Вход · Регистрация · Восстановление пароля | |
Звезда и Смерть Хоакина Мурьеты (Владимир Грамматиков)
|
Главная » Музыка - помощь по разделу » Архив раздач (общий музыкальный) | Добавить в закладки |
Автор![]() |
Сообщение |
---|---|
Olu6ka |
Звезда и Смерть Хоакина Мурьеты-
![]() ![]() Год выпуска: 1982 Жанр: мюзикл, рок-опера, драма Продолжительность: 01:22:47 Режиссер: Владимир Грамматиков В ролях: Андрей Харитонов, Алена Беляк, Александр Филиппенко, Эдуард Марцевич, Оксана Бочкова, Сократ Абдукадыров, Семен Чунгак, Адель Аль-Хадад, Элгуджа Гагишвили, Игорь Суровцев, Александр Яковлев, Алексей Михайлов, Юрий Лоза, Константин Кужалиев, Виктор Андриенко, Людмила Солоденко Описание: Экранизция рок-оперы Алексея Рыбникова по мотивам пьесы в стихах Павла Грушко. Вместе с другими жителями нищей чилийской деревушки Хоакин Мурьета решает отправиться в далекую Калифорнию на поиски золота. В пути он встречает прекрасную девушку, которая становится его женой. Но счастье влюбленных оказывается недолгим. Старатели сталкиваются со злобой и жестокостью американцев. Погибает юная подруга Хоакина — и он берется за оружие, чтобы отомстить. Однако ничто не может облегчить его страданий.-Литературные герои «Сияние и смерть Хоакина Мурьеты» впервые была поставлена 14 октября 1967 г. в Университетском театре в Сантьяго режиссером П.Ортоусом с музыкой Серхио Ортеги. Мотивы этого произведения использовал П.Грушко в пьесе-либретто «Звезда и Смерть Хоакина Мурьеты» (музыка А.Рыбникова; театр «Ленком», 1976).- ![]() ![]() ![]() Качество: DVDRip Формат: AVI Видео: 688x368 (1.87:1), 25 fps, XviD build 65 ~1119 kbps avg, 0.18 bit/pixel Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg Wikipedia
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Звезда и смерть Хоакина Мурьеты (1976) музыка: Алексей Рыбников либретто: Павел Грушко по мотивам драматической кантаты П. Неруды Подобно многим героям народных преданий, легендарный разбойник эпохи золотой лихорадки в Калифорнии Хоакин Мурьета вряд ли существовал в действительности. Джозеф Доктор (Joseph E. Doctor) в своей книге "Shotguns on Sunday" (1958) отмечает: "Уровень влияния прессы на общественное сознание прекрасно иллюстрируется примером Хоакина Мурьеты. Вполне возможно, что этот desperado не существовал вообще, а был порожден фантазией образованного индейца-чероки, но постепенно вымысел вытеснил правду". Тем не менее, библиография книг о Хоакине насчитывает десятки наименований — правда, перечислять их здесь не имеет особого смысла: во-первых, они все повторяют друг друга, а во-вторых, ни одна из них на русский язык не переводилась. Первым, кто обратил внимание на образ Хоакина Мурьеты, был американский журналист Джон Роллин Ридж (John Rollin Ridge). В 1854 году под своим индейским именем "Желтая птица" он опубликовал повесть "The Life and Adventures of Joaquin Murieta, the Celebrated California Bandit". Впоследствии почти все, кто писал о Хоакине, обращались именно к этому источнику. В настоящее время из 7 000 экземпляров первого издания сохранились только одна или две книги. Недавно издательство Оклахомского университета предприняло репринтное переиздание этого сочинения. На образ Хоакина Мурьеты рано обратил внимание кинематограф. Еще в 1919 году "человек, который придумал Голливуд", один из самых первых и влиятельных мастеров американского кино, Дэвид Гриффит (David W. Griffith) снял по мотивам биографии Мурьеты свой единственный вестерн "Scarlet Days". Этот немой фильм утерян, сохранились лишь единичные кадры из него. Известно только то, что он был посвящен Хоакину (переименованному в сценарии в "Альвареса") и снимался исключительно в павильоне, так как Гриффит не любил натурных съемок. Отпечатки с сохранившихся кадров можно увидеть в Royal Hotel в Джеймстауне, Калифорния. В 1936 году был сделан новый фильм о Мурьете с Уорнером Бакстером (Warner Baxter) в главной роли. Основой фильма стала книга Уолтера Ноубла Бёрнса (Walter Noble Burns) "The Robin Hood of El Dorado.The Saga of Joaquin Murrieta, famous