Вход · Регистрация · Восстановление пароля | |
(Progressive
|
Главная » Музыка - помощь по разделу » Архив раздач (общий музыкальный) | Добавить в закладки |
Автор | Сообщение |
---|---|
DMMANIAC |
The Aschere Project / Two Worlds
Жанр: Progressive Rock, Electronic, Experimental Страна-производитель диска: UK Год издания диска: 2010 Тип издания: CD, Album Издатель (лейбл): Modus Records Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: tracks+.cue Продолжительность: 52:07 Источник (релизер): РТО Наличие сканов в содержимом раздачи: Нет Альбом Дейва Девиса (Dave Davies) - основателя и лид-гитариста легендарных Kinks, записанный совместно с его сыном Russ Davies'ом (Abakus/Cinnamon Chasers).Треклист: 01. The Aschere Project - The Kakshisa Cipher (2:58) 02. The Aschere Project - Two Worlds (5:24) 03. The Aschere Project - Love Will Change (5:22) 04. The Aschere Project - Remember Me (4:47) 05. The Aschere Project - I'll Get By (5:52) 06. The Aschere Project - We Can Do This Together (6:11) 07. The Aschere Project - Echoes (3:44) 08. The Aschere Project - We Are The Ancestors (4:15) 09. The Aschere Project - Mirrors (2:35) 10. The Aschere Project - Blessed Of All Nights (5:18) 11. The Aschere Project - Valley Of The Shadows (5:41) X Lossless Decoder version 20101212 (126.2) TITLE "Two Worlds" ----------------------- foobar2000 1.3.5 / Замер динамического диапазона (DR) 1.1.1
Дата отчёта: 2015-06-08 16:32:04 -------------------------------------------------------------------------------- Анализ: The Aschere Project / Two Worlds -------------------------------------------------------------------------------- DR Пики RMS Продолжительность трека -------------------------------------------------------------------------------- DR5 0.00 дБ -7.23 дБ 2:58 01-The Kakshisa Cipher DR5 -0.05 дБ -7.77 дБ 5:24 02-Two Worlds DR6 0.00 дБ -7.81 дБ 5:22 03-Love Will Change DR6 0.00 дБ -8.17 дБ 4:47 04-Remember Me DR5 0.00 дБ -7.81 дБ 5:52 05-I'll Get By DR8 -0.20 дБ -9.99 дБ 6:11 06-We Can Do This Together DR6 0.00 дБ -9.62 дБ 3:44 07-Echoes DR5 0.00 дБ -7.90 дБ 4:15 08-We Are The Ancestors DR8 -0.04 дБ -10.83 дБ 2:35 09-Mirrors DR8 -0.42 дБ -11.01 дБ 5:18 10-Blessed Of All Nights DR8 -0.20 дБ -11.68 дБ 5:41 11-Valley Of The Shadows -------------------------------------------------------------------------------- Количество треков: 11 Реальные значения DR: DR6 Частота: 44100 Гц Каналов: 2 Разрядность: 16 Битрейт: 872 кбит/с Кодек: FLAC ================================================================================ ДЭЙВ ДЭВИС: ВСТРЕЧА С РОК-ЛЕГЕНДОЙ – THE KINKS
Больше тридцати лет Дэйв Дэвис и его брат Рэй возглавляли группу The Kinks. В ней они достигли вершин мировой славы и записали несколько хитов на все времена. "You Really Got Me", "Waterloo Sunset", Death of a Clown" и "Lola" – всё это творения братьев Дэвисов. Мы поговорим с младшим из них, Дэйвом, основателем и лид-гитаристом The Kinks, о его карьере и новом сольном альбоме. "Если мне хорошо, я и играю хорошо", – так одной фразой Дэйв характеризует всю свою музыкантскую натуру. Из телефона звучит голос на удивление молодой и ясный – наш собеседник, находящийся у себя дома в Англии, полон энергии, энтузиазма и остроумия. Чувствуется, то ему совершенно не наскучил наш сегодняшний мир. Терпеливо и откровенно он отвечает на вопросы, которые, должно быть, слышал за свою жизнь сотни раз. Конечно, он рад поведать нам и о новой своей работе, альбоме "The Aschere Project: Two Worlds", и о своей увлеченности духовным миром. Энтузиазм – штука заразительная, но прежде чем речь зайдет о духовности, мы отправимся назад, во времена, когда поп- и рок-музыка еще была в пеленках. Ведь к ее взрослению руку приложил и Дэйв со своей группой. Британское вторжение В 1964 году мир вступил в полосу быстрых изменений. Холодная война была в самом разгаре, кубинский кризис едва не привел к третьей мировой войне, Берлин перерезала 45-километровая стена, мир потрясло убийство Кеннеди. На фоне этих событий заявило о себе новое бунтарское поколение, которому суждено было навсегда изменить мир популярной музыки и культуры. Британская поп-культура, изучив все уроки, которые ей дали американские герои ритм-н-блюза – Чак Берри, Литтл Ричард, Элис Пресли, начала вставать на ноги уже в начале 60-х. Результат – "Британское вторжение", прогремевшее по всему миру, а во главе его – "великая четверка": The Beatles, The Rolling