Вход · Регистрация · Восстановление пароля | |
Великий Гэтсби / The Great Gatsby (Баз Лурман / Baz Luhrmann) [2013, Австралия, США, драма, мелодрама, BDRip 1080p] Dub(rus,ukr)
|
Главная » Кинофильмы » Зарубежное кино (HD и DVD Video) | Добавить в закладки |
Автор | Сообщение |
---|---|
Killbrain |
Великий Гэтсби / The Great Gatsby
«Нельзя вернуть прошлое? Ну, конечно, можно!»-
x264 [info]: frame I:2237 Avg QP:16.25 size:239617
x264 [info]: frame P:54975 Avg QP:18.90 size: 90108 x264 [info]: frame B:147200 Avg QP:20.93 size: 31468 Общее
Уникальный идентификатор : 201237380425952795719398954119585985346 (0x9764E8E164DA4B7AAA1A730AD055F342) Полное имя : F:\Скачка торрент\The.Great.Gatsby.2013.BDRip1080p(Killbrain).mkv Формат : Matroska Версия формата : Version 4 / Version 2 Размер файла : 11,0 Гбайт Продолжительность : 2 ч. 22 м. Общий поток : 11,0 Мбит/сек Название фильма : The Great Gatsby (2013) by Killbrain Дата кодирования : UTC 2013-09-07 05:28:43 Программа кодирования : mkvmerge v6.3.0 ('You can't stop me!') built on Jun 28 2013 20:09:41 Библиотека кодирования : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.0 Видео Идентификатор : 1 Формат : AVC Формат/Информация : Advanced Video Codec Профиль формата : High@L4.1 Параметр CABAC формата : Да Параметр ReFrames формата : 4 кадра Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC Продолжительность : 2 ч. 22 м. Битрейт : 9500 Кбит/сек Ширина : 1920 пикселей Высота : 800 пикселей Соотношение сторон : 2,40:1 Режим частоты кадров : Постоянный Частота кадров : 23,976 кадра/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.258 Размер потока : 9,21 Гбайт (84%) Заголовок : The Great Gatsby (2013) Библиотека кодирования : x264 core 135 r2345 f0c1c53 Настройки программы : cabac=1 / ref=4 / deblock=1:-3:-3 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=10 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.15 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-3 / threads=3 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=0 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=8 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=240 / keyint_min=24 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=2pass / mbtree=0 / bitrate=9500 / ratetol=1.0 / qcomp=0.65 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / vbv_maxrate=40000 / vbv_bufsize=30000 / nal_hrd=none / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.30 / aq=2:0.80 Язык : English Default : Да Forced : Нет Аудио #1 Идентификатор : 2 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 2 ч. 22 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 448 Кбит/сек Каналы : 6 каналов Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 455 Мбайт (4%) Заголовок : AC3 / 5.1 ch / 448 kbps / Русский дубляж, BD EUR Язык : Russian Default : Да Forced : Нет Аудио #2 Идентификатор : 3 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 2 ч. 22 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 448 Кбит/сек Каналы : 6 каналов Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 455 Мбайт (4%) Заголовок : AC3 / 5.1 ch / 448 kbps / Украинский дубляж, BD EUR Язык : Ukrainian Default : Нет Forced : Нет Аудио #3 Идентификатор : 4 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 2 ч. 22 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 640 Кбит/сек Каналы : 6 каналов Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 651 Мбайт (6%) Заголовок : AC3 / 5.1 ch / 640 kbps / Английский original, BD US Язык : English Default : Нет Forced : Нет Текст #1 Идентификатор : 5 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Заголовок : Forced, BD EUR Язык : Russian Default : Да Forced : Нет Текст #2 Идентификатор : 6 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Заголовок : Full, BD EUR Язык : Russian Default : Нет Forced : Нет Текст #3 Идентификатор : 7 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Заголовок : Full, Voronine Язык : Russian Default : Нет