Вход · Регистрация · Восстановление пароля | |
(PsyChill, Ambient, Downtempo) Dhamika - Solitude - 2015 (Mystic Sound Records, #MSRDGEP05),
|
Главная » Музыка - помощь по разделу » Архив раздач (общий музыкальный) | Добавить в закладки |
Автор | Сообщение |
---|---|
plosha |
Dhamika - Solitude
Жанр: PsyChill, Ambient, Downtempo Страна-производитель: Russia Год издания: 2015 Тип издания: WEB , Album Издатель (лейбл): Mystic Sound Records Каталожный номер: #MSRDGEP05 Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип: tracks Продолжительность: 00:14:29 Источник (релизер): bandcamp Наличие сканов в содержимом раздачи: Нет ТРЕКЛИСТ: 01. Solitude (07:12) 02. The Missing Piece (07:18) ----------------------- Для того, чтобы скачать .torrent Вам необходимо зарегистрироваться |
Klorus X |
Судя по всему эта раздача содержит файлы FLAC с меньшим сжатием, вероятно минимальным. А ещё большая обложка. Так что пока временная, под поглощение в дискографию.
http://new-team.org/post-277849 |
plosha |
T временная
|
Klorus X |
plosha, правило защиты собственных релизов распространяется только на рипы, и то превосходящие или равные по качеству тем, что помещены в дискографии. Это на самом деле тоже этическая дилемма (или проблема, если угодно). Я бы может тоже хотел снести все чужие рипы и заменить своими на всех трекерах, я ведь такой важный, я ведь купил диски! Но нет, так это не работает. Есть стандартные принципы занятия первым тапок со своим идеальным рипом и преемственности типов раздач, а именно – дискография поглощает отдельные релизы, в том числе может включать любые имеющиеся материалы трекера (как сказано в правилах - по согласованию). Однако же, если автор дискографии и сам с усами, то он может её собрать исключительно из своих материалов, и тем самым создаёт своего рода коллизию эксклюзивных релизов, которые равнозначны по содержанию и качеству, но при этом как бы должны охраняться трекером, как достояние.
Моё мнение: принцип свой рип и своя покупка милее - разрушителен. Гораздо логичнее, чтобы первый рип или релиз соответствующий всем пунктам правил считался окончательным, и не важно - куплен или украден. В этом случае это дискография Вилатора. Но так как она устарела и не обновляется, её естественно можно под корень вырубить и поглотить более полной дискографией. Кажется правила НТО недостаточно полны, однако с РТО я помню, что процент нового материала должен быть порядка 25-40% по сравнению с поглощаемой дискографией. Мне лично гораздо морально сложнее поглощать рипы, в которых релизер занимался обширным сканированием, и действительно убил массу своего времени. Однако, диски рипаются сотни и тысячи раз, отсюда и столько их в базах. Весь мир занимается пустой тратой времени создавая рипы и сканы снова и снова, в основном потому что они делают это для себя. Вот лично как я отношусь - я не считаю материалы трекера своими или чужими. Они для меня общие. Для раздачи мне приходится конвертировать в формат FLAC, потому что моя собственная база вся в другом формате. Поэтому замена моего рипа на любой другой мне безразлична, потому что я просто удалю с раздачи свой материал, и поставлю на раздачу рип или дискографию, которые заменят мою раздачу. Я знаю, что от этого выиграет трекер, поскольку это сделано по его правилам и обычаям. Говорю вообще без иронии. Ничего не поделать, так уж всё устроено. Дискография (лейбл пак) удобнее для поддержания, а повторов быть не должно. При этом само существование бок-о-бок дискографий и лейбл паков приводит к повторам, которые уже узаконены, но это отдельная проблема... |
bot |
Тема была перенесена из раздела PsyChill, Ambient Dub (lossless) в раздел Архив раздач (общий музыкальный)
Klorus X |
Быстрый ответ |
---|
Вы должны войти в систему, прежде чем совершить данное действие. |