й год. В начале 98 года Кристоферсон с друзьями, среди которых были Тибет, NWW и Inflatable Sideshow выпустил «Foxtrot», чтобы собрать денег для реабилитации Бэланса. Вскоре Coil набрали обороты. В интервью, по случаю выхода «Time Machines», музыканты заявляли, что галлюциногенные препараты — это маленькие машины времени. Названия всех четырёх треков представляют собой химические формулы галлюциногенных препаратов, например «4-Indonol, 3-[2-(Dimethylamino) Ethyl, Phosphate Ester: (Psilocybin)». Также на протяжении 1998 года выходила серия из четырёх синглов под условным названием «Soltice/Equinox» посвящённые солнцестояниям и равноденствиям и выходившим точно в эти дни. Каждый EP был доступен для покупки только три месяца, до очередного астрономического события, после чего остатки тиража уничтожались. Astral Disaster В 1999 году выходит LP «Astral Disaster», в котором, как впрочем всегда, каждая композиция содержит сложный метафизический бэкграунд и канву завуалированных отсылок к любимым писателям, поэтам и музыкантам Бэланса. Альбом был записан всего за два дня после Samhain (Хэллоуин) в студии расположенной около древнего Саусворка на реке Темзе. Это место часто посещал и хорошо знал Остин Осман Спейр. Таким образом темы воды, моря, лунного влияния на человека глубоко проникли в идеи альбома. Musick To Play In The Dark Новый взгляд на свою философию Coil демонстрируют в «Musick To Play In The Dark Volume One», по мнению многих поклонников, одной из самых интересных записей группы. Альбом необычно спокоен и даже меланхоличен, вокал Бэланса, присутствующий почти во всех треках, не содержит обычного напора, а вместо этого наполнен печалью, лёгкой усталостью и мудростью. На следующий год они выпускают «Musick To Play In The Dark Volume Two» — вторую часть, более грустную и печальную. Над «Backwards» Coil работали достаточно долго, некоторые из песен датируются 1992 годом. Также они сотрудничают для этого альбома с Уильямом Берроузом. «Что мне интересно в Уильяме, это его ум, а не звук его голоса. Мы попросили его начитать определённые ключевые слова для нас. Этот материал имел некие шаманские качества, собственно это является магическим заклинанием. В этом мы пересекаемся с Уильямом; он описывает невидимый мир скрытых механизмов». В «The Queen of the Circulating Library» на диске можно услышать голос, принадлежащий матери Thighpaulsandra. Женщину зовут Дороти Льюис (Dorothy Lewis), она профессиональная оперная примадонна, и здесь она читает несколько разрозненных строк, написанных Джоном специально для неё и для всех остальных матерей, где бы они ни находились. Концертная деятельность С 2000 года Coil начинают гастролировать, за исключением четырёх выступлений в 83 году они больше никогда не выступали, но с этого времени, по словам самих музыкантов, им хочется показать слушателям свою музыку. Это всегда сложное импровизированное шоу с видео, к каждому из которых они готовились очень основательно. Бэланс иногда жаловался, что им всегда не хватает на это времени. Выступление для них было многоуровневой конструкцией, поэтому они никогда не выходили «на бис», как бы их не умоляла публика. «Мы предпочитаем все сказать в программе. Лучше мы доскажем то, что не досказали, на следующем концерте». Они выпускают «Time Machines from the Heart of Darkness» — живое выступление в Лондоне в апреле 2000 года. Этот диск также является первым из серии лайвов выпущенных позже. В сентябре выходит «Constant Shallowness Leads to Evil» в котором гул, столь полюбившийся Coil на предыдущих альбомах, стал по-настоящему агрессивен. К приезду Coil в Москву в 2001 году в России было изданы «Пособие для начинающих: Глас Серебра» и «Пособие для кончающих: Волос Злата». Вскоре эти сборники были переизданы для мирового рынка. Ещё был выпущен «Moon’s Milk In Four Phases», вобравший в себя композиции из выпущенных ранее синглов: «Spring Equinox», «Summer Solstice», «Autumn Equinox» и «Winter Solstice». На следующий год был выпущен ограниченный тираж этого двухдискового сборника (333 копии) с прилагающимся 40-минутным CD. Визиты в Россию К дате своего первого выступления в России 15 сентября 2001 года (Москва, ДК им. Горбунова) музыканты приурочили выпуск двух альбомов «Пособие для начинающих: Глас Серебра» и «Пособие для кончающих: Волос Злата», предназначенных специально для российской аудитории. Каждый из этих альбомов состоит из десяти композиций Coil разных лет, причём на первом собраны записи в жанре эмбиент, на втором — индастриал. Попасть на выступление Coil в Москве стоило ровно 666 рублей. На следующий год Джон Бэланс и Питер Кристоферсон вернулись в Россию, и 26 сентября 2002 года в клубе «Точка» состоялся их второй