Forced : Нет Текст #4 Идентификатор : 8 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Заголовок : Forced, iTunes Язык : Ukrainian Default : Нет Forced : Нет Текст #5 Идентификатор : 9 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Заголовок : Full, BD EUR Язык : Ukrainian Default : Нет Forced : Нет Текст #6 Идентификатор : 10 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Заголовок : Full, BD US Язык : English Default : Нет Forced : Нет Текст #7 Идентификатор : 11 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Заголовок : SDH, mod. BD US Язык : English Default : Нет Forced : Нет Текст #8 Идентификатор : 12 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Заголовок : SDH-COLOR, mod. BD US Язык : English Default : Нет Forced : Нет Меню 00:00:00.000 : :Chapter 01 00:11:04.080 : :Chapter 02 00:22:55.832 : :Chapter 03 00:34:26.898 : :Chapter 04 00:44:48.727 : :Chapter 05 00:55:36.332 : :Chapter 06 01:06:20.643 : :Chapter 07 01:18:27.786 : :Chapter 08 01:31:13.926 : :Chapter 09 01:44:11.954 : :Chapter 10 01:56:35.154 : :Chapter 11 02:05:46.121 : :Chapter 12 02:09:40.981 : :Chapter 13 Все за любовь
Джей Гэтсби – это не столько мужчина, сколько сияющий от надежды подросток, и один из самых чудесных на планете; таких на ней почти что и не существует. Рассказывает о нем Ник Кэррауэй, человек, который сразу родился на свет стариком (подобно Бенджамину Баттону, еще одному фицджеральдовскому герою). На контрасте между персонажами роман Фицджеральда и держится; вся эта книга напоминает долгий завистливый, печальный вздох человека, который никого никогда не сможет так полюбить, как Гэтсби любит Дэйзи. Гэтсби – великий. Кэррауэй – нет. Рассказчик в курсе. Он знает, что его аккуратная жизнь уступает жизни Гэтсби, что не узнает он в ней ни настоящей радости, ни настоящей храбрости – но не может себе даже признаться; он и повествование начинает с «бу-бу-бу» и вел бы его как «бу-бу-бу»: бу-бу-бу, я правильный, а таких, как он, я презираю, однако, ибо… И вся его жизнь была бы такой, не промелькни в ней Гэтсби, как молния. Разумеется, самая благодарная аудитория романа «Великий Гэтсби» – шестнадцатилетние. Его, впрочем, спокойно можно прочесть и в 20, и в 30 – он автоматом будит в тебе все лучшие и самые трепетные тинейджерские ощущения. И Баз Лурманн, автор «Ромео + Джульетта», «Мулен Ружа» и «Австралии», человек, у которого все персонажи всегда жили одними голыми эмоциями, снова пытается их разбудить. Лурманн говорил, что решил снимать «Гэтсби…» во время путешествия по России в Транссибирском экспрессе: ехал через поля, слушал аудиокнигу и думал о русских богачах, которые внезапно нажили свои миллионы и ныне роскошествуют. На самом деле «Гэтсби…» по духу – в той же степени американская история, сколько и русская. Есть в нем что-то от Достоевского, что-то от фильма «Олигарх», что-то от пьяного богатого человека, самозабвенно пляшущего на столе под песню Бритни Спирс; что-то даже от «Жестокого романса»,только герой еще и молодой, почти безупречный американский красавец – ну продавал во времена «Сухого закона» алкоголь, так спасибо, спасибо ему, благодетелю; и все это романтизировано и мелодраматизировано до такой степени, что многие русские именно на этом романе (и на этом фильме) рыдали и будут рыдать. Даже не знаю, как это объяснить. Вот автор TheNewYorkTimes в свежей рецензии пишет: «Великий Гэтсби» Лурманна – фильм сенсационный, пустой, гламурный, трэшевый, безвкусный, соблазнительный, отстраненный, сентиментальный и искусственный. Иными словами, это великолепная адаптация мелодраматического романа Ф. Скотта Фицджеральда». И дальше он пишет, что персонажи в романе неправдоподобные, что сам он – стилизованный, холодный, крутой, сексуальный и абстрактный, что в нем есть выхолощенность, нереальность, фальшивость сна, что сам Гэтсби как-то подозрителен… В России (да, наверное, и в Америке, где это главный роман уже почти как сто лет) рецензенту набьют морду уже на третьем эпитете, не