Вход · Регистрация · Восстановление пароля | |
(Alternative
|
Главная » Зарубежные Alternative, Punk, Independent » Alternative & Nu-metal (lossless) | Добавить в закладки |
Автор | Сообщение |
---|---|
DMMANIAC |
Garbage / Absolute Garbage
Жанр: Alternative Rock, Pop Rock Страна-производитель диска: Russia Год издания диска: 2007 Дата выхода оригинального издания: 2007 Тип издания: CD , Compilation Издатель (лейбл): Soyuz Music Каталожный номер: 5144 22487 2 Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: tracks+.cue Продолжительность: 1:12:43 Источник (релизер): Собственный диск Наличие сканов в содержимом раздачи: Да Треклист: 1. Vow (4:32) 2. Queer (4:37) 3. Only Happy When It Rains (3:47) 4. Stupid Girl (4:20) 5. Milk (3:50) 6. #1 Crush (4:45) 7. Push It (4:04) 8. I Think I'm Paranoid (3:39) 9. Special (3:47) 10. When I Grow Up (3:24) 11. You Look So Fine (5:22) 12. The World Is Not Enough (3:59) 13. Cherry Lips [Go Baby Go] (3:13) 14. Shut Your Mouth (3:27) 15. Why Do You Love Me (3:54) 16. Bleed Like Me (4:01) 17. Tell Me Where It Hurts (4:11) 18. It's All Over But The Crying [Remix] (3:49) Total length: 01:12:41 More information: Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011 REM GENRE Grunge AUDIOCHECKER v2.0 beta (build 457) - by Dester - opdester@freemail.hu Absolute Garbage (англ. Абсолютный мусор) — сборник лучших песен американской рок-группы Garbage, выпущенный 23 июля 2007 года лейблами Geffen Records, Almo Sounds, Universal Music Enterprises в Северной Америке и A&E Records в других странах. Выход сборника состоялся после того, как группа прервала свой «творческий отпуск» и выступила на благотворительном концерте в Глендейле 31 января 2007 года.
Альбом включает в себя шестнадцать синглов группы, прошедших ремастеринг, новую песню «Tell Me Where It Hurts» и два новых ремикса на композиции «Bad Boyfriend» и «It’s All Over but the Crying». Сборнику предшествовала песня «Tell Me Where It Hurts», которая вышла в качестве сингла 16 июля 2007 года. Релиз аудио-версии Absolute Garbage состоялся на компакт-диске. В расширенную версию сборника вошёл специальный бонусный диск, содержащий ремиксы, подготовленные UNKLE, Massive Attack, The Crystal Method, Fun Lovin’ Criminals и многими другими. DVD-издание содержит шестнадцать видеоклипов и документальный фильм Thanks For Your, Uhhh Support, в котором были использованы кадры, снятые за кулисами, фрагменты концертных выступлений и интервью, охватывающие всю карьеру группы. 25 августа 2005 года Garbage прервали свой гастрольный тур в поддержку альбома Bleed Like Me. В октябре участники группы объявили о «бессрочном отпуске» и прекратили творческую деятельность. Однако спустя месяц стало известно, что Garbage планируют выпустить сборник лучших хитов. В январе 2006 года стало известно официальное название — Absolute Garbage, а в ноябре был обнародован трек-лист альбома. Барабанщик группы Бутч Виг считал, что Absolute Garbage станет «окончательной точкой части карьеры» группы, имея ввиду продвижение Garbage к новому творческому этапу, в то время как гитарист Дюк Эриксон говорил, что «выпуск сборника лучших песен является хорошим способом оставаться занятым, при этом неперетруждаясь». Когда участники группы начали собирать материал для сборника выяснилось, что мастер-диск дебютного альбома был утрачен. Ни у одного из лейблов c которыми сотрудничала группа его не оказалось, а поиски не давали каких либо результатов. Позднее Бутч Виг и звукорежиссёр Билли Буш смогли разыскать архив, однако звуковые ленты оказались повреждёнными или неполными. Звукоинженер Эмили Лазар занялась реверс-инжинирингом недостающих треков из поврежденного архива. Несмотря на то, что резервные копии треки имели довольно плохое качество, с их помощью Лазар в своей студии в Нью-Йорке смогла восстановить недостающие записи из архива. Лазар также использовала некоторые альтернативные версии песен. Помощник Эмили Лазара Джо ЛаПорта занимался ремастерингом ремиксов. В феврале 2007 года на домашней студии Бутча Вига GrungeIsDead группа начала работу над новым материалом. До этого музыканты обменивались идеями по поводу новых треков через Интернет. Ширли Мэнсон написала песню «Tell Me Where It