Stones, The Who. И, конечно же, The Kinks. Как основатель, лид-гитарист и в некоторой степени композитор The Kinks, Дэйв Дэвис оказался в самом центре этого Вторжения. Каково было впечатлительному 17-летнему юноше из рабочего района Северного Лондона испытать на себе весь груз известности и славы? Что он чувствовал в далеком 1964-м, когда The Kinks прорвались в чарты со своим первым хитом, ставшим образцом для будущего хэви-метала – "You Really Got Me"? - О да, это было внезапно и как снег на голову. Но нам повезло – группа для нас была продолжением семьи, – объясняет Дэвис. И все-таки братские отношения не всегда были такими безоблачными. Когда Дэйва спрашивают о том что же было самым трудным за всю долгую историю группы, он вспоминает как раз свою с Рэем Дэвисом вражду, ставшую легендарной. Казалось, что это соперничество длилось почти всю жизнь... Взлеты и падения The Kinks - Да, нам повезло. У группы были необычайно успешные времена. Но и времена невероятно скверные – тоже. Точно так же не всегда нам с Рэем удавалось ладить. В начале 1960-х между нами царило полное взаимопонимание, атмосфера вокруг сама, казалось, способствовала творчеству, и вокруг было не счесть великолепных команд. К концу 60-х стало труднее, нас запретили в Штатах (запретили гастролировать – примеч. пер.), в конце 70-х мы собрались с силами для нового возвращения, и 80-е дали нам несколько хитов в Штатах: "Low Budget", "Give the People What They Want", "State of Confusion" и "Word of Mouth". Мы снова были там популярными... Но в 1996-м Рэй решил попытать себя в сольном творчестве. Поэтому мы вдвоем "нажали на паузу", я не хотел ему препятствовать, – так деликатно объясняет Дэйв то, что в итоге стало концом истории The Kinks. Хотя формально коллектив никогда и не распадался. Рэй и Дэйв – наблюдательность или чувства? Известно, что и творческие отношения Рэя и Дэйва были хоть и сложными, но весьма продуктивными. Не кажется ли Дэйву, что в его творчестве, по сравнению с тем, что делает брат, больше уязвимости, чувствительной стороны его натуры? Похоже, он согласен, хотя отдает должное и талантам своего брата. Похоже, где-то здесь кроется разгадка к успеху группы... - В песнях Рэя много рассудка. Он словно поет от лица наблюдателя, а выражать свои собственные чувства ему трудновато дается. В такой роли ему не по себе. А мои песни все основаны на внутренних ощущениях. В этом одна из причин проблем между нами. В своих песнях он – как опытный мастер, способен сделать интересную вещь, основываясь на внешних источниках. Я же полностью зависим от того, что внутри меня. И если эти два источника вдохновения, внешний и внутренний, сходятся воедино, то мы можем сочинять вместе. Именно тогда и возникает настоящее волшебство. - Рэй раньше меня начал оттачивать свои сочинительские способности. Он разработал свой метод. Мой метод – чувства, то, что я перенял от матери. Подобно интересу к спиритуализму, к астрологии, желанию понять, что такое душа, – продолжает Дэйв. Странствие Путешествие в неведомые края, поиск за гранью реальности... Когда братья Дэвисы росли в их доме часто разговаривали о таких вещах. Вот почему, как считает Дэйв, братья впоследствии пошли по пути творчества. - Мне повезло в детстве – родители тогда всячески поощряли проснувшийся у меня интерес ко всему необычному. Начиная с игры на гитаре – мама одолжила мне несколько фунтов на первый инструмент. Школу я тогда не любил, и тамошнее начальство меня недолюбливало, поэтому моими главными учителями стали мать и сестры. Наша семья была больше похожа на матриархат. С женщинами у меня всегда как-то проще получалось – разговориться, сойтись поближе... (Смеется.) Еще я интересовался живописью. Оказалось, что учитель ровным счетом ничего об этом не знает. А по мне так плоды воображения могут оказаться живее, важнее, чем весь "реальный мир". Иногда дважды два может быть равно пяти, кто знает? Вот почему именно в творческом, открытом для всего нового мире музыки Дэйв и нашел себя по-настоящему. Случай с бритвенным лезвием Вернемся же назад, к тому важнейшему для музыкальной истории дню, когда появилась на свет "You Really Got Me" – а было это в 1964-м. Когда Рэй сочинил эту вещь, она была куда медленнее и звучала скорее как блюз. Дэйву совершенно не нравился гитарный саунд, крошечный усилитель выдавал звук, похожий на бубнение дешевого радиоприемника – только без интересной передачи! 