дожидаясь, пока он закончит их нагромождать. А че ваще такое: ну да, красивый и умный человек живет ради любви и средства нечестным путем наживает только ради любви, потому что ничего важнее у него нет. И умереть ради нее хоть и не хочет, но, в принципе, готов. «А ведь так не бывает», – говорили влюбленные в одном из лучших советских фильмов 60-х, «Я шагаю по Москве». А потом, зажмурившись, сами себе отвечали: «А вот бывает». * * * В фильме Ник Каррауэй не такой сухарь, как в книге; дело меняет, с одной стороны, типичное для Тоби Магуайера глуповатое выражение лица, а с другой – то, что Лурманну резко не нравится карьера, которую избрал персонаж. С точки зрения Лурманна, главного голливудского любителя сделать блескуче и пышно, работа на Уолл-Стрит – это страшно тоскливо, и за весь фильм Ник Каррауэй проводит в офисе несколько секунд, а основное время уделяет пьянкам и вечеринкам. Вечеринки проходят в доме его соседа Гэтсби, живущего в фантастической роскоши. Сам Фицджеральд упорно сравнивал Гэтсби с Тримальхионом, героем «Сатирикона» Петрония. Лурманн видит разницу в том, что Гэтсби всегда ходит в белом (даже если фактически он в черном). Он аферист, но благородный; он ни в коем случае не распутник; он не чревоугодничает и вообще почти не ест; хотя вокруг него все нажираются и ведут себя как свиньи, сам Гэтсби хранит верность не физическим удовольствиям, но идеалу. Он щедрый и добрый романтик, который каждый вечер всматривается в зеленый огонек, горящий через пролив напротив его дома в особняке, где живет его первая, последняя, единственная и вечная любовь, Дэйзи Бьюкенен. (Стоит ли говорить, что у щедрого Лурманна этот знаменитый зеленый огонек сияет в полэкрана почти весь фильм.) Лурманн на самом деле довольно точно придерживается канвы романа, меняя только детали. Лурманн вообще выжимает из тюбика с «Гэтсби…» куда больше, чем в него было заложено природой и автором. У него, кроме Гершвина (под которого впервые роскошно оборачивается и улыбается на зрителя прекрасный герой Леонардо ДиКаприо), звучат Jay-Z (один из продюсеров фильма), Бейонсе и Андре 3000; скандалы и объяснения в любви тоже похожи на отдельные музыкальные номера; некоторым картинкам в фильме хочется кричать «Остановитесь, вас еще не рассмотрели» (нью-йоркцы 20-х, доживи они до 2013-го, сильно удивились бы, узнай, в каком инопланетном городе они жили – иногда это почти «Пятый элемент»); все пучат глаза и надувают щеки; как Кидман в «Мулен Руж» имитировала оргазм, ДиКаприо здесь в отдельных сценах имитирует застенчивость и страсть (в трейлере это выглядело ужасно, но в фильме – ОК, вполне нормально). Это вообще прекрасная мелодрама – газ выжат до предела, Гэтсби и Дэйзи несутся вперед, забыв обо всем, в растрепанных до предела чувствах, с голыми нервами. Ровно три минуты сверкает улыбкой Амитабх Баччан – ну как такое кино могло обойтись без Амитабха? Буквы в тексте, который сочиняет Ник Каррауэй (которого знакомство с Гэтсби сделало сверхчувствительным и который, только излив историю на бумаге, может от нее избавиться) то и дело кружатся в роскошном 3D. И ты вдруг понимаешь, что только Лурманн изо всех сегодняшних режиссеров мог рассказать ее правильно. Стремительно, страстно, звучно, громко (не будем бояться эпитетов, раз пошла такая пьянка), с раскрасневшимся от волнения ДиКаприо и зажатым от осознания собственного безрадостного будущего МакГуайером, с дрожащими губами Кэри Маллиган, с виски, вином, танцульками, с двумя выстрелами в финале. Сентиментально, соблазнительно, трэшево, нереально, сексуально, круто. Кажется, у него это не получилось с «Ромео+Джульеттой» – но с Гэтсби получилось в полной мере. Можно представить, как этот роман экранизировал бы, скажем, сегодняшний Спилберг. Но что-то не хочется даже об этом думать. 16.05.2013 Текст: Денис Корсаков, "КП" Film.ru Для того, чтобы скачать .torrent Вам необходимо зарегистрироваться |
bot |
Быстрый ответ |
---|
Вы должны войти в систему, прежде чем совершить данное действие. |