Вход · Регистрация · Восстановление пароля | |
(Future Jazz, Nu Jazz, Experimental
|
Главная » Музыка - помощь по разделу » Архив раздач (общий музыкальный) | Добавить в закладки |
Автор | Сообщение |
---|---|
DMMANIAC |
Jaga Jazzist / Starfire (Japan)
Жанр: Future Jazz, Nu Jazz, Experimental, Post Rock Страна-производитель диска: Japan Год издания диска: 1st June, 2015 Тип издания: 2 x CD, Album, Limited Edition Издатель (лейбл): Beat Records Каталожный номер: BRC-473 Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: tracks+.cue Продолжительность: 1:18:45 Источник (релизер): thezabs (what.cd) Наличие сканов в содержимом раздачи: да Седьмой полноценный альбом подопечных лейбла Ninja Tune, норвежского экспериментального нью-джаз октета Jaga Jazzist. Треклист: 01. Jaga Jazzist - Starfire (8:47) 02. Jaga Jazzist - Big City Music (14:07) 03. Jaga Jazzist - Shinkansen (7:43) 04. Jaga Jazzist - Oban (12:41) 05. Jaga Jazzist - Prungen (6:42) Japan Bonus 06. Jaga Jazzist - Oban (Todd Terje Remix) (9:50) Bonus CD 01. Jaga Jazzist - Bananfluer Overalt (Clark Remix) (3:37) 02. Jaga Jazzist - Kitty Wu (Machinedrum Remix) (6:00) 03. Jaga Jazzist - Toccata (Teebs Remix) (3:07) 04. Jaga Jazzist - Toccata (Illum Sphere Remix) (6:09) Ларс Хорнтвит (Lars Horntveth) — тенор-саксофон, баритон-саксофон, сопрано-саксофон, кларнет, бас-кларнет, флейта, гитара, фортепиано, клавишные, программирование, лэп-стил гитара Лине Хорнтвит (Line Horntveth) — туба, флейта, перкуссия, вокал Мартин Хорнтвит (Martin Horntveth) — перкуссия, ударные, программирование Андреас Мйос (Andreas Mjøs) — гитара, перкуссия, колокольчики, маримба, вибрафон Эвен Орместад (Even Ormestad) — бас, перкуссия, колокольчики, клавишные Эрик Йоханессен (Erik Johannessen) — тромбон, марксофон, перкуссия Ойстайн Моен (Øystein Moen) – клавишные, перкуссия Маркус Форсгрен (Marcus Forsgren) – гитара, эффекты Jaga Jazzist – норвежский музыкальный коллектив из десяти музыкантов, играющий экспериментальный джаз, организованный в 1994 году братьями Ларсом и Мартином Хорнтветами, пишущими большую часть музыкального материала, играющими также в норвежской рок-группе The National Bank.
С момента создания Jaga Jazzist участники коллектива смотрели только вперед – за пределы времени и тенденций. В 1994 году (в это время некоторым из участников было только 14 лет) они выпустили свой первый альбом Jævla Jazzist Grete Stitz (переизданию не подлежит) – альбом-попытку писать и играть музыку без страха перед лицом возможной неудачи, но что более важно, первый крошечный шаг по направлению к чему-то особому и определенному. С появлением в 1998 году EP Magazine группа продвинулась еще на один шаг к обретению той формулы, которая сегодня лежит в основе звука Jaga Jazzist. Но именно альбом A Livingroom Hush, вышедший в 2001 году и определивший их уникальный музыкальный мир, показал, что Jaga Jazzist полностью обрел свое звучание и стал полноправным членом музыкального сообщества. Благодаря этому альбому группа заключила контракт с лейблом Ninja Tune,что и дало им возможность предпринять длительный тур. Этот тур, для людей, живущих за пределами Норвегии, стал первым знакомством с Jaga Jazzist. Имея десять участников, вы получите десть различных мнений, восприятий и вкусов. Поэтому группа никогда не останавливается в своем развитие. Вместо того, чтобы следовать успешной формуле, заложенной в A Livingroom Hush, они решили раздвинуть границы своего звучания еще дальше, в крайней, если не диаметрально противоположной, степени. Результатом стал альбом Stix 2003 года. Альбом – вызов электронной музыке, альбом, характеризующийся затейливыми барабанными партиями и протяжными долями. По завершении насыщенного тура пришло время написать следующую главу истории Jaga Jazzist – What We Must. Создав материал для альбома за несколько месяцев, группа отправилась в студию, затерянную в норвежских лесах, близ маленького городка Спайдеберг, с целью записать демо, теперь известное как Spydeberg Session. Демо, записанное в один прием, показало новую сторону Jaga Jazzist – звук, который был ближе к их живому звучанию чем когда-либо прежде. Участники коллектива говорили об этом демо не иначе как «наш рок-альбом». Послушав Spydeberg Session становится очевидно, что группа находилась под влиянием самых разнообразных стилей, начиная от британского гитарного шугейзера начала девяностых и заканчивая прогрессивным роком семидесятых. Что выглядело нелогичной комбинацией на нотной бумаге, обрело логику в музыке Jaga Jazzist. По завершении сессии в Спайдеберге группа совершила тур по Канаде и США, где они опробовали свой новый материал. Сразу по окончании тура вместе с продюсером Маркусом Шмиклером (Marcus Schmickler) группа отправилась в студию группы Notwist, расположенную в немецком Веилхейме, а затем в собственную студию Шмиклера в Кельне. Здесь они записали основную часть материала для нового альбома What We Must. Отдохнув пару-тройку месяцев группа закончила и свела альбом в студии Propeller Music Division, расположенной в Осло. Продюсерами альбома выступили Каре Кристоффер Вестрхейм (Kåre Christoffer Vestrheim) и Майк Хартунг (Mike Hartung). Exact Audio Copy V1.1 from 23. June 2015 REM GENRE Jazz Exact Audio Copy V1.1 from 23. June 2015 REM GENRE Electronic ----------------------- foobar2000 1.3.5 / Замер динамического диапазона (DR) 1.1.1 |
DMMANIAC |
Заменил веб-рип на японское издание с бонус-треком и бонусным диском с полными сканами.
|
DMMANIAC |
Прошу поглотить в пользу https://new-team.org/viewtopic.php?p=317661
|
bot |
Тема была перенесена из раздела Nu Jazz, Acid Jazz, Future Jazz (lossless) в раздел Архив раздач (общий музыкальный)
Klorus X |
Быстрый ответ |
---|
Вы должны войти в систему, прежде чем совершить данное действие. |