17-летний музыкант тогда только начал бриться, и он добыл несколько острых бритвенных лезвий, воткнул их в мембрану громкоговорителя и сделал в ней разрезы, проколы и царапины. Вот как возник этот резкий, злой, "уродливый" гитарный звук! Когда песня вышла на сингле, она прославила группу на века... Хотя это всё понятно. А чем еще может похвастаться команда, кроме общеизвестных хитов? - О боже, даже не знаю... Наверное, середина – конец 70-х. Тогда у нас кое-что получалось... Может быть, альбом "Schoolboys in Disgrace" (1975 ), где гитара Дэйва звучит особенно вдохновенно? - Абсолютно верно. В тот период я отлично себя ощущал – сам был и саунд-продюсером, и звукорежиссером, чувствовал прилив вдохновения... А когда внутри хорошо, то и играешь как следует. И мы с Рэем тогда были настоящей командой, где всё сочеталось – сочинительские навыки Рэя и мое умение создавать музыку и играть от чистого сердца. Какие ваши любимые вещи – за всю историю Kinks и вашего сольного творчества? - Ох, их так много... Скажем, "Shangri-La", "Dead End Street", "Waterloo Sunset". А из сольных мне всегда нравилась "Visionary Dreamer" (с первого сольного альбома Дэвиса – примеч. ред.). Также Дэйв сочинил для Kinks большой хит "Death of a Clown" (1967). Новый альбом и DVD В своей сольной карьере Дэйв все больше и больше погружался в духовные поиски. А в 2004 году он пережил сердечный приступ, восстановление после которого заняло целые годы. Сейчас, когда ему 63, музыкант, наконец, вернулся к активной деятельности и выпускает новый альбом, созданный вместе со своим сыном Рассом Дэвисом, участником команды Cinnamon Chasers. Диск назван "The Aschere Project: Two Worlds". - Это, прежде всего, история любви, – объясняет Дэйв. – С элементами научной фантастики. Две влюбленные души находят духовную связь друг с другом в мире со множеством измерений, они обретают контакт со сверхъестественным и подлинное понимание того, что такое человечество. Они разбивают все преграды. Стремление двух душ друг к другу преодолевает расстояние между галактиками. В основе сюжета лежат древние мифы – персидские, индийские, к которым мой сын добавил "кое-что новое". Это настоящая музыка сфер, музыка грез, при этом полная прекрасных мелодий. И буклет – не забывайте про буклет! Его 8 страниц расскажут слушателю историю альбома. Дэйв обожает саундтреки, несущие свой внутренний мир, и возлагает большие надежды на успех своего проекта. Если всё получится, он планирует превратить его в сценическую постановку, а в дальнейшем – даже в фильм. Более того, один фильм у Дэйва уже есть – документальный DVD "Mystical Journey", посвященный его жизни, его музыке и его духовным поискам. Начало нового мира Интервью подходит к концу. Дэйв по-прежнему бодр и строит оптимистичные планы на будущее. - На наших глазах начинается новая эра понимания и общения. Подумайте, что дает нам интернет! Я могу общаться с единомышленниками где хочу и когда хочу. Вокруг столько источников информации – голова идет кругом! Все стало иным, и мы – тоже часть этих безграничных перемен. Духовность – она повсюду. Она – основа таких песен, как "She Love You". И меня не пугает будущее как таковое. Пугает только фанатизм. Я не верю в судный день, это просто отговорка. Если мир все равно придет к концу – зачем вообще что-то предпринимать? С другой стороны, только по-настоящему испугавшись, мы начинаем по-настоящему развиваться, учиться, извлекать уроки, – заключает Дэйв. – А духовность – это энергия, заключенная во всех вещах, во всех мыслях. Внутренний мир, незримый и могущественный. Возможно, именно из этого незримого мира и черпали творческую энергию музыканты, которые создавали историю нынешней рок-музыки, были в центре Британского вторжения, Свингующего Лондона и Лета любви. Спасибо Дэйву и The Kinks, что вы по-прежнему с нами. Наслаждаетесь жизнью на тонкой грани и послеполуденным солнцем... Two Worlds is an ambient rock album released by The Aschere Project, a collaboration between Dave Davies of The Kinks and electronic musician Russ Davies (Cinnamon Chasers/Abakus). Recorded in 2010, it was released on Modus Records in early 2011. The lyrics tell a "science fiction-like love story about two souls...spirituality and the deeper understanding of mankind." Shindig Magazine called Two Worlds a "hauntingly beautiful rock electronica album," while Willard's Wormholes called it "perhaps Dave Davies’ most fascinating work – maybe of his entire career."