Hurts», название и черновой вариант которой она придумала несколькими годами ранее. Первая записанная версия этой композиции по мнению музыкантов имела слишком «тяжёлые» гитарные партии, и поэтому участники группы решили переработать «Tell Me Where It Hurts» вместе с концертным участником группы, бас-гитаристом Дэниелом Шульманом. Группа записала ещё три песни: «Betcha» (пародия на песню Don't Cha группы Pussycat Dolls), «All the Good In This Life», которую Виг охарактеризовал, как «что-то вроде Pink Floyd» и «Girls Talk Shit», оставшаяся неизданной. Также Garbage записали ремикс на композицию «Bad Boyfriend», работу над которым Бутч Виг начал ещё в 2006 году. Кроме того музыканты совместно с продюсерами Джереми Уитли и Брио Теллефарио переработали трек «It’s All Over but the Crying»; эту версию песни группа планировала выпустить в качестве сингла, но по неизвестной причине её выход был отменён. Ремикшированная версия «Push It» была подготовлена продюсером Крисом Шелдоном. У участников группы возник спор по поводу того, какие именно композиции должны быть включены в сборник. Ширли Мэнсон была категорически против песни «Androgyny» (из альбома Beautiful Garbage), однако другие участники группы настаивали на её присутствии в альбоме. О процессе составления сборника Бутч Виг сказал: Это было тяжело, потому что мы, должны были объединить то, что мы сделали за последние 10 лет в один короткий абзац. Группа составила часовой документальный фильм Thanks For Your Uhh, Support, который был выпущен на DVD-версии сборника. В фильме были использованы кадры снятые за кулисами, архив концертных выступлений и интервью, охватывающих всю карьеру Garbage. Также в фильме есть интервью, взятые у дочери Дюка Эриксона Рокси, звукоинженера Билли Буша, концертных участников Garbage Дэниела Шульмана и Эрика Эвери, членов группы Foo Fighters Дэйва Грола и Тейлора Хокинса, Джека Уайта из группы The White Stripes и многих других. Диски, имеющие региональное кодирование 1, содержат видеоклипы ко всем шестнадцати синглам группы, за исключением «#1 Crush», к которому клип не был снят. На DVD, вышедших в регионе с кодировкой 2, отсутствует видеоклип на песню «Tell Me Where It Hurts». Absolute Garbage стал последним релизом группы на Warner Music. В одном из интервью журналу Spin Ширли Мэнсон призналась: Это было последней каплей, переполнившей чашу. Лейбл потребовал, чтобы мы выпустили для британского рынка сборник хитов для выполнения «квартального отчёта». Мы были не в состоянии что-либо сделать. Результатом стало то, что сборник фактически не рекламировался. Это дало нам понять всю глупость произошедшего. В 2012 году уже на собственном независимом лейбле Stunvolume Records Garbage выпускают пятый студийный альбом Not Your Kind of People. Музыкальный журналист Питер Мёрфи занимался написанием биографии группы для буклета к альбому. Он содержит множество фотографий Garbage, которые в различные периоды карьеры группы были сделаны Стефаном Седнэоуи, Элленом фон Унвертом, Джоном Ранкином Уодделлом, Пэтом Поупом, Уорвиком Сэйнтом и Джозефом Калтисом. Оформлением альбома занималась студия Тома Хингстона. Обложка Absolute Garbage создана Дэвидом Хьюзом. Бутч Виг стал первым участником группы, который официально подтвердил планы Garbage выпустить сборник лучших песен. 10 ноября 2006 года, в пресс-релизе от Warner Music Group была указана дата британского релиза — 19 марта 2007, в то время, как журнал NME сообщил, что Absolute Garbage будет выпущен 5 марта. 11 мая 2007 года на официальном веб-сайте группы были размещены обложка и художественное оформление альбома, а 22 мая подтверждены трек-лист, форматы издания и возможная дата релиза 16/17 июля. Позже выпуск Absolute Garbage перенесён из-за технических проблем, возникших с североамериканской DVD-версией. Рекламная кампания Absolute Garbage началась в конце мая 2007 года, когда лейбл Geffen Records предоставил возможность прослушать «Tell Me Where It Hurts» и ремикс «Bad Boyfriend» в профиле Garbage на Myspace. Вскоре на британском канале Channel 4 состоялась премьера видеоклипа на композицию «Tell Me Where It Hurts». В начале июня началась ротация «Tell Me Where It Hurts» на радиостанциях XFM Scotland Upfront, Radio Forth и BBC Radio 2. Ремикс «Push It» также ротировался на XFM Scotland Upfront в течение трёх недель. Сингл «Tell Me Where It Hurts» был выпущен 16 июля 2007 года лейблом A&E Records на грампластинках, DVD и компакт-дисках (с композицией «Betcha» в качестве би-сайда). Сингл дебютировал на 50-й строчке британского хит-парада. 