Вход · Регистрация · Восстановление пароля | |
(Contemporar
|
Главная » Traditional Electronic, Ambient, Modern Classical, Electroacoustic, Experimental » Modern Classical, Electroacoustic (lossless) | Добавить в закладки |
Автор | Сообщение |
---|---|
Dmitraum |
Clorinde – The Gardens of Bomarzo
-Clorinde is an instrumental avant-folk project composed by multi instrumentalist Andrea Salvatici, Simone Salvatici, David Harris and Derek Yau-Жанр: Contemporary Classical, Experimental, Folk, Avant-Folk, Dark Ambient, Drone, Post-Rock, Alternative, Instrumental, Soundscape, Soundtrack Страна исполнителя (группы): UK (London) Страна-производитель диска (релиза): UK Год издания диска: 2013 Дата выхода оригинального издания: April 14, 2013 Тип издания: 2xCD, Album Издатель (лейбл): Etruscan Records Каталожный номер: ETR-004 Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: tracks+.cue Продолжительность: 1:36:32 Источник (релизер): Gantz(_) Наличие сканов в содержимом раздачи: нет Треклист: Disc I (53:10) 01. Maker of gods and men - Jupiter Ammon (03:04) 02. A single feather fell to earth - Pegasus (03:43) 03. Subterranean queen - Proserpina (04:17) 04. Mover of the earth and fruitless sea - Neptune (05:30) 05. We will either find a way, or make one - Hannibal's Elephant (04:07) 06. Between virtue and vice - The Dragon (04:35) 07. From every dark thought - Nymphaeum (04:09) 08. Her gift of desire - Venus (04:10) 09. To bless the land - Ceres (04:10) 10. With a venomous dark rage - Hercules and Cacus (03:08) 11. Abandon all thought - The Mouth of Hell (04:51) 12. Only to unburden the heart - The Theatre (07:25) Disc II (43:22) 01. Seven wonders of the world - Left Sphinx (03:58) 02. I am no monster - Glaucus (07:23) 03. A beast cruel and monstrous - Cerberus (03:46) 04. Fierce and loathsome - Echidna and Harpy (02:36) 05. Which was never empty - Kantharos (01:45) 06. She lay in silence - The Nymph (07:16) 07. The faith of war hung in the balance - The Tortoise and the Whale (05:34) 08. You who wonder the world - Etruscan Bench (03:18) 09. Symbol of her constancy - The Temple (04:24) 10. As trickery or as art - Right Sphinx (03:23) X Lossless Decoder version 20130720 (144.0) X Lossless Decoder version 20130720 (144.0) TITLE "The Gardens of Bomarzo" TITLE "The Gardens of Bomarzo" ----------------------- ----------------------- foobar2000 1.3.9 / Dynamic Range Meter 1.1.1 foobar2000 1.3.9 / Dynamic Range Meter 1.1.1 Коллектив Clorinde был сформирован в 2005 году в шотландском городе Глазго двумя братьями итальянского происхождения Андреа и Симоне Сальватичи (Andrea and Simone Salvatici), в настоящее время они живут и работают в Лондоне. Их музыка исследует сложную структуру звуков – от экстатических дроунов до ритмичной психоделии с удивительными минималистскими пассажами интроспекции (самопогружения в глубины своего подсознания). Мульти-инструменталисты Андреа и Симоне широко применяют акустические инструменты, заимствованные как из западных так и не западных народных традиций – мандолины, банджо, бузуки (греческие гитары), гитары, вибрафоны, африканские калимбы, ксилофон, колокольчики (глокеншпили), цитры, кларнет, бас, аккордеон, электрический орган, различные барабаны и ударные, а также синтезаторы и электронные инструменты. Такой набор инструментов делает звучание их музыки порой удивительно знакомым, и в то же время экзотическим. Их принцип создания музыки основан на минималистском подходе к повторению, мелодиям, ритму и звукам, в результате им удаётся получить красивое хрупкое равновесие между плотными циклическими структурами и свободной формой импровизации. Кроме музыки они также создают видео-арт.
---------------------- Clorinde is an instrumental avant-folk project composed by multi instrumentalist Andrea Salvatici, Simone Salvatici, David Harris and Derek Yau. Formed in 2005 in the city of Glasgow by Italian brothers Simone and Andrea, Clorinde has been producing music based on a minimalist approach towards repetition, melodies, rhythm and sounds, resulting in beautiful fragile balance between tight cyclic structures and free form improvisation. They make extensive use of acoustic and electric instruments (banjos, guitars , vibraphones, African kalimbas, zithers, clarinet, bass, electric organ, various drums and percussions) extrapolated from their context and processed thru electronic devices and amplification, bringing an enchanting flavor of rithmic psychedelia mathematical post-folk with exciting structures and surprising passages of minimal introspection. Этот концептуальный альбом группы Clorinde вдохновлён гротескным и потрясающим садово-парковым ансамблем “The Gardens of Bomarzo” (“Священный лес”), также известным как “Villa of Wonders” (“Вилла Чудес”) или “Park of Monsters” (“Парк Монстров”), расположенным в долине у подножия замка семьи Орсини в итальянском городке Бомарцо. “Священный лес” является выдающимся памятником итальянского Ренессанса, был спроектирован во второй половине XVI века архитектором Пирро Лигорио (Pirro Ligorio) по заказу герцога и кондотьера Пьера Франческо Орсини (Pier Francesco Orsini), иначе Вичино Орсини (Vicino Orsini), известным в то время покровителем искусств. Парк был создан после гибели жены герцога, Джулии Фарнезе (Giulia Farnese), умершей в 1560, и в значительной мере посвящён именно ей.