Two Worlds was recorded throughout 2010 by The Aschere Project, the production team of Dave Davies and Russ Davies. Both members wrote, produced, and recorded all the tracks. About the album's genre, Dave stated "it’s a mixture of rock, kinda classical and electronic music." According to Dave, "I had the same kind of relationship recording [the album] with my son Russ as I used to have with [Ray Davies of The Kinks]." He also stated that he and Russ "constantly exchange thoughts and musical ideas. I think when you work with someone who comes from a different musical perspective, you get different ideas. It makes you stretch out a little bit." The CD comes with an 8-page booklet telling the story along with the music. Dave stated in an interview with Dali-Speakers that the album's story is "rooted in ancient myths from Persia and Eastern India," and that it is a "science fiction-like love story about two souls, about multidimensional existence between a man and a woman and about getting access to spirituality and the deeper understanding of mankind." The album was released in early 2011 on Russ Davies' Modus Records. According to The Independent, as of March 2011 the Aschere Project were promoting the album despite Dave Davies having abandoned heavy touring since a 2004 stroke, though they had no live performances scheduled. Dave Davies performed his first UK show in thirteen years in February 2014, for a different project. As of October 2011 The Aschere Project were working on a stage version of the album, putting together songs and characters. There was also a report the play would take the form of a ballet/musical. Reception Shindig Magazine called Two Worlds a "hauntingly beautiful rock electronica album." Willard's Wormholes called the album "perhaps Dave Davies’ most fascinating work – maybe of his entire career." The review further stated that "Two Worlds is an "electronic/rock fusion album that’s about as far removed from The Kinks as one can get. Truth be told, Davies isn’t a total novice when it comes to electronics, as he colored many of his 80s solo works with the era’s primitive synth technology. In 2011 with son Russ, however, the generational meeting of minds has produced a worthwhile fusion of melody and effect. It’s not just keyboards, there are spoken word vocals and detached choruses and a sure sense of dynamics." Dave Davies - producer, primary artist
Russ Davies - producer, primary artist CINNAMON CHASERS Discography |
kergarn |
Докатились... Перезаливы с РТО. Самый сок.
|
DMMANIAC |
Докатились... Перезаливы с РТО. Самый сок.
|
kergarn |
DMMANIAC, да я просто к тому, что планировалось изначально пользователей привлекать эксклюзивным материалом.
|
DMMANIAC |
привлекать эксклюзивным материалом.
|
kergarn |
DMMANIAC, А здесь его сотни скачали (не в обиду)
|
Klorus X |
kergarn, поскольку статистика никогда в жизни не работала на НТО, то даже и не скажешь. Уж явно не 0. Однако определённо кому-то надо заниматься полным переносом раздач с РТО. Это тоже полезно.
|
DMMANIAC |
Поглощено в пользу https://new-team.org/viewtopic.php?t=86568
|
Klorus X |
DMMANIAC, отправляй сразу в архив, если не сложно.
|
bot |
Тема была перенесена из раздела Progressive & Art-Rock (lossless) в раздел Архив раздач (общий музыкальный)
DrStandBy |
Быстрый ответ |
---|
Вы должны войти в систему, прежде чем совершить данное действие. |