Вход · Регистрация · Восстановление пароля | |
Византия / Byzantium (Нил Джордан / Neil Jordan) [2012, Великобритан
|
Главная » Кинофильмы » Зарубежное кино (HD и DVD Video) | Добавить в закладки |
Автор | Сообщение |
---|---|
Killbrain |
Византия / Byzantium
«Нет связи крепче, чем узы крови»-
x264 [info]: frame I:1024 Avg QP:15.80 size:216839
x264 [info]: frame P:35413 Avg QP:18.08 size:111740 x264 [info]: frame B:134156 Avg QP:20.07 size: 44996 Общее
Уникальный идентификатор : 205299195230863904862355015392282739017 (0x9A732FCFDAFD9F698BAF11FD01870149) Полное имя : F:\Скачка торрент\Byzantium.2012.BDRip1080p(Killbrain)_[scarabey.org].mkv Формат : Matroska Версия формата : Version 2 Размер файла : 10,4 Гбайт Продолжительность : 1 ч. 58 м. Общий поток : 12,6 Мбит/сек Название фильма : Byzantium (2012) by Killbrain Дата кодирования : UTC 2013-09-27 15:46:05 Программа кодирования : mkvmerge v5.8.0 ('No Sleep / Pillow') built on Sep 2 2012 15:37:04 Библиотека кодирования : libebml v1.2.3 + libmatroska v1.3.0 Attachment : Yes Видео Идентификатор : 1 Формат : AVC Формат/Информация : Advanced Video Codec Профиль формата : High@L4.1 Параметр CABAC формата : Да Параметр ReFrames формата : 4 кадра Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC Продолжительность : 1 ч. 58 м. Битрейт : 11,5 Мбит/сек Ширина : 1920 пикселей Высота : 816 пикселей Соотношение сторон : 2,35:1 Режим частоты кадров : Постоянный Частота кадров : 23,976 кадра/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.306 Размер потока : 9,31 Гбайт (89%) Заголовок : Byzantium (2012) Библиотека кодирования : x264 core 138 r2358 9e941d1 Настройки программы : cabac=1 / ref=4 / deblock=1:-3:-3 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=10 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.15 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-3 / threads=3 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=0 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=8 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=240 / keyint_min=24 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=2pass / mbtree=0 / bitrate=11500 / ratetol=1.0 / qcomp=0.65 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / vbv_maxrate=40000 / vbv_bufsize=30000 / nal_hrd=none / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.30 / aq=1:0.80 Язык : English Default : Да Forced : Нет Аудио #1 Идентификатор : 2 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 1 ч. 58 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 448 Кбит/сек Каналы : 6 каналов Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 380 Мбайт (4%) Заголовок : AC3 / 5.1 ch / 448 kbps / Русский Дубляж, R5 Язык : Russian Default : Да Forced : Нет Аудио #2 Идентификатор : 3 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 1 ч. 58 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 640 Кбит/сек Каналы : 6 каналов Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 543 Мбайт (5%) Заголовок : AC3 / 5.1 ch / 640 kbps / Английский Original, BD US Язык : English Default : Нет Forced : Нет Текст #1 Идентификатор : 4 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Заголовок : Full, R5 Язык : Russian Default : Нет Forced : Нет Текст #2 Идентификатор : 5 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Заголовок : Full, BD US Язык : English Default : Нет Forced : Нет Меню 00:00:00.000 : :Chapter 01 00:09:48.004 : :Chapter 02 00:20:46.870 : :Chapter 03 00:29:20.508 : :Chapter 04 00:37:44.512 : :Chapter 05 00:47:47.489 : :Chapter 06 00:56:54.994 : :Chapter 07 01:10:38.108 : :Chapter 08 01:21:16.830 : :Chapter 09 01:28:19.460 : :Chapter 10 01:39:57.658 : :Chapter 11 01:46:51.029 : :Chapter 12 «Византия»