концерт в Москве. На этот раз цена билета составила 777 рублей, в качестве бонуса к билету прилагалась видеокассета с записью первого московского выступления Coil. 29 сентября того же года состоялся концерт Coil в калининградском клубе «Вагонка». Plastic Spider Thing и ANS Альбом Plastic Spider Thing выходит в 2002 году. Музыка с этого диска задумывалась как звуковое сопровождение ритуально-гомосексуальной постановки (точнее инсталляции), но ничто на всем протяжении звучания пластинки не выдает подобного замысла. Coil начинают работать с Black Sun Productions — группой молодых людей, занимающихся порно-гомосексуальными перфомансами, в сотрудничестве с которыми и был выпущен Plastic Spider Thing. В мае 2003 года был выпущен ANS. ANS включает три длинных трека по 20 минут каждый, содержащих только тональности, созданные с помощью русского синтезатора АНС, изобретённого Евгением Мурзиным в 1958 году. Лайв Selvaggina: Go Back Into the Woods является одним из двух альбомов, выпущенных Coil в 2004 году. Гибель Бэланса 2004 год стал последним в истории группы. 13 ноября Джон Бэланс в состоянии сильного алкогольного опьянения выпал из окна своей лондонской квартиры с высоты 4,5 метров и спустя несколько часов скончался. Вскоре Питер Кристоферсон объявил, что группа прекращает своё существование в связи с гибелью Бэланса, и покинул Англию, переселившись в Таиланд, где занялся новым музыкальным проектом The Threshold HouseBoys Choir. Тем не менее, в 2005 году Слизи выпустил от имени Coil два альбома: …And the Ambulance Died in His Arms, представляющий собой запись выступления группы на фестивале All Tomorrow’s Parties 2003, и The Ape of Naples, содержащий материалы Coil разных лет, никогда не выходившие при жизни Бэланса. Кроме того, Кристоферсон переиздал несколько старых пластинок коллектива, ранее выпускавшихся лишь ограниченным тиражом. Деятельность по переизданию работ Coil музыкант был намерен продолжить и в дальнейшем. Смерть Питера Кристоферсона Питер умер во сне 25 ноября 2010 года в своём доме в Бангкоке. Вместо того чтобы посылать цветы в память о Кристоферсоне, скорбящим было предложено пожертвовать деньги в фонд помощи детям, больным СПИДом, в Таиланде, стране, которую он любил и в которой умер |
DrStandBy |
Read offset correction : 30 |
beat77 |
Поменял рипы -
1992 - Stolen And Contaminated Songs (Threshold House, LOCI CD4B) 1995 - Windowpane & The Snow (Threshold House – LOCI CD7, Threshold House, LOCICD7) 1996 - Black Light District - A Thousand Lights In A Darkened Room (Eskaton, ESKATON 008) 2000 - Musick To Play In The Dark 2 (Chalice, graal cd005) |
Klorus X |
Вернитесь на раздачу! Дайте взять на хранение!
|
Почемучка |
Еще раз попросим вернуться....осталось совсем чуть чуть
|
Klorus X |
Почемучка, сидера не было больше года. Тут не хватает частей у пары альбомов, но эти рипы лежат на поверхности. Я хотел найти эти файлы где-то по трекерам и в суслике, и понял, что вообще в этом нет никакого смысла, потому что эта раздача не представляет собой ничего интересного, надо собирать нормальную полную дискографию. Эти несколько рипов - едва ли 5% от всех релизов. Но боюсь на Coil нужно очень много сил, да ещё хорошо бы понимание материала. Мне лично их материал совершенно не близок.
|
DrStandBy |
надо собирать нормальную полную дискографию
|
beat77 |
В мае 2020-го раздал все свои раздачи хранителям и ушел с раздач. Сейчас технически не могу вернуться на раздачи.
Касаемо этих альбомов - просто мои любимые релизы у Coil. |
DrStandBy |
beat77, ну как видишь у нас появились пробелы, хотя вроде действительно все подбирали.
|
Klorus X |
DrStandBy, иногда в некоторых раздачах уже перенесённых в скачанные образуются дырки. Это видно на большой статистике, видимо данные повреждаются просто так. Это очень редкое явление, но видимо является неизбежным. Поэтому конечно один хранитель по всей видимости не может сохранить абсолютно всё длительное время, нужно, чтобы это хотя бы временно поддерживалось кем-то ещё на длинной дистанции.
|
beat77 |
Достал старый комп, система обновилась, встал на раздачи, возможно каких то файлов уже нет
|
DrStandBy |
beat77, вот и спасибо, оказывается выход есть Теперь ждем когда мы остатки подберем
|
Klorus X |
Достал старый комп
|
Klorus X |
Раздача перезалита без приватного флага.
И похоже это была последняя раздача beat77 без сидера. Теперь все раздачи на поддержке (за mp3 не отвечаю), с чем нас и поздравляю. |
bot |
Тема была перенесена из раздела Experimental (lossless) в раздел Архив раздач (общий музыкальный)
Причина переноса:https://new-team.org/viewtopic.php?t=90743 Почемучка |
Быстрый ответ |
---|
Вы должны войти в систему, прежде чем совершить данное действие. |