Первое упоминание о парке содержится в письме итальянского писателя и поэта XVI века Аннибале Каро (Annibale Caro), написанным им в 1564. Тогда парк назывался Священным лесом, название Сада чудовищ он получил в XX в., когда после нескольких столетий забвения он был отреставрирован и заново открыт для публики в 1954 году. Парк заселён мифологическими скульптурами и небольшими сооружениями и памятниками в окружении естественной растительности. Практически все скульптуры для парка создал итальянский скульптор Симоне Москино (Simone Moschino). Среди скульптур парка – Пегас, две сирены, Протей, слон Ганнибала, дракон, гигантская черепаха, гигант (Геракл или Роланд), пёс Цербер, две Цереры, Афродита, врата Преисподней и др., среди сооружений – падающий дом, миниатюрный Сад природы, Храм Вечности. Расположенный в верхней части парка Храм Вечности всецело посвящён памяти Джулии Фарнезе, его спроектировал итальянский архитектор и теоретик искусства эпохи Позднего Возрождения Джакопо Бароцци да Виньола (Jiakomo Barozzi da Vignola). Как и большинство произведений маньеризма, Парк Бомарцо был создан не столько для того, чтобы понравиться, сколько для того, чтобы удивить своей символичностью и таинственностью. Идея альбома “The Gardens of Bomarzo” заключается в том, чтобы слушатели могли исследовать контрастные темы, такие как далёкая древность и ультрасовременность, красота и увядание, заброшенность и повторное открытие. Каждый из 22 треков, представленных на данном альбоме, относится к определённой скульптуре или памятнику в парке – от Пегаса и Слона Ганнибала до Цербера и Врат Преисподней. Каждый трек навевает своё определённое настроение: одни – игривость, другие – тревожные предчувствия. Опираясь на множество инструментов (бузуки, мандолины, калимба), Clorinde создаёт атмосферу, которая является одновременно и современной и средневековой. Порой альбом населяют готические и эфирные миры, разделяя своё звуковое происхождение с Dead Can Dance, Faith и Muse. Разнообразное множество дополнительных музыкальных элементов от пост-рока до электроники не позволяет отнести альбом к категории жизнерадостных. “Венера”, например, содержит живые барабаны, дарковый бас, колокольчики и глитч (шумовые всплески). Пытаясь обрести необычное, нужно стать необычным в ответ. В случае данного альбома это походит на взгляд в бездну, которая пристально смотрит на тебя, но при этом улыбаясь. Clorinde целой кавалькадой звуков чествует Сад Чудес. Так же как каждая скульптура обладает своим, присущим только ей очарованием, каждый трек имеет свои тайны. Первый диск начинается в оптимистическом настроении с преобладающей склонностью к Ренессансу. Но у подножия этих треков лежит опасное оружие. Песнопения из “Геркулеса и Какуса” производят впечатление заклинаний, приближающих гибель одного из героев. Треком позже, сирена заманивает посетителей войти в “Пасть Преисподней”. Безумные барабаны бьют как расстроенные струны, и хриплый орган пробуждает отголоски потерянной веры, обретённой и потерянной снова. Второй диск глубже проникает в дарк-эмбиент и дроун. Как высказался один из посетителей Сада, можно не уважать власть животных, находящихся в нём; но как только солнце начинает садиться за горизонт, можно почувствовать, что скульптура вдруг повернулась, или что глаза льва начали следить за движениями. Это может быть и Вилла Чудес, но ведь там есть ещё и монстры, требующие воздать им должное. Мрачные дроуны в “Ехидна и Гарпия” рассеивают любые мысли, что парк доброжелателен и неопасен, или что все его обитатели имеют добрые намерения. Удивительная и страшная сила заключена в этих камнях: горе превратилось в гранит, сердце вырвано из его пасти. В своём альбоме Clorinde чтит парк, скульптора и герцога, при этом не обеспечивая счастливый финал. Глубокая потеря подразумевает борьбу, и только через такую борьбу могут возникать проблески взаимопонимания. - - Clorinde (London-based Italian brothers Andrea and Simone Salvatici), have been working on their magnum opus for years, and all their hard work has finally paid off. The Gardens of Bomarzo has an original concept, a healthy variety of sounds and a solid execution. This double disc is the surprise of the spring season and a giant step forward for an already accomplished duo. We first encountered Clorinde back in 2009 with The Creative Listener, whose title sounds a lot like that of our site. Great minds think alike. Even then, the duo’s love of diverse instrumentation was clearly on display. Follow-up The Poetry of Charles B. (conceived earlier) demonstrated a literary bent. These works, as solid as they were, left no indication that the duo was capable of a huge