Судьба мужчины-вампира нелегка, хотя в последнее время фильмы серии «Сумерки» и сериал «Настоящая кровь» (в исчерпывающей форме) и методично транслировали сексуальность бледнолицых самцов в головы тинейджеров. Специалист в области кровососов сильного пола Нил Джордан («Интервью с вампиров») по этому поводу снял феминистскую вампирскую балладу «Византия», где есть по чуть-чуть от его старых готических мелодрам «со своей атмосферой», старческих вуайеристских опусов Тинто Брасса и модных ныне лент про молодых старичков с пустыми глазами: тут идеальный характер современной хипстерши, коротающей вечность в тоске, играет Сирша Ронан. Но главная феминистская приманка — это навечно 28-летняя мама-вампир Клара в исполнении Джеммы Артертон, нарастившей немного мяса в традиции Моники Белуччи. Сердца читателей мужских журналов точно вздрогнут на пару мгновений, когда британская актриса побежит по ночной улице вдаль от камеры. Чувствуется, что девушка не только пьет кровь и сражается в постели с клиентами (поскольку вампирше только и остается что добывать деньги стриптизом и проституцией), но и хорошо питается. Жалко, что Нил Джордан не дает подробных комментариев по этой диете: сдается, что у Клары наверняка возникло бы немало последовательниц из числа посетительниц рублевских харчевен. Разумеется, на дочери живущей полной «атмосферы» и опасностей героини Артертон природа отдохнула: вечно 16-летняя Элеанора хоть и была обращена мамой в «сукайону» (кровососы в театральной пьесе Мойры Буффини, по которой поставлен фильм, именуются именно так) на живописном острове, признаков любви к окружающему миру и желания жить особо не показывает. В описании двухчасовой ноктюрн Джордана, переживающего кризисный период карьеры (его предыдущий фильм «Ундина» кажется, посмотрели только исполнитель главной роли Колин Фаррелл и паства его фанаток средних лет), сильно выигрывает. Нет вопросов к необарочной операторской работе Сэма Боббита, который выстраивает простенькие композиции в духе фэшн-съемок на вампирскую тему и в этом оказывается очень убедителен. Совсем не является проблемой буря плоти Джеммы Артертон, которая оккупирует экран со своим вздымающимся бюстом. Фатальные трудности есть лишь с кислым романом дочери-вампирши Элеаноры (Ронан) и такого же бледного бессмысленного мальчика-невротика, только существенно более молодого и страдающего от лейкемии (Калеб Лэндри Джонс из «Антивирусного», выдающий тут молодого Уиллема Дэфо). Полностью лишенные внутреннего (да и внешнего, чего там) куража герои, истерически ломающие в кадре руки, отнимают лишние полчаса, которые надо бы выбросить из «Византии». Картина-то совсем не без ярких моментов. Большая часть «моментов» касается антуража старенького отеля «Византия», расположенного в приморском городке, куда заносит мать и дочь. Взяв за пузо очкастого владельца-интеллигента, Клара довольно ловко обустраивает там бордель с участием подобранных с улиц проституток-наркоманок. Единственная проблема предприятия состоит в графомании Элеаноры, которая постоянно все документирует и иногда таскает свои шокирующие дневники в школу, где скучающие учителя начинают интересоваться записями 200-летней ботанки, перманентно пребывающей в старших классах школы. Неудивительно, что вампирские истории с примесью мелодрамы стали популярны — скажите «спасибо» педагогам и психоаналитикам, начитавшимся школьных сочинений. Сценарий картины Джордана содержит немало глупостей, несостыковок и, чего там таить, маразма. В конце концов, его писал не Нил, а Мойра Буффини, которая явно что-то утаила по поводу мотивировок своих героинь. Зато Нилу удалось поразмышлять на тему доли среднего мужика-вампира, которые представлены тут как представители масонской ложи и очевидные женоненавистники, явно далекие от секса, и которым зарабатывает на жизнь отверженная кланом Клара; да еще и походящие при этом видом на сотрудников бюро ритуальных услуг. В пользу девушек в картине Джордана говорит и тот факт, что запросто так они не кусаются: убивают только врагов и сутенеров-пушеров (Клара) или старичков-одуванчиков, которым пора почитать последнюю сказку на ночь (Элеанора). Единственное, что непонятно, это почему они извели остальных мужчин (абсолютно «овощного» внутреннего содержания), поскольку у Джордана хватило рвения вывести только одного сопоставимого по силе духа с героинями персонажа. Садист-офицер в исполнении сухого как жердь Джонни Ли Миллера смачно отпускает слово «шлюха» в конце каждой ремарки в адрес Клары, и феминистки возненавидят его по умолчанию. А вот остальных мужчин из «Византии» стоило бы с той же определенностью пустить на вампирские корма — сколько бы эти ребята не корчили из себя «жертв проклятых обстоятельств». 4 Августа 2013 г. Текст: Александр Кондуков rollingstone.ru Для того, чтобы скачать .torrent Вам необходимо зарегистрироваться |
bot |
Быстрый ответ |
---|
Вы должны войти в систему, прежде чем совершить данное действие. |