Ржавчина и кость / Rust and Bone / De rouille et d'os-Страна: Франция, Бельгия Жанр: драма, мелодрама Год выпуска: 2012 Продолжительность: 02:02:09-Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый) | R5 Cубтитры: нет Режиссер: Жак Одиар / Jacques Audiard-В ролях: Марион Котийяр, Маттиас Шонартс, Арман Вердюр, Селин Саллетт, Корина Масьеро, Боли Ланнерс, Жан-Мишель Коррейя, Мурад Фрарема, Янник Шуара, Фред Мену Описание: Али, отец пятилетнего Сама, переезжает в Антибы, на юг Франции, чтобы жить в семье сестры. Некогда бескровного Али судьба сталкивает со Стефани, дрессировщицей касаток, для которой впоследствии он станет опекуном.-Релиз от:Автор рипа:-Семпл Качество видео: HDRip / источник: BDRip 720p Формат видео: AVI Видео: 688x288 (2.39:1), 24 fps, XviD build 65, 713 kbps avg, 0.15 bit/pixel Аудио: MPEG Layer 3, 48 kHz, 2 ch, 128 kbps | MVO
General Complete name : Rzhavchina.i.kost.2012.XviD.MVO.HDRip.Rus.avi Format : AVI Format/Info : Audio Video Interleave File size : 743 MiB Duration : 2h 2mn Overall bit rate : 850 Kbps Writing application : VirtualDubMod 1.5.10.3 | www.virtualdub-fr.org || (build 2550/release) Video ID : 0 Format : MPEG-4 Visual Format profile : Advanced Simple@L5 Format settings, BVOP : 1 Format settings, QPel : No Format settings, GMC : No warppoints Format settings, Matrix : Custom Codec ID : XVID Codec ID/Hint : XviD Duration : 2h 2mn Bit rate : 713 Kbps Width : 688 pixels Height : 288 pixels Display aspect ratio : 2.40:1 Frame rate : 24.000 fps Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Scan type : Progressive Compression mode : Lossy Bits/(Pixel*Frame) : 0.150 Stream size : 623 MiB (84%) Writing library : XviD 65 Audio ID : 1 Format : MPEG Audio Format version : Version 1 Format profile : Layer 3 Mode : Joint stereo Mode extension : MS Stereo Codec ID : 55 Codec ID/Hint : MP3 Duration : 2h 2mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 128 Kbps Channel(s) : 2 channels Sampling rate : 48.0 KHz Compression mode : Lossy Stream size : 112 MiB (15%) Alignment : Aligned on interleaves Interleave, duration : 42 ms (1.00 video frame) Interleave, preload duration : 504 ms
Съёмки фильма стартовали в октябре 2011 года и проходили на протяжении двух месяцев в Антибе, Каннах, Бельгии, Париже и северной Франции.
Для демонстрации ампутированных ног у главной героини Котийяр пришлось носить специальные зелёные гольфы, которые позже были обработаны на компьютере.
Фильм основан на рассказах «Ржавчина и кость» (Rust and Bone) и «Верхом на ракете» (Rocket Ride) из сборника «Ржавчина и кость» канадского автора Крэйга Дэвидсона. В книге мужчина теряет ноги после нападения касатки, но режиссер Жак Одиар решил сделать этого персонажа женщиной, потому что считал, что достаточно мужчин было в его предыдущем фильме «Пророк» (2009).
Первоначально режиссер Жак Одиар не хотел, чтобы роль Али играл профессиональный актер, и он начал поиски кандидатов на эту роль в тренажерных залах и боксерских клубах. После безуспешного прослушивания более 200 человек Одиар посмотрел фильм «Бычара» (2011) и предложил эту роль Маттиасу Шонартсу, которому она в итоге и отошла.
Для подготовки к своей роли Марион Котийяр брала уроки по плаванию и провела неделю в Marineland, чтобы научиться управлять касатками.
Марион Котийяр одновременно снималась в фильмах «Ржавчина и кость» (2012) и «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012).
Во время своего интервью на «Ночном шоу с Джейем Лено» (1992) Марион Котийяр рассказала, что во время съемок в море вышла из строя камера, и потребовалось время, чтобы починить ее. И пока она ждала в холодной воде, ее ужалила медуза.
Марион Котийяр и Маттиас Шонартс впервые встретились за три недели до начала съемок во время чтения сценария в доме Жака Одиара.
Марион Котийяр всегда утверждала, что ненавидит съемки сексуальных сцен, которые для нее являются худшей частью актерской профессии, но в этом фильме она впервые получала от них удовольствие. Она сказала: «Обычно я дрожу, чувствую себя очень плохо, и большую часть времени хочу разрыдаться, так я ненавижу эти сцены. Но в этот раз было совершенно по-другому. Я была так сильно погружена в своего персонажа, что была бы рада, если бы она могла насладиться чем-то подобным. Этот фильм о любви, о плоти, о ржавчине и кости, сердце и сексе, так что без сексуальных сцен было бы ощущение, что фильму чего-то не хватает».