concept album ~ and yet, here it is. The Gardens of Bomarzo, also known as the “Villa of Wonders” or “Park of Monsters”, was created in 1552 by Pirro Ligorio and commissioned by Prince Pier Francesco Orsini. The prince had just returned home after being held for ransom and losing his best friend; after his return, his wife died as well. The somewhat unhinged prince wanted to create a somewhat unhinged garden, and the sculptor accomplished just that. The park is filled with monsters and mythological creatures, strewn about with little sense of reason, reflecting the prince’s grief. As horrifying as the images were initially intended to be, they are oddly alluring to modern visitors, who have made it an unlikely tourist attraction. Perhaps it is because of the beauty of the stone work; more likely, it is due to the unique nature of the collection and the bizarre history behind it. Each of the 22 tracks on The Gardens of Bomarzo refers directly to a specific sculpture or monument within the park, from Pegasus and Hannibal’s Elephant to Cerberus and the Mouth of Hell. Each track conjures up a different mood: some are playful, some are foreboding. By drawing upon a multitude of instruments (bouzouki, mandolin, kalimba), Clorinde creates an atmosphere that is simultaneously modern and medieval. At times, the album inhabits the gothic and ethereal realms, sharing a sonic pedigree with Dead Can Dance and Faith and the Muse. But a host of additional elements, ranging from post-rock to electronics, prohibit it from being categorized with such blitheness. “Venus”, for example, contains live drums, dark bass, glockenspiel and glitch. When attempting to score the unusual, one needs to become unusual in response. In the case of this album, it’s like seeing the abyss staring back, but smiling. Clorinde’s cavalcade of sounds is worthy of the Villa of Wonders. Just as each sculpture yields its own sense of allure, each track possesses mysteries of its own. The first disc begins in upbeat fashion, possessing the flair of a renaissance faire. But beneath the skirts of these tracks lie dangerous weapons. The chants of “Hercules and Cacus” come across as incantations, drawing one closer to doom. A single track later, a siren beckons visitors to enter “The Mouth of Hell”. Delirious drums pound as sawed strings and rusty organ provide echoes of religion lost and found and lost again. The second disc delves into dark ambient and drone, a disorienting choice that enhances the overall production. As one visits the Garden, one may fail to respect the power of the beasts found therein; but once the sun starts to set, one may sense that a sculpture has turned, or that a lion’s eyes have begun to track one’s movements. This may be a Villa of Wonders, but there be monsters here also, clamoring to receive their due. The darkening drones of “Echidna and Harpy” dispel any sense that the park is benign, or that all of its residents mean well. An awesome and terrible power is locked within these stones: grief turned to granite, a heart dislodged from its cavity. Clorinde honors the park, the sculptor and the prince by failing to provide a happy ending. Deep loss implies struggle, and only through such struggle will glimmers of understanding arrive. (Richard Allen) ---------------------- Сredits Artwork – Alessia Castellano Mastered by – Andrea Suriani Music by, Composed by, Produced by – Clorinde Andrea Salvatici – Organ, Percussion, Drums, Kalimba, Electric Guitar, Bass, Electronics [Processing], Banjo, Harp [Harpina], Glockenspiel, Viol [Viola Da Gamba], Synth, Zither [Bowed Zither], Mbira, Musical Box [Music Box], Dulcimer, Zither, Vocals, Keyboards [Keys], Handclaps [Claps], Piano, Bass [Bowed Bass], Glockenspiel [Bowed Glockenspiel], Dulcimer [Hammered Dulcimer], Electric Piano
Simone Salvatici – Glockenspiel, Kalimba, Clarinet, Electric Guitar, Melodica, Keyboards [Keys], Mandolin, Accordion, Banjo [Bowed Banjo], Organ, Effects [Bass Pedals], Musical Box [Music Box], Percussion, Harmonium, Xylophone, Goblet Drum [Darbuka], Synth, Classical Guitar, Electronics [Processing], Flute, Electronics [Drum Processing], Ukulele, Cittern, Piano, Drums, Handclaps [Claps], Psaltery [Psaltry], Baglama, Cymbal [Cymbals], Gong, Guitar [Guitars], Singing Bowls [Tibetan Bowl], Psaltery [Bowed Psaltry], Noises [Noise] David Harries – Percussion, Drums, Synth Keiko Kitamura – Koto Graeme Ronald – Piano, Effects [Guitar Pads] James Swinburne – Saxophone Для того, чтобы скачать .torrent Вам необходимо зарегистрироваться |
Dmitraum |
Быстрый ответ |
---|
Вы должны войти в систему, прежде чем совершить данное действие. |