23 июля 2007 Absolute Garbage был выпущен в Великобритании, в то время как релиз в Северной Америке состоялся днём позже. iTunes-версия сборника содержала бонус-трек «All The Good In This Life». Absolute Garbage получил преимущественно положительные отзывы от музыкальных критиков. Редактор электронного журнала Slant Magazine Сэл Синкемани положительно оценил сборник, описав его, как «антропологическое учение музыкальных реликтов ушедшей эпохи», в то время, как Лайла Хассани из Heat, к своему пятизвёздочному обзору написала: «Немногие современные рок-группы с женским вокалом выдерживают испытание временем…». Обозреватель сайта musicOMH Бен Хогвуд оценил альбом в 4 звезды из возможных 5; по его мнению Absolute Garbage «демонстрирует всю силу и глубину творчества Garbage». Джейми Джилл в своём обзоре для Би-би-си написал, что Absolute Garbage является «прекрасным наследием от блестящей и всегда интересной группы» и что альбом «не похож ни на один какой-либо сборник хитов». Ник Левин из Digital Spy присудил альбому 4 звезды из 5; по мнению Левина «Garbage удалось сделать поп-музыку для людей, которые думали, что им не нравится поп-музыка. Поэтому, что бы с ними не случилось в будущем, они заслуживают того, чтобы их вспоминали с теплотой». Многие критики отметили, что сборник охватывает в основном ранние этапы творчества группы. «Выбранные песни, скорее всего, указывают на то, что Garbage хотели выделить тот этап их карьеры, который больше всего важен для поклонников… им никогда полностью не удавалось [достичь] блеска их ранних работ» — написала Виктория Дархэм в своей рецензии для журнала Rock Sound. Редактор журнала Classic Rock Джонни Ди высоко оценил новую песню группы «Tell Me Where It Hurts»: «Более поздний материал выглядит шаблонно, однако, новая песня „Tell Me Where It Hurts“ добавляет динамичности и хорошо держится рядом с их несравненным ранними композициями». Обозреватель Allmusic Стивен Томас Эрлвин, написал, что несмотря на практически полное игнорирование песен 2000-х годов, таких как «Run Baby Run», «сборник охватывает самую необходимую стадию творчества Garbage». Публицист журнала Billboard Керри Мэйсон помимо самого сборника, высоко оценила диск с ремиксами в специальном издании Absolute Garbage. Она написала, что «группа всегда выбирала лучших танцевальных продюсеров, не один из тринадцати треков не является одноразовым». Негативно оценил альбом Том Бирэнт из Kerrang!. Он присудил работе всего 2 звезды из 5, раскритиковав наличие в основном старых композиций Garbage. В своей рецензии Бирэнт написал: «То, что когда-то было частью какого-то времени, так и останется в этом времени…». Оценка 3 из 10 была поставлена журналом Uncut. По мнению редактора Стивена Труссе в сборнике упущены по-настоящему хитовые композиции, в частности «Androgyny». Absolute Garbage дебютировал на 11-й строчке на британского чарта с 13 372 проданными экземплярами за первую неделю. В США сборник дебютировал на 68-й строчке Billboard 200 с проданным тиражом более 11 000 экземпляров. Absolute Garbage также попал в верхнюю десятку чарта Top Internet Albums. В Австралии альбом дебютировал на 23-й строчке ARIA Charts, после чего на следующей неделе Absolute Garbage поднялся до 18-й строчки, оставаясь на ней в течение восьми недель. Garbage (рус. га́рбидж, в переводе с англ. «мусор») — рок-группа, сформированная в США в городе Мэдисон в 1994 году. В состав группы входят шотландская певица Ширли Мэнсон (вокал, гитара, клавишные) и американские музыканты Стив Маркер (гитара, клавишные), Дюк Эриксон (бас-гитара, клавишные, гитара, перкуссия) и Бутч Виг (ударные, перкуссия). Коллектив стал известен своим необычным звучанием, выразительным вокалом солистки, а также инновационными средствами обработки звука. Garbage являются одной из наиболее успешных рок-групп 1990-х годов. Всего в мире продано более 17 миллионов экземпляров альбомов Garbage.
