Вход · Регистрация · Восстановление пароля | |
(Electronic,
|
Главная » Музыка - помощь по разделу » Архив раздач (общий музыкальный) | Добавить в закладки |
Автор![]() |
Сообщение |
---|---|
DMMANIAC |
The Future Sound Of London (FSOL) / ISDN
![]() Страна-производитель диска: Russia Год издания диска: 2006 Дата выхода оригинального издания: 1995 Тип издания: CD , Album Издатель (лейбл): S.B.A./Gala Records Каталожный номер: 0946 3816112 7 Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: tracks+.cue Продолжительность: 1:15:26 Источник (релизер): Собственный рип Наличие сканов в содержимом раздачи: Да Треклист: 1. Just A Fuckin Idiot ^^ (5:39) 2. The Far Out Son Of Lung And The Ramblings Of A Madman <> (4:29) 3. Appendage ## (2:25) 4. Slider ^^ (7:22) 5. Smokin Japanese Babe * (4:59) 6. You're Creeping Me Out ^^ (6:31) 7. Eyes Pop - Skin Explodes - Everybody Dead ## (3:45) 8. It's My Mind That Works ^^ (3:24) 9. Dirty Shadows $$ (6:15) 10. Tired ## (6:31) 11. Egypt ^^ (4:11) 12. Kai * (4:24) 13. Amoeba * (5:20) 14. A Study Of Six Guitars $$ (4:12) 15. Snake Hips + † (5:51) More information: ![]() Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011 REM GENRE Electronic AUDIOCHECKER v2.0 beta (build 457) - by Dester - opdester@freemail.hu The Future Sound of London часто сокращаемое до FSOL — английский электронный дуэт Гарри Кобейна (англ. Garry Cobain) и Брайана Дуганса (англ. Brian Dougans). Хотя их музыку принято считать эмбиентом, музыканты стараются воздерживаться от навешивания ярлыков и отнесения своих творений к какому-либо стилю. Их музыка затрагивает большинство областей электронной музыки: эмбиент-техно, брейкбит, драм-н-бэйс, трип-хоп, эмбиент-даб, чистый эмбиент, и в большинстве случаев включает эксперименты, впадающие в крайности. Кобейн и Дуганс получили репутацию ремикшеров, основательно переработав труды различных музыкантов, среди которых Curve, Роберт Фрипп, Дэвид Сильвиан, Гари Лукас, Джон Андерсон, Apollo 440. Как правило, результат получается сложным и весьма необычным, а в отдельных случаях первоначальные песни едва узнаются в переработках. Кроме музыки их интересы затрагивают и другие области, такие как кино и видео, двух- и трёхмерная компьютерная графика и анимация, интернет и радиовещание.
FSOL начал своё существование в Манчестере в середине 1980-х. Дуганс уже имел некоторый опыт сочинения электронной музыки к тому времени, как они вместе с Кобейном начали совместно работать в различных местных ночных клубах. В 1988 году Брайан приступил к работе над проектом для компании Stakker, занимающейся графическими работами. Итогом проекта стал Stakker Humanoid. Гарри участвовал в написании сопроводительного альбома. Также было выпущено видео-сопровождение. Следующие 3 года дуэт писал музыку под самыми различными псевдонимами. Stakker Humanoid попал в список наиболее популярных записей Великобритании в 1992 году, за ним следовала эмбиентная композиция «Papua New Guinea» в которой была использована зацикленная вокальная партия исполненная Лизой Джеррард. Этот трек стал 1-й официальной работой музыкантов и настоящим прорывом. Как раз в то время Virgin Records искала электронные группы и быстро подписала с ними контракт. Сразу после его подписания Гарри и Брайан начали свои эксперименты, выпустив под псевдонимом Amorphous Androgynous альбом Tales of Ephidrina. В 1994 году был выпущен альбом Lifeforms, который получил одобрение критиков. Новый альбом почти не содержал ударных, и его музыка действительно была настоящим эмбиентом. Одноимённый сингл был записан при участии Элизабет Фрейзер — вокалистки группы Cocteau Twins. Альбом вошёл в 10-ку наиболее популярных альбомов Великобритании. В том же 1994 году увидел свет альбом ISDN, который был настолько живым насколько это возможно — в альбоме были использовании живые вещания FSOL через ISDN каналы на разные радиостанции по всему миру и на The Kitchen — авангардное место для выступлений артистов и музыкантов в Нью-Йорке. Тон альбома был темнее и ритмичнее, чем в Lifeforms. В 1996 году поклонники услышали труд 2-летней работы — Dead Cities. Новый материал альбома состоял из интересной смеси эмбиента и тяжёлой танцевальной музыки. В записи принял участие композитор Макс Рихтер (нем. Max Richter), который начинал участвовать в записи как пианист, а закончил как соавтор нескольких композиций, один из которых «Max» назван в его честь. Критики считали, что после Dead Cities творчество дуэта сошло на нет, за исключением некоторых синглов и ремиксов. «We Have Explosive (Radio Edit)» был использован в музыкальном сопровождении к фильму Смертельная битва 2: Аннигиляция, выпущенному в 1997 году, а в игре Wipeout 2097 прозвучала композиция «Landmass». В 2002 году после 4 лет полной тишины и слухов о психическом заболевании, Кобейн и Дуганс вернулись с The Isness, альбомом, написанным под влиянием психоделической музыки 1960-70-х. Он был выпущен под псевдонимом Amorphous