Вход · Регистрация · Восстановление пароля | |
Стартрек: Возмездие в 3Д / Star Trek Into Darkness 3D (Джей Джей Абрамс / J.J. Abrams) [2013, США, фантастика, боевик, приключения,
|
Главная » Кинофильмы » Кинофильмы 3D | Добавить в закладки |
Автор | Сообщение |
---|---|
Killbrain |
Стартрек: Возмездие в 3Д / Star Trek Into Darkness 3D
«Beyond the darkness, lies greatness.»-
• Сценаристы для вдохновения изучали научно-фантастические романы Артура Ч. Кларка и Ларри Найвена.
• Майкл Дорн, который ранее играл клингонского лейтенанта Ворфа, на момент начала съемок приглашался на роль офицера. Но в конечном итоге создатели фильма решили не смешивать старый и новый актерский состав из серии фильмов «Звездный путь». • Бенедикт Камбербэтч стал широко известен благодаря своей роли в сериале «Шерлок» (2010). Леонард Нимой играл Шерлока Холмса в сценических постановках в 1970-х, и даже упоминает этот факт в фильме «Звездный путь 6: Неоткрытая страна» (1991), ссылаясь на логику Холмса, говоря: «когда вы исключаете невозможное, то, что остается, обычно маловероятно, но должно быть правдой». Так же Кристофер Пламмер исполнял роль Холмса и произносил его фирменную фразу: «Ставки сделаны» (The game`s afoot). Еще Нимой записывал песню в 1970-х — «The Ballad of Bilbo Baggins» (Баллада о Бильбо Бэггинсе), а Камбербэтч озвучивал дракона Смога в фильме «Хоббит: Пустошь Смауга» (2013), в котором его коллега по сериалу «Шерлок» (2010) — Мартин Фриман — сыграл Бильбо Бэггинса. • Сценаристы Роберто Орси и Алекс Куртцман объяснили, что дилеммой для сиквела был выбор — столкнуть экипаж с новым злодеем или же сделать «исследовательский научно-фантастический сюжет», как в сериале «Звездный путь» (1966-1969). • По словам Джей Джей Абрамса понятие путешествия во времени, которое было в предыдущем фильме, использовалось преднамеренно, для того чтобы иметь больший простор для работы над новыми фильмами: «То, что теперь мы не зависим от временного периода, позволяет нам использовать любые моменты прошлого, либо же придумывать совершенно новые для создания сюжета». • Хейли Этвелл и Тереза Палмер пробовались на роль Кэрол Маркус. • Бенисио Дель Торо предлагали роль Джона Харрисона, но в итоге отказался из-за денежных вопросов. Затем на эту роль рассматривались Демиан Бишир, Эдгар Рамирес и Хорди Молья, но в итоге она досталась Бенедикту Камбербэтчу. • Студия Paramount Pictures попросила режиссера Джей Джей Абрамса снять фильм в 3D. Однако Абрамс хотел снимать в 2D на пленку, используя камеры IMAX. В итоге они пришли к компромиссу, и результатом стало то, что этот фильм стал первым в истории кино снятым в IMAX-формате, а затем преобразованным в 3D на стадии пост-продакшна. • Это второе появление Питера Уэллера в фильмах серии «Звездный путь». Он ранее снимался в качестве приглашенной звезды в сериале «Звездный путь: Энтерпрайз» (2001-2005). • Бенедикта Камбербэтча Джей Джей Абрамсу рекомендовал его сопродюсер по фильму «Супер 8» (2011) — Стивен Спилберг, который работал вместе с Камбербэтчем в фильме «Боевой конь» (2011). • Питер Уэллер ранее снимался в фильме «Приключения Бакару Банзая в восьмом измерении» (1984) вместе с бывшим злодеем из «Звездного пути» — Кристофером Ллойдом, а также в фильме «Робокоп» (1987) вместе с другими «ветеранами» серии — Ронни Коксом, Кертвудом Смитом и Мигелем Феррером. • Бенедикт Камбербэтч записал видео ролик для кинопроб на кухне своего лучшего друга при помощи iPhone. • Из всех предлагаемых названий для фильма, включая и шуточные, сценаристу Дэймону Линделофу больше всего понравилось: «Звездный путь: Трансформеры 4». Он сказал: «Технически мы без проблем можем исполнить и это». • Это первый раз, когда фильм серии «Звездный путь» снимался за пределами США. Были съемки для сцен со спецэффектами в Исландии. • В фильме Джон Харрисон дает Джеймсу Т. Кирку пространственные координаты 23174611. Это координаты орбиты одной из лун Юпитера. • Брюс Гринвуд и Питер Уэллер озвучивали героев DC Comics — Брюса Уэйна / Бэтмана: Гринвуд в мультфильме «Бэтмен: Под колпаком» (2010) и