Формирование группы (1993—1994) История Garbage берёт своё начало в Мэдисоне, где в 1983 году бывшие студенты Стив Маркер и Брайан «Бутч» Виг открыли студию звукозаписи Smart Studios. Следующие шесть лет Бутч Виг играл на ударных в группе Дюка Эриксона Fire Town и частично занимался продюсированием Spooner. С 1988 года Виг всерьёз занялся продюсерской деятельностью. Настоящим прорывом в карьере Бутча Вига стало продюсирование в 1991 году альбома Nevermind группы Nirvana; успех Nevermind сделал Вига одним из самых значимых продюсеров США. Виг стал известен и как создатель ремиксов. Вместе с Маркером, Бутч работал с такими знаменитыми музыкальными коллективами, как Nine Inch Nails, Depeche Mode и U2. Опыт совместной работы вдохновил трёх музыкантов на создание собственной группы. Название нового проекта «Garbage» произошло от едкого комментария приятеля Бутча Вига к совместному творчеству Вига, Маркера и Эриксона. Музыканты были убеждены, что вокалистом новой группы должна быть именно девушка. В 1994 году они случайно увидели на MTV, в рамках шоу «120 Minutes», видеоклип «Suffocate Me» малоизвестной шотландской группы Angelfish, вокалистом которой была Ширли Мэнсон. Музыкантам понравилась Мэнсон с её чувственным вокалом и необычной эффектной внешностью. Бутч Виг связался с Ширли Мэнсон и предложил стать вокалисткой в группе. Мэнсон согласилась принять участие в новом проекте. Первое прослушивание шло очень плохо; у певицы небыло достаточно опыта работы в студии. Ширли Мэнсон вернулась к Angelfish, но вскоре группа распалась и Мэнсон сама связалась с менеджером Garbage и попросилась на новое прослушивание. Дебютный альбом (1994—1997) Осенью 1994 года Garbage начали работу над студийным материалом. Первые треки были записаны в хижине в лесах Висконсина. Затем группа перебралась в Smart Studios. Музыканты экспериментировали, совмещая различные музыкальные направления от панк-рока, техно и джаза до индастриала, хип-хопа и фанка. В конце 1994 Garbage подписывают контракт с лейблами Mushroom Records и Almo Sounds. 15 августа 1995 года состоялся релиз дебютного студийного альбома Garbage. Пластнинка была встречена благосклонными отзывами критиков и стала одним из самых успешных музыкальных релизов года. Обозреватели высоко оценили стремление группы создавать композиции на стыке различных жанров. Сопровождавшие выход альбома синглы также достигли коммерческого успеха, в особенности «Stupid Girl» и «Only Happy When It Rains». Журнал Melody Maker определил альбом на 18-ю строчку списка 50-ти лучших альбомов 1995 года, а журнал Rolling Stone назвал Ширли Мэнсон лучшей новой вокалисткой. 5 ноября 1995 года группа отправляется в свой первый концертный тур Garbage Tour, который продлился до декабря 1996 года. Во время тура к Garbage присоединился ещё один участник — басист Дэниел Шульман. 12 ноября 1996 года группа выпускает видеоальбом Garbage Video, а 14 ноября коллектив получил награду «MTV Europe Music Awards» в категории «Прорыв года». Росту популярности группы, помимо всего прочего, способствовало использование музыки Garbage на телевидении, в фильмах и компьютерных играх; песня «#1 Crush» прозвучала в фильме База Лурмана Ромео + Джульетта, а трек «As Heaven is Wide» вошёл в саундтрек к игре Gran Turismo для игровой приставки PlayStation. В феврале 1997 года группа номинировалась на премию «Грэмми» в категориях «Лучший новый исполнитель», «Лучшее вокальное рок-исполнение дуэтом или группой» и «Лучшая рок-песня» за композицию «Stupid Girl». Version 2.0 (1997—1999) В марте 1997 года Garbage переехали в Вашингтон для записи новой пластинки. Когда часть материала была готова, группа перебралась в Мэдисон, где в Smart Studios музыканты закончили работу над диском. В марте 1998 выходит сингл «Push It», который сразу же возглавил хит-парад Великобритании. Сюрреалистический видеоклип на эту песню приобрёл популярность и часто транслировался на MTV. Музыкальное видео получило несколько номинаций на премии «MTV Video Music Awards», «MTV Europe Music Awards» и «MVPA Music Video Awards». 