outlaw of California's Age of Gold", написанная им в 1932 году. В этом сочинении автор не только пересказал саму легенду о Хоакине, но и суммировал все, что было написано о знаменитом разбойнике ранее. Фильм с Бакстером и книга Бёрнса сделали очень много для пропаганды Хоакина, создания образа народного героя, своеобразного Зорро золотой лихорадки. Следует также упомянуть картины 1938 и 1965 годов. Наконец, в 1969 году компания "ХХ Cеntury Fox" сделала последний (и первый цветной) фильм о Хоакине — "Joaquin Murieta... a legend written in blood!". Главную роль в нем сыграл Рикардо Монтальбан (Ricardo Montalban). Этот фильм в том же году был выпущен в телеверсии под названием "The Desperate Mission". В 1967 году о Хоакине вспомнил чилийский поэт Пабло Неруда (Pablo Neruda). Несколько видоизменив легенду, он написал единственное произведение об этом герое, известное российскому читателю — драматическую кантату "Сияние и смерть Хоакина Мурьеты, чилийского разбойника, убитого в Калифорнии 23 июля 1853 года" ("Fulgor y muerte de Joaquín Murieta: Bandido chileno injusticiado en California el 23 julio 1853"). В 1971 году в журнале "Иностранная литература" опубликовали перевод кантаты, выполненный Павлом Грушко. С этого момента начинается история рок-оперы "Звезда и смерть Хоакина Мурьеты". ЦК ВЛКСМ давно рекомендовал скандальному режиссеру Марку Захарову поставить идейно броский, боевой спектакль. Ситуация в Чили — военный переворот Пиночета и смерть Неруды — способствовали тому, что Захаров выбрал для постановки именно произведение этого поэта. Он обратился к переводчику с просьбой "приноровить как-нибудь "нерудовские верлибры, красивые, но не наши какие-то" к родному менталитету". В процессе "приноравливания" кантата претерпела существенные изменения. Павел Моисеевич писал об этом: "В романтической нерудовской кантате мужской и женский хоры лишь рассказывают о Мурьете и его несчастной Тересе, сами же они, во плоти, на сцене не появляются, а драматический театр так устроен, что не может о чем-то рассказывать, это не лекторий — зритель желает увидеть героев на сцене... Так в моей пьесе-либретто и появились вживе Хоакин Мурьета с Тересой (и все, что они поют) и Смерть с ее гнусными наставлениями — этот персонаж я извлек из одного только слова "Смерть" в названии кантаты, точно так же как и "Звезду", ставшую надмирной ипостасью Тересы..". К написанию музыки, по рекомендации известного поэта Юрия Энтина, был привлечен преподаватель Московской консерватории Алексей Рыбников. "За несколько лет до того вышел "Иисус Христос — суперзвезда" и в воздухе носилась идея сделать в России свою рок-оперу. Марк Захаров, который всегда внимательно следил за тенденциями моды, решил, что и в "Ленкоме" нужно думать о таком спектакле", говорит Алексей Львович "Сюжетная линия показалась мне очень интересной — благородство основной идеи, динамичность действия, разнообразие характеров и ситуаций — все это создавало богатую основу для музыкального творчества. Я решил делать "Звезду и смерть..." как симфо-рок, сочетание большой симфонической формы и рок-ритмов. Прежде чем спектакль был поставлен в театре, я для себя записал и смонтировал ее примерно в том варианте, который был выпущен на фирме "Мелодия". Главные партии спели Геннадий Трофимов и Жанна Рождественская". В мае 1976 года состоялась премьера спектакля театра имени Ленинского Комсомола. По поводу получения спектаклем разрешения на публичное исполнение Алексей Рыбников вспоминал: "Явочным порядком поставили в известность управление культуры: приходите смотреть, мы поставили политический спектакль по Пабло Неруде, посвященный революции в Чили. Придя на "комсомольский" спектакль, бюрократы увидели безобразие, совершенно не вписывающееся ни в какие рамки начала 76-го года: полуголые девицы скачут под ритмы рока... Запретили сразу же. Им предложили: давайте повесим над сценой большой портрет Пабло Неруды, прочитаем политические стихи... Со всех сторон начали обкладывать их такими "подушками" и "стелить соломку". Спектакль