сериале «Юная Лига Справедливости» (2010), а Уэллер в «Темный рыцарь: Возрождение легенды. Часть 1» (2012). • Коллекция моделей на столе адмирала Маркуса напоминает галерею старых кораблей «Энтерпрайз» из «Звездный путь: Фильм» (1979). В обеих коллекциях есть шаттл НАСА и «XCV 330 USS Энтерпрайз» (корабль с кольцами вокруг его корпуса). Также среди моделей присутствует «NX-01 Энтерпрайз» из сериала «Звездный путь: Энтерпрайз» (2001-2005). • Эпизодическую роль транспортного сотрудника в фильме сыграл Кристофер Дуэн — сын «ветерана» серии — Джеймса Дуэна. • В фильме на 57 минуте, когда Спок целует Ухуру, меняется расположение лица. То её голова к правому плечу, то в следующем кадре голова уже к левому плечу.
• Когда Кирк лежит и умирает у двери с окном, Спок прикладывает свою руку к окну, и делает жест — «Вулканский салют», в следующем кадре его рука уже не показывает этот жест. • Ремень безопасности Сулу то появляется, то исчезает во время сцены финальной битвы. • Когда старый Спок появляется на экране Энтерпрайза, изображение зеркально отображено. Это можно заметить потому, что у актера Нимоя вытянута мочка правого уха, а не левого. x264 [info]: frame I:1425 Avg QP:15.88 size:235090
x264 [info]: frame P:51151 Avg QP:18.98 size:106109 x264 [info]: frame B:137456 Avg QP:20.62 size: 44512 Общее
Уникальный идентификатор : 247325663033770415991839643631836885358 (0xBA1130A6CDA5ECFCB8A3190E090A716E) Полное имя : F:\Скачка торрент\Star.Trek.Into.Darkness.3D.2013.BDRip1080p.halfOU(Killbrain).mkv Формат : Matroska Версия формата : Version 4 / Version 2 Размер файла : 12,2 Гбайт Продолжительность : 2 ч. 12 м. Общий поток : 13,3 Мбит/сек Название фильма : Star Trek Into Darkness 3D (2013) by Killbrain Дата кодирования : UTC 2013-09-11 15:29:48 Программа кодирования : mkvmerge v6.3.0 ('You can't stop me!') built on Jun 28 2013 20:09:41 Библиотека кодирования : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.0 Видео Идентификатор : 1 Формат : AVC Формат/Информация : Advanced Video Codec Профиль формата : High@L4.1 Параметр CABAC формата : Да Параметр ReFrames формата : 4 кадра Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC Продолжительность : 2 ч. 12 м. Битрейт : 12,0 Мбит/сек Ширина : 1920 пикселей Высота : 1080 пикселей Соотношение сторон : 16:9 Режим частоты кадров : Постоянный Частота кадров : 23,976 кадра/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.241 Размер потока : 10,8 Гбайт (88%) Заголовок : Star Trek Into Darkness 3D (2013) Библиотека кодирования : x264 core 138 r2358 9e941d1 Настройки программы : cabac=1 / ref=4 / deblock=1:-3:-3 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=10 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.15 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-3 / threads=3 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=0 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=8 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=240 / keyint_min=24 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=2pass / mbtree=0 / bitrate=12000 / ratetol=1.0 / qcomp=0.65 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / vbv_maxrate=40000 / vbv_bufsize=30000 / nal_hrd=none / frame-packing=4 / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.30 / aq=1:0.80 Язык : English Default : Да Forced : Нет Аудио #1 Идентификатор : 2 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 2 ч. 12 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 640 Кбит/сек Каналы : 6 каналов Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 605 Мбайт (5%) Заголовок : AC3 / 5.1 ch / 640 kbps / Русский дубляж, BD CEE Язык : Russian Default : Да Forced : Нет Аудио #2 Идентификатор : 3 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 2 ч. 12 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 640 Кбит/сек Каналы : 6 каналов Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 605 Мбайт (5%) Заголовок : AC3 / 5.1 ch / 640 kbps / Английский original, BD US Язык : English Default : Нет Forced : Нет Текст #1 Идентификатор : 4 