11 мая 1998 года увидел свет второй студийный альбом Garbage Version 2.0. Диск превзошёл успех дебютной пластинки; Version 2.0 был удостоен золотого и платинового статуса во многих странах. По сравнению с предыдущим альбомом, ориентированным на пост-гранж, Version 2.0 отличается большим уклоном в сторону электронной музыки и техно. При записи альбома использовались семплы хитов различных рок-групп 1960-х, 1970-х и 1980-х годов, что, по мнению участников коллектива, придало пластинке «едва уловимое ностальгическое настроение». 15 мая 1998 стартовал концертный тур Version 2.0 World Tour, продлившийся до ноября 1999 года. Во время гастролей, Garbage впервые выступили в России. Концерты в Париже и Санкт-Петербурге были сняты и показаны на каналах MTV Europe и MTV Россия. Популярность Garbage достигла пика, когда в 1999 группа записала и выпустила песню Дэвида Арнольда «The World Is Not Enough» для саундтрека к одноимённому фильму о Джеймсе Бонде. Сингл был положительно воспринят общественностью и достиг высоких продаж. Beautiful Garbage (1999—2002) Предпосылки к созданию нового студийного альбома появились в сентябре 1999 года, когда Garbage собрались в студии во время своего мирового турне в поддержку альбома Version 2.0 и записали две композиции. В начале 2000 года группа планировала выпустить сборник би-сайдов и ремиксов. Но этому препятствовал судебный процесс с Universal Music Group. Garbage подписали контракт с Interscope Records, и в апреле 2000 года коллектив приступил к работе над третьим студийным альбомом. Ширли Мэнсон вела еженедельный онлайн-дневник, в котором она рассказывала процессе о записи пластинки. Garbage ещё больше старались отойти от рок-звучания; музыканты использовали большое количество клавишных инструментов и различных средств обработки звука. Название альбома выбиралось при участии фанатов, среди которых на официальном сайте группы был объявлен конкурс на лучший вариант. Релиз третьего студийного альбома Beautiful Garbage состоялся 1 октября 2001 года. Вышедший спустя три недели после террактов 11 сентября в Нью-Йорке, альбом сильно пострадал из-за отсутствия рекламной кампании в США. В музыкальном отношении Beautiful Garbage был задуман, как едкая сатира на культ гламура и современную поп-культуру. Тексты песен Beautiful Garbage отличаются большей открытостью и отражают личные переживания Ширли Мэнсон, хотя некоторые треки имеют ярко выраженный иронический и пародийный характер. Но альбом получил довольно противоречивые отзывы от музыкальных критиков. Тем не менее, Beautiful Garbage занял первое место Top Electronic Albums, а в конце 2001 года диск был включён в список «10 лучших альбомов года» журнала Rolling Stone. В октябре 2001 Garbage отправились в тур Beautiful Garbage World Tour. Во время гастролей возникли проблемы со здоровьем Ширли Мэнсон и Бутча Вига, вследствие чего на нескольких концертах Виг заменялся Мэттом Чемберленом и Мэттом Уолкером, а выступления в Северной Америке и вовсе были отменены из-за проблем с голосом у Мэнсон. Во время тура Garbage отыграли два концерта в России, 2 июля в Санкт-Петербурге и 3 июля в Москве. Beautiful Garbage World Tour завершился 10 декабря 2002 года. Он стал одним из самых коммерчески успешных туров в истории группы. Bleed Like Me и перерыв (2003—2006) В марте 2003 года Garbage начали запись четвёртого студийного альбома. Но работа над альбомом была приостановлена уже летом, когда Ширли Мэнсон была сделана тяжёлая операция