Релиз и рип от 30277 (с его ведома и разрешения) Rumblin' Orchestra - The King's New Garment - 2000 (Periferic Records #BGCD 060)Sergei Uvaroff (Soundvouager): Венгерская формация Rumblin' Orchestra - редкий пример музыкального семейного предприятия. Основной состав укомплектован членами клана Элла во главе с папой, органистом и композитором Белой. Его домашнее окружение (как явствует из характера заявленных инструментов) - исполнители классического толка. Гобой, флейта, скрипка, виолончель, тромбон... Однако играют эти люди не токкаты и фуги, а самый что ни на есть прогрессив-рок. Естественно, с приставкой "симфо".
Первый концептуальный "блин" оркестрантов под названием "Spartacus" (1998) получился вполне съедобным. Бела Элла довольно убедительно проявил себя в качестве творца прог-оперы, да и остальные недурственно справились с возложенной на них задачей. Поняв, что дело ладится, решили не останавливаться. И правильно, поскольку продолжение вышло на порядок интереснее и "взрослее" дебюта. Исходной темой для очередного релиза Rumblin' Orchestra послужил сюжет сказки Андерсена "Новое платье короля". Распределение сил не изменилось: за филармоническую часть отвечали представители фамилии, а рок-наполнение обеспечивали аккомпаниаторы из соответствующего лагеря. Плюс смешанный хор из восьми персон.
Введением в звучащий мир Rumblin' Orchestra выступает 18-минутный титульный эпик. Невзирая на хронометраж и гордый подзаголовок "сюита", воспринимается магнум-опус легко благодаря ярким мелодическим достоинствам. С полифоническим обрамлением маэстро Бела обращается на редкость умело. Маршевый ритм? Пожалуйста. Элегия? Нет проблем. В семидесятые не желаете ли окунуться? Тогда вот вам немножечко "Хаммонда". Если дергать за ниточки стереотипов, можно свести действо к условной формуле "The Alan Parsons Project + The Enid + After Crying". Но вряд ли такой расклад окажется верным. Тем более что в своих композиционных построениях глава семейства опирается не только на канонический арт-роковый базис, но и вдохновляется богатым наследием Ференца Листа и Иоганна Штрауса. Впрочем, любые описательные подробности заведомо проигрывают искристому колориту сочинений господина Эллы. Послушайте фантастическую "Overture Fantasy" с ее виртуознейшими оркестровыми эскападами и тончайшим вплетением цыганских дунайских мотивов или ностальгическую симфо-джазовую виньетку "Awakening"; насладитесь пышным мажорным саундом "Over the Clouds", где сквозят синти-фьюжн блики восьмидесятых. Вам представится диковинная возможность побывать на роскошном балу в старинном замке ("Dance Suite"). А если пожелаете мысленно перекинуться в эпоху триумфа клавишных прог-конгломератов а ля ELP, на авансцене тут же прорежется заводная схема "Big Run". Ароматом дворцового веселья проникнута живописная зарисовка "Merry-go-round". Оперный пафос и мощнейшая рок-энергетика соединяются в русле величественного номера "The King". Ну а эмоциональный эпизод "Farewell" с превосходными гитарными соло Ласло Хетча логично замыкает пеструю панораму.
Резюмирую: замечательная работа, способная удовлетворить аппетиты как приверженцев ретро, так и сторонников современного симфо-арта. Рекомендую. Жанр: Symphonic Prog Страна исполнителя: Hungary Страна - производитель диска: Hungary Год издания: 2000 Издатель (лейбл): Periferic Records Номер по каталогу: BGCD 060 Тип: CD, Album Аудио кодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: (tracks + .cue) Битрейт аудио: lossless Наличие сканов в содержимом раздачи: full scans, 300 dpi Продолжительность: 1:12:22 Источник (релизер): коллекция 30277, его рип Трэклист:
2. Overture Fantasy (9:34)
3. Awakening (4:27)
4. Over The Clouds (5:43)
5. Dance Suite (10:12)
6. Big Run (8:36)
7. Merry-go-round (5:09)
8. The King (8:35)
9. Farewell (1:42) Состав:
Bela Ella / keyboards, chorus
Jusztin Szabo / drums, percussion, bass guitar on 6 and 8, chorus
Beatrix Ella / flute
Kitti Ella / cello
Attila Ella / trombone
Daniel Ella / oboe
Miklos Ella / violin Featuring:
Gyorgy Demeter & Ildiko Szosznyak / lead vocals
Laszlo Hetsch / guitar
Zoltan Gaal & Sandor Csavics / trumpet
Bela Gyenes / saxophone
Eva Toth, Zsuzsa Tith, Eva Verocei, Maria Kozo, Edit Farkas & Ildiko Szosznyak / chorus
The second album by this small orchestra lead by Bela Ella. The previous one Spartacus was throughly influenced by Triumvirat. The cover is by Marco Bernard of the Finnish progressive rock magazine Colossus.