калечили и калечили, но так, чтобы основной накал оставался. Одиннадцать раз "это" не принималось. Наконец, было получено разрешение сыграть премьеру". Главные роли исполнили Александр Абдулов (Хоакин), Любовь Матюшина (Тереса) и Николай Караченцов (Смерть/Глава Рейнджеров). При оформлении постановки использовались средства самых различных видов искусства. Так, парусный корабль был создан из большого полотнища, выполнявшего одновременно роль и декорации, и экрана, на который проецировали слайды гравюр основоположника мексиканской графики Хосе Гваделупе Посада (José Guadalupe Posada) и различные фотодокументы. Спектакль пользовался сумасшедшим успехом. Газета "Ленинская смена" писала: "Для композитора предстало очень широкое поле деятельности: чилийский и американский фольклор, темы любви к родине, к любимому человеку, лейтмотив Мечты и Смерти. Олицетворение Зла имеет свою музыкальную характеристику, но, к сожалению, эта тема, основанная на острых, интересных ритмах в аккомпанементе, в вокальной партии развивается незначительно, преимущественно речитативно. Светлая, прозрачная инструментовка, звучание флейты и акустической гитары, характерное для показа чилийской музыки, резко противопоставляется в спектакле шумному американскому стилю кантри. Здесь в первую очередь — банджо, фортепьяно, ударные с бубном, выходящий на авансцену солирующий квартет медных. И если в первом случае содержание, как правило, обращено внутрь, к человеческим чувствам, как нечто сокровенное (обращение Хоакина к далекой Родине, колыбельная Тересы), то во втором музыка и пение точно подкрепляются режиссером картинами американского образа жизни, сыгранного сатирично". За семнадцать сезонов только на маленькой "ленкомовской" сцене спектакль был сыгран 1 050 раз, не считая многочисленных гастролей и выступлений на огромных стадионах. В 1983 году режиссером Владимиром Грамматиковым был поставлен полнометражный фильм с Андреем Харитоновым, Аленой Беляк и Александром Филиппенко в главных ролях. Таким образом, "Звезда и смерть Хоакина Мурьеты" является первым русским мюзиклом, получившим воплощение во всех трех формах, принятых в мировой практике: сначала был выпущен альбом, затем поставлен спектакль, и, наконец, снят кинофильм. Автор: Андрей Объедкин http://musicals.ru/index.php?item=140 Код:
Complete name : Zvezda.i.smert.Hoakina.Muryety_DVDRip.XviD.MP3_745_Olu6ka.avi
Format : AVI Format/Info : Audio Video Interleave File size : 744 MiB Duration : 1h 22mn Overall bit rate : 1 257 Kbps Movie name : Zvezda.i.smert.Hoakina.Muryety_DVDRip.XviD.AC3_745_Olu6ka Writing application : VirtualDubMod 1.5.10.3 | www.virtualdub-fr.org || (build 2550/release) Video ID : 0 Format : MPEG-4 Visual Format profile : Advanced Simple@L5 Format settings, BVOP : Yes Format settings, QPel : No Format settings, GMC : No warppoints Format settings, Matrix : Custom Codec ID : XVID Codec ID/Hint : XviD Duration : 1h 22mn Bit rate : 1 119 Kbps Width : 688 pixels Height : 368 pixels Display aspect ratio : 1.870 Frame rate : 25.000 fps Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Scan type : Progressive Bits/(Pixel*Frame) : 0.177 Stream size : 663 MiB (89%) Writing library : XviD 65 Audio ID : 1 Format : MPEG Audio Format version : Version 1 Format profile : Layer 3 Codec ID : 55 Codec ID/Hint : MP3 Duration : 1h 22mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 128 Kbps Channel(s) : 2 channels Sampling rate : 48.0 KHz Stream size : 75.8 MiB (10%) Alignment : Aligned on interleaves Interleave, duration : 40 ms (1.00 video frame) Interleave, preload duration : 504 ms Writing library : LAME3.99.1 Для того, чтобы скачать .torrent Вам необходимо зарегистрироваться |
Olu6ka |
Заранее прошу прощения за временно низкую скорость на отдачу.
Думаю, это не очень страшно, видео - не горячая новинка ![]() |
bot |
Тема была перенесена из раздела Музыкальное видео в раздел Архив раздач (общий музыкальный)
Musicgate |
Быстрый ответ |
---|
Вы должны войти в систему, прежде чем совершить данное действие. |