по удалению кисты на голосовых связках. После этого запись неоднократно прерывалась, а отношения между музыкантами становились всё более напряжёнными. В октябре 2003 Ширли Мэнсон вернулась в Эдинбург и запись альбома приостановилась. В январе 2004 года Garbage собрались в студии The Boat в Лос-Анджелесе. К записи группа привлекла несколько сторонних музыкантов; к группе присоединились лидер Foo Fighters Дэйв Грол, Джон Кинг, Мэтт Чемберлен и Джастин Мелдал-Джонсен. В ноябре 2004 стало известно официальное название новой пластинки Bleed Like Me (в переводе с англ. «истекай кровью как я»), а 15 декабря участники группы объявили о том, что запись окончена. 11 апреля 2005 года состоялся выход четвёртого студийного альбома Bleed Like Me. Диск ознаменовал новый взлёт популярности группы. Bleed Like Me занял высокие строчки хит-парадов некоторых стран и получил статус золотого в Австралии. Bleed Like Me отходит от электронной музыки к рок-звучанию и индастриалу, тем самым напоминая стиль концертных выступлений, нежели студийное творчество группы. С точки зрения лирики Bleed Like Me стал более политически направленным; как признаётся Ширли Мэнсон, она хотела привлечь внимание людей на неразумную политику США в области защиты прав человека и на вторжение коалиционных сил в Ирак. В марте 2005 года стартовал концертный тур Bleed Like Me World Tour. Во время тура в состав группы вошли Эрик Эвери и Мэтт Уолкер. Коллектив провёл выступления в Европе и Австралии. Также Garbаge выступили в России в рамках фестиваля Tuborg GreenFest в Москве. 25 августа 2005 музыканты заявили, что намерены отменить часть тура. Bleed Like Me World Tour завершился 1 октября концертом в городе Перт в Австралии. Позже участники группы объявили о «бессрочном отпуске» и прекратили творческую деятельность ссылаясь на «усталость» коллектива от гастролей и совместной работы. В течение 2006 года участники группы активно занимались сторонними проектами. Absolute Garbage и сторонние проекты (2007—2009) Перерыв Garbage завершился в начале 2007 года, когда группа выступила на благотворительном концерте в Глендейл. В феврале Garbage собрались в домашней студии Бутча Вига GrungeIsDead и записали четыре трека, среди которых «Tell Me Where It Hurts», стилизованный под поп-музыку 1970-х годов, был выпущен в качестве сингла. 23 июля 2007 года группа выпускает сборник лучших песен Absolute Garbage. Специальное издание альбома содержало ремиксовый бонус-диск с работами от UNKLE, Massive Attack, The Crystal Method, Fun Lovin’ Criminals и других. В начале 2008 года участники группы заявили, что планируют начать запись нового студийного альбома уже в середине года. Однако этого так и не произошло: Ширли Мэнсон снялась во 2-ом сезоне сериала Терминатор: Битва за будущее в роли Кэтрин Уивер, Стив Маркер и Дюк Эриксон продолжили деятельность в качестве звукоинженеров, а Бутч Виг занялся продюсированием альбомов групп Green Day и Foo Fighters. В середине 2008 Ширли Мэнсон продолжила, начатую в 2006 году, работу над сольным альбомом, но контракт с Geffen Records был расторгнут из-за того, что лейбл посчитал композиции Мэнсон «слишком нуарными». 5 августа 2008 года вышел благотворительный сборник Songs for Tibet: The Art of Peace, куда была включена песня «All the Good in This Life». В октябре неизданная композиция группы «Witness to Your Love» была представлена на специальном сборнике Give. Listen. Help. Volume 5, все доходы от продажи которого пошли на лечение детей, страдающих онкологическими заболеваниями. Весной 2009 года Ширли Мэнсон выложила в Facebook свои сольные композиции «In the Snow», «Pretty Horses» и «Lighten Up». Спустя некоторе время певица заявила о возможном уходе из музыкальной индустрии. Ширли Мэнсон сказала, что думала об