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Заголовок : Forced, iTunes Язык : Russian Default : Да Forced : Нет Текст #2 Идентификатор : 5 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Заголовок : Full, BD CEE Язык : Russian Default : Нет Forced : Нет Текст #3 Идентификатор : 6 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Заголовок : Full, iTunes Язык : Russian Default : Нет Forced : Нет Текст #4 Идентификатор : 7 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Заголовок : Full, Voronine Язык : Russian Default : Нет Forced : Нет Текст #5 Идентификатор : 8 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Заголовок : Full, Notabenoid Язык : Russian Default : Нет Forced : Нет Текст #6 Идентификатор : 9 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Заголовок : Forced, BD CEE Язык : Ukrainian Default : Нет Forced : Нет Текст #7 Идентификатор : 10 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Заголовок : Full, BD US Язык : English Default : Нет Forced : Нет Текст #8 Идентификатор : 11 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Заголовок : SDH, mod. BD US Язык : English Default : Нет Forced : Нет Текст #9 Идентификатор : 12 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Заголовок : SDH-COLOR, mod. BD US Язык : English Default : Нет Forced : Нет Меню 00:00:00.000 : :Chapter 01 00:10:20.369 : :Chapter 02 00:19:21.493 : :Chapter 03 00:30:03.968 : :Chapter 04 00:40:09.115 : :Chapter 05 00:46:05.262 : :Chapter 06 00:56:38.228 : :Chapter 07 01:06:35.783 : :Chapter 08 01:12:55.662 : :Chapter 09 01:22:45.752 : :Chapter 10 01:30:54.740 : :Chapter 11 01:38:36.368 : :Chapter 12 01:47:09.548 : :Chapter 13 01:54:17.141 : :Chapter 14 01:59:20.653 : :Chapter 15 02:03:18.307 : :Chapter 16 Масштабное продолжение сентиментальной фантастической саги
Пока Джеймс Тиберий Кирк (Пайн), отстраненный за очередное героическое безумство от управления звездолетом «Энтерпрайз», грустно напивается в баре, посреди Лондона взлетает на воздух секретный правительственный объект. Подозрение вскоре падает на импозантного мужчину в темном плаще (Камбербатч), по официальной легенде — одного из капитанов Звездного флота, а на деле трехсотлетнего полубога со смутными мотивами. Кирк быстро уламывает начальство отправить его команду на миссию мщения, против чего первый помощник Спок (Куинто) благоразумно протестует, но капитан настроен решительно — особенно после того, как в составе экипажа неожиданно появляется миленькая блондинка, специалист по оружию массового поражения. Первый абрамсовский «Стартрек», при всей своей жанровой масштабности, казался кино почти что камерным — интерьерной космической мелодрамой, в которой даже галактические сражение режиссер норовил снять нетвердой камерой и на крупных планах. «Возмездие» в целом держится курса — Кирк по-прежнему слушает Beastie Boys и спит с женщинами интересной инопланетной наружности, Спок все так же играет в зануду без эмоций, а в камеру оператора норовит залететь синий блик. Абрамс при этом все-таки поднимает ставки. Там, где в первом фильме создатели отделались простым сюжетным механизмом, призванным подружить героев, здесь орудует полноценный злодей с характером и харизмой, вокруг — ворох тайн и поворотов, а действующие лица стали в два раза чаще идти на верную гибель. И все равно многослойная конструкция «Возмездия» — лишь отвлекающий маневр, дымовая завеса, которая рассеется, если пошире открыть форточку. Абрамс — один из немногих жанровых авторов нового поколения, для которых взаимоотношения персонажей являются не только вынужденной повинностью, чтобы по фильму не бегали совсем уж двухмерные картонки с бластерами. Вся красочная суета «Возмездия» на деле значит не больше, чем остросюжетный задник первой части. Абрамса со зрителем по-прежнему намного больше волнует, научится ли Спок плакать. 16.05.2013 Текст: Василий Миловидов afisha.ru Для того, чтобы скачать .torrent Вам необходимо зарегистрироваться |
bot |
Быстрый ответ |
---|
Вы должны войти в систему, прежде чем совершить данное действие. |