The music The opener of the album is the by far longest track and also the title track. The track opens with light classical stuff, very melodic and not progressive. There is a lot of variation melodywise with passages being alternated and the musicians taking the foreground one by one. At times the drumming is maybe a little too straightforward, but in the more bombastic passages it sounds more involved. After three minutes we come to a very quiet passage, totally unlike the merry first three minutes. The music here reminds me mostly of the Fall Of The House Of Usher by Alan Parsons. Then the music becomes more involved and the Emersonian keyboards take the fore for a while and now we are into something that most people would call progressive rock. I think the references to Triumvirat/ELP are a bit less than on the previous album, there are some dark overtones and the lighter material is more classical. Along the way the music changes character regularly but not too often. Just before 6 minutes for instance a wailing guitar sets in and the drums start to pound. In the name of variation, the trumpets take over while a carpet of keyboards takes care of the background. Personally I do not like the drumming as present in (wind) orchestra's. Usually they restrict themselves to tic-tic-tic or something and than I feel it is better left out. There are some passages like that here as well, but fortunately most of the time it is an integrated part of the whole adding to the music. The guitar solo halfway is quite dissonant and after that the music is strongly reminiscent of Alan Parsons until the meandering solo on the organ. After an extensive solo on the keyboards in jazzrock style, the classical stuff of the beginning reenters the stage. Very lighthearted, but quite nice as well. Afterwards we et another rather merry sounding passage, but less light. The final features some vocals as well, but they are sparse on this record. They are sung in a choir. This track already indicated quite well what you can expect from this band. Overture Fantasy, also not a very short track, slightly under 10 minutes is an up-tempo piece with good variation in the melodies and also some complex interplay. Bit of question and answer playing in there. After nine minutes most of the passages are quite well-known and the repetition to be a bit too much. Fortunately the song ends with some swirling piano playing. Awakening is more introspective. A bit of a fairytale in music with some lounge jazz piano playing, all slow and relaxed. The strings add a sad note. But notwithstanding the low profile, there's a lot going on, but only subtly. Over The Clouds is a bit too frolic for my tastes. It does have a lot of swing. Again not what most people would call prog, because it's dominated by the wind instruments and there's little keyboards and no guitar here. Dance Suite is over ten minutes and consists of various danceable tunes alternated. A bit musical like the music here. The music is strongly thematic but the styles can differ: there's even some speedy twenties music in here and a rondo. I'm not too fond of this kind of music myself. With Big Run we return to prog rock where the Emerson influences are quite strong again. Lots of fast soloing and sometimes the music tries to have some swing. Again, not my cup of tea. Merry-Go-Round has some percussive piano playing which I tend to like and againa some nice merry melodies. The female vocals, the first vocals after the first track, are high and clear. The song is pacey and light. The pace continues into the more bombastic The King. I prefer the music in this way. Accessible music, but it has something, a drivenness. The monarch is not really a nice guy as we can read from the lyrics. It is not surprising that the booklet inside depicts Versailles. The final track is a short instrumental called Farewell. It surprisingly contains electric guitar and is one of the nicer tracks on this album. Conclusion Well, in a way the album seems more balanced than the previous. Unfortunately for me, after a good opening with the long suite and the two follow ups that were quite okay, the middle part is not so interesting for me, the music being a bit too light and frolic. The final two tracks are good again and Merry-Go-Round is okay. On the whole that makes for half and half in my book, but if you don't mind happy tunes too much,m this might be for you. If you happened to like the previous album, I think you'll still want to hear this one, but the character of the album is a bit different. For one, there are few dark passages.
REM GENRE Progressive REM DATE 2001 REM DISCID 8110F609 REM COMMENT "ExactAudioCopy v0.95b4" PERFORMER "Rumblin' Orchestra" TITLE "The King's New Garment" FILE "Rumblin' Orchestra - The King's New Garment.ape" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "The King's New Garment - Suite" PERFORMER "Rumblin' Orchestra" INDEX 01 00:00:00 TRACK 02 AUDIO TITLE "Overture Fantasy" PERFORMER "Rumblin' Orchestra" INDEX 00 18:20:22 INDEX 01 18:23:16 TRACK 03 AUDIO TITLE "Awakening" PERFORMER "Rumblin' Orchestra" INDEX 00 27:54:39 INDEX 01 27:57:36 TRACK 04 AUDIO TITLE "Over The Clouds" PERFORMER "Rumblin' Orchestra" INDEX 00 32:23:36 INDEX 01 32:24:24 TRACK 05 AUDIO TITLE "Dance Suite" PERFORMER "Rumblin' Orchestra" INDEX 00 38:05:52 INDEX 01 38:07:47 TRACK 06 AUDIO TITLE "Big Run" PERFORMER "Rumblin' Orchestra" INDEX 00 48:17:71 INDEX 01 48:19:32 TRACK 07 AUDIO TITLE "Merry-go-round" PERFORMER "Rumblin' Orchestra" INDEX 00 56:53:74 INDEX 01 56:55:35 TRACK 08 AUDIO TITLE "The King" PERFORMER "Rumblin' Orchestra" INDEX 00 62:03:33 INDEX 01 62:04:55 TRACK 09 AUDIO TITLE "Farewell" PERFORMER "Rumblin' Orchestra" INDEX 00 70:36:57 INDEX 01 70:39:21
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 23. октября 2008, 21:53 для диска: Rumblin' Orchestra / The King's New Garment Дисковод: Optiarc DVD RW AD-7200S Adapter: 0 ID: 1 Режим чтения: Достоверный (C2: нет, Точный поток: да, Отключение кэша: да) Коррекция смещения при чтении: 48 Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет Выходной формат: Внутренние WAV-операции 44.100 Гц; 16 бит; стерео Смещение при сжатии: 48 Другие параметры: Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет Установленный внешний ASPI-интерфейс Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках Выбранный диапазон Имя файла M:\LossLess\свои раздачи\Rumblin' Orchestra - The King's New Garment\Rumblin' Orchestra - The King's New Garment.wav Пиковый уровень 98.8 % Качество диапазона 99.9 % CRC 030748B7 Копирование... OK Ошибок не произошло Конец отчёта
Я не сидирую все свои раздачи подолгу, только новые, скачавшие и максимально долго остающиеся на раздаче получат весь рейтинг. За своими раздачами не слежу, и старые топики не читаю - если нет сидов, пришлите письмо, и я вернусь. Приветствуется конвертация в мп3 и выкладывание в соответствующем разделе - заботьтесь о своем рейтинге