Androgynous. Перед выпуском альбома, музыканты выпустили Papua New Guinea Translations — мини-альбом содержащий перемежение ремиксов FSOL и нового материала из предстоящего The Isness. Как и следовало ожидать, альбом был неоднозначно принят прессой. В то время, как одни издания утверждали, что группа зашла слишком далеко от своей привычной работы, другие называли альбом шедевром современной психоделии и одним из самых захватывающих и уникальных альбомов своего времени. Так, например, Muzik magazine оценил альбом в превосходящие максимум 6/5 баллов. Спустя 3 года Дуганс и Кобейн продолжили проект Amorphous Androgynous, выпустив альбом Alice in Ultraland. По слухам сопровождаемый фильмом с тем же самым названием, альбом сочетал психоделические эксперименты с The Isness, но в меньшем количестве, дав, таким образом, альбому своеобразную тему и звучание и заменив причудливую музыку интерлюдиями из фанка и эмбиента. Пресса проигнорировала альбом, однако он был встречен теплее, чем его предшественник. В отличие от The Isness над которым потрудилось более сотни музыкантов в процессе его написания и альтернативных версий и альбомов с ремиксами, над Alice in Ultraland трудился почти неизменный состав участников. Тот же состав участвовал в живых выступлениях которые группа давала уже не по ISDN линиям начиная с 2005 года. Имя FSOL снова появилось в 2006 году с работой под названием «A Gigantic Globular Burst Of Anti-Static», которую преподносили как эксперименты с 6-канальным окружающим звуком. Она была написана для выставки в музее искусства Kinetica, которая соответственно была названа «Life Forms». Данная работа представляла собой переработанный архивный материал и новый абстрактный эмбиент. Вдобавок к музыке прилагался и видеоряд под названием «Stereo Sucks» («Стерео — дрянь») — так музыканты дали понять своё отношения к «несовершенствам» двух каналов, которые уже 20 лет де-факто считаются стандартом в звукозаписи. Эта работа была выпущена на DVD в приложении к выпуску № 182 Future Music Magazine в декабре 2006. В 2007-м группа выложила в общий доступ ряд композиций из своих архивов, впервые за долгие годы дав поклонникам послушать неизданные работы и таким образом приоткрыв покров тайны над группой. Старый материал FSOL, вместе с отборными новыми экспериментами, в том числе записанными в 6 каналах и неизданный психоделический материал Amorphous Androgynous продаются в их интернет-магазине FSOLdigital. ISDN (в пер. с англ. Integrated Services Digital Network — цифровая сеть с интеграцией служб) — альбом электронного дуэта The Future Sound of London, выпущенный 2-мя разными изданиями в 1994 и 1995 годах. Альбом состоит из различных живых вещаний, которые передавались группой на радиостанции по всему миру по каналам ISDN, которые в те времена были относительно новой технологией.
Стилистически, запись отчасти содержит эмбиент из предыдущих работ, но также использует и элементы хип-хопа, трип-хопа, а также эйсид-джаза. У двух версий альбома различаются списки композиций и обложки. У ограниченного издания, выпущенного в декабре 1994 года тиражом в 10 000 копий, чёрная обложка. У более позднего издания, которое впервые увидело свет в июне 1995 года, она белая с надписью, выполненной чёрным шрифтом, и отличный список композиций. В альбоме встречаются многочисленные упоминания нескольких фильмов как, например, в композиции «Eyes Pop — Skin Explodes — Everybody Dead» слышна речь J. Frank Parnell из Конфискатора, а в «It’s My Mind That Works» Миллер из того же фильма говорит «You know how everybody’s into weirdness right now» и «It’s all part of a cosmic unconsciousness». Также в треке «The Far Out Son Of A Lung And The Ramblings Of A Madman» присутствуют семплы из фантастического фильма Чужие, а в треке «Appendage» Бишоп произносит: «Неплохо для человека» (англ. Not bad for human [being]). Также на протяжении всего альбома разбросаны семплы из фильмов «Побег из Нью-Йорка», «Хищник» и «Изгоняющий дьявола 2». Написан и спродюсирован The Future Sound of London.
Звукорежиссёры Yage для EBV. Записан на студии Earthbeat Studios в Лондоне в 1995 во время различных передач по ISDN Гитарная мелодия «Dirty Shadows» взята из живого выступления FSOL с Робертом Фриппом на Radio 1 FM 14.05.1994. Обработанный циклический акустический бас из альбома Cavatina в исполнении гитариста Джона Уильямса применён в «Smokin Japanese Babe» и «Are They Fightin Us». «Snake Nips» содержит семпл горна из «Vegas El Bandito», а также повторяющуюся перкуссию из «Kundalini» в исполнении 23 Skidoo. «Hot Knives» основан на треке «Chile Of The Bass Generation», исполненном Mental Cube. ![]() |
DMMANIAC |
Просьба поглотить в пользу http://new-team.org/viewtopic.php?t=68647
|
bot |
Тема была перенесена из раздела Traditional Electronic, Ambient (lossless) в раздел Архив раздач (общий музыкальный)
Klorus X |
Быстрый ответ |
---|
Вы должны войти в систему, прежде чем совершить данное действие. |