этом ещё в 2008, когда умерла её мать. «Я больше не испытываю никакой радости от участия в музыкальном бизнесе, похоже, что мой энтузиазм иссяк». — говорила Мэнсон. Однако, через некоторое время, певица вернулась к музыке. Not Your Kind of People (2010—2014) «Люди в звукозаписывающих компаниях боятся совершить ошибку. Музыка не может развиваться в такой среде. Этот вид искусства нельзя поставить в рамки. Нельзя воспринимать музыку, как кусок мяса. Нужно позволить ей изменяться, двигаться и дышать» . Ширли Мэнсон о работе на независимом лейбле Garbage собрались в студии в Лос-Анджелесе в начале 2010 года. Об этом сообщила Ширли Мэнсон в Facebook и Твиттере. В октябре 2010 музыканты официально подтвердили начало работы над пятым студийным альбомом добавив, что группа намерена развиваться на собственном независимом лейбле. В декабре 2011 года была выпущена кавер-версия композиции «Who’s Gonna Ride Your Wild Horses» группы U2, которую Garbage записали для трибьют-альбома AHK-toong BAY-bi Covered в честь 20-летия альбома Achtung Baby. В январе 2012 участники группы сообщили о создании собственного лейбла звукозаписи Stunvolume Records. Релиз пятого студийного альбома Not Your Kind of People состоялся 15 мая 2012 года. Пластинка была положительно встречена критиками. Обозреватели сошлись на мнении, что Garbage вернулись к присущему им стилю, так как в Not Your Kind of People музыкантами был сделали больший упор на синтезаторы, тем самым создав звучание схожее с альбомами Garbage и Version 2.0. Тексты песен Not Your Kind of People отличается общей отрешённостью и мрачностью. Ширли Мэнсон пояснила, что композиции альбома повествуют о людях-аутсайдерах, которые не могут свыкнуться с тем, что они навсегда останутся чужаками. 6 апреля 2012 года в Лос-Анджелесе стартовал гастрольный тур Not Your Kind of People World Tour, который стал первым концертным мероприятием для группы с 2007 года. Группа посетила Россию, 11 мая в Санкт-Петербурге и 12 мая в Москве. Также группа выступила 11 июня в Самаре в рамках фестиваля Рок над Волгой. В начале ноября 2012 года группа провела небольшой тур по городам России; концерты прошли в Казани, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Санкт-Петербурге и Москве. В марте 2013 года Not Your Kind of People World Tour был завершён. 27 мая состоялся релиз видеоальбома One Mile High... Live, который содержал запись концерта в Денвере. В апреле 2014 года вышел сингл «Girls Talk». Сама композиция была записана во время студийных сессий «Tell Me Where It Hurts». Критики, как правило, относят стилистику Garbage к альтернативному року, электронной музыке и пост-гранжу. Однако творчество группы охватывает более широкий диапазон жанров. На протяжении всей карьеры в стиль Garbage вносились элементы индастриала, техно, готик-рока и трип-хопа. Одна из осбоненностей коллектива — техника семплинга и создание с помощью средств звукозаписи старт-стоп-эффекта или искажения вокала. По словам самих музыкантов, их главной целью является сочетать самые разные жанры и создавать из этого поп-музыку. Ширли Мэнсон описала стиль Garbage как «сай-фай-поп», так как по её мнению группа использует «футуристический подход» при создании композиций. На Garbage большое влияние оказала музыка Дэвида Боуи, Патти Смит, Roxy Music, The Smashing Pumpkins, Siouxsie and the Banshees, Blondie, The Pretenders, Curve, My Bloody Valentine, Nine Inch Nails, U2, Depeche Mode и House of Pain. Ширли Мэнсон — вокал, гитара, клавишные
Стив Маркер — гитара, клавишные Дюк Эриксон — бас-гитара, клавишные, гитара, перкуссия Бутч Виг — ударные, перкуссия Для того, чтобы скачать .torrent Вам необходимо зарегистрироваться |
Быстрый ответ |
---|
Вы должны войти в систему, прежде чем совершить данное действие. |