Вход · Регистрация · Восстановление пароля | |
[Специалист] Adobe Flash CS5CS4. Уровень 3. ActionScript
|
Главная » Видеоуроки и обучающие интерактивные DVD » Архив (Видеоуроки) | Добавить в закладки |
Автор | Сообщение |
---|---|
gellmar |
Adobe Flash CS5CS4. Уровень 3. ActionScript 3.0
Год выпуска: 2011 Производитель: Специалист Сайт производителя: http://www.specialist.ru/course/flash3 Продолжительность: 20:59:01 Тип раздаваемого материала: Видеоурок Язык: Русский Описание: С помощью объектно-ориентированного языка программирования ActionScript 3 можно создавать различные flash-приложения, такие как flash-баннеры, flash-игры и даже целые сайты, с которыми Вы наверняка сталкивались в интернете. На этом курсе Вы научитесь модифицировать код, написанный на языке ActionScript 2.0, под ActionScript 3.0., работать с геометрическими объектами, работать с XML, освоите программную анимацию и многое другое. Цель курса: Научиться создавать сложные Flash-проекты, используя объектно-ориентированные подходы программирования. По окончании курса Вы будете уметь: Использовать приемы объектно-ориентированного программирования в ActionScript 3.0 Динамически рисовать векторные фигуры и управлять ими Загружать данные из внешних XML-файлов Настраивать параметры встроенных Flash-компонентов и управлять внешним видом компонентов Создавать формы для отправки данных на Web-сервер Модуль 1. Введение в объектно-ориентированное программирование на ActionScript 3.0.
Преимущества Action Script 3.0 Среды разработки и среды выполнения Flash. Компиляция ActionScript 3.0, как объектно-ориентированный язык программирования Обзор основных предопределённых классов и объектов Создание программы. Пакеты и их структура Создание пользовательских классов. Конструктор класса Идентификаторы доступа Private, Public, Protected, Internal Типы данных Область видимости и пространства имен Как модифицировать код, написанный на языке ActionScript 2.0, под ActionScript 3.0. Модуль 2. Интерактивность «Слушатели» событий Создание обработчиков событий мыши и клавиатуры Диспетчеризация события Получение информации о событии и объекте вызвавшем событие Модуль 3. Программная анимация Событие Event.ENTER_FRAME Использование экземпляра класса Timer Динамическое присоединение экземпляров из библиотеки ролика Загрузка внешних данных – методы urlLoader и urlRequest Модуль 4. Список отображения Обзор модели отображения и её отличие от АС2.0 Добавление объектов в список отображения Удаление объектов из списка отображения Перебор всех объектов в списке отображения Модуль 5. Динамическое рисование Задание стиля линии Задание стиля заливки Рисование прямой и кривой линии Рисование простых геометрических фигур Создание масок Модуль 6. Загрузка файлов Загрузка данных при помощи класса flash.display.Loader Использование сторонних библиотек классов Класс BulkLoader Модуль 7. Использование сторонних библиотек классов Класс BulkLoader Класс Tweener Модуль 8. Массивы Массивы с целочисленными индексами Ассоциативные массивы Методы массивов Модуль 9. Работа с растровыми изображениями Классы BitMap и BitMapData Создание «принтскрина» мувиклипа и всей рабочей области Создание эффектов с растровыми изображениями Модуль 10. Работа с текстом и текстовыми полями Динамическое создание текстовых полей Форматирование текстовых полей Работа с тестом Модуль 11. Работа с XML Введение в XML. Расширение E4X Создание XML-данных роликом Загрузка внешних XML данных Анализ и обработка XML данных Преобразование объектов XML в строки Работа со строковыми данными и регулярными выражениями Модуль 12. Объектно-ориентированное программирование (ООП) Основы ООП Передача данных в конструктор класса Super(); Get- и Set- методы Замена наследуемого метода Статические методы и свойства Динамические классы Интерфейсы Паттерны ООП Модуль 13. Клиент-серверное взаимодействие Загрузка текстовых файлов Получение данных с сервера Отправка данных на сервер Модуль 14. Работа с компонентами Обзор встроенных flash-компонентов Работа с Видео File Name : specialist/22007/2011-12-19_18.47_FLASH3_19.12-30.12_v_STIL.wmv (Windows Media) Duration: 02:39:09.762
Video : G2M4, 122 Kbps, 1280 x 1024, Aspect Ratio: 1.250 Audio : WMA2, 48.0 Kbps, 1 channel, 44.1 KHz File Name : specialist/22007/as3_by_spec_mod_01.wmv (Windows Media) Duration: 02:25:51.229 Video : WMV3, 272 Kbps, 1440 x 900, Aspect Ratio: 1.600 Audio : WMA2, 48.0 Kbps, 1 channel, 44.1 KHz File Name : specialist/22007/as3_by_spec_mod_02.wmv (Windows Media) Duration: 03:04:16.366 Video : WMV3, 394 Kbps, 1440 x 900, Aspect Ratio: 1.600 Audio : WMA2, 48.0 Kbps, 1 channel, 44.1 KHz File Name : specialist/22007/as3_by_spec_mod_03.wmv (Windows Media) Duration: 02:53:53.004 Video : WMV3, 204 Kbps, 1440 x 900, Aspect Ratio: 1.600 Audio : WMA2, 48.0 Kbps, 1 channel, 44.1 KHz File Name : specialist/22007/as3_by_spec_mod_04.wmv (Windows Media) Duration: 03:27:55.105 Video : WMV3, 150 Kbps, 1200 x 900, Aspect Ratio: 1.333 Audio : WMA2, 48.0 Kbps, 1 channel, 44.1 KHz File Name : specialist/22007/as3_by_spec_mod_05.wmv (Windows Media) Duration: 03:21:48.791 Video : WMV3, 150 Kbps, 1200 x 900, Aspect Ratio: 1.333 Audio : WMA2, 48.0 Kbps, 1 channel, 44.1 KHz File Name : specialist/22007/as3_by_spec_mod_06.wmv (Windows Media) Duration: 03:06:07.265 Video : WMV3, 238 Kbps, 1200 x 900, Aspect Ratio: 1.333 Audio : WMA2, 48.0 Kbps, 1 channel, 44.1 KHz File Name : specialist/22007/startrek11_rus.flv (Flash Video) Duration: 00:00:12.122 Video : On2 VP6, 400 Kbps, 480 x 200, Aspect Ratio: 2.400 Audio : MPEG-1 Audio layer 3, 256 Kbps, 2 channels, 44.1 KHz Для того, чтобы скачать .torrent Вам необходимо зарегистрироваться |
CerBer |
Для разрешения 480х200 добавьте еще 2 скриншота, пожалуйста.
|
Быстрый ответ |
---|
Вы должны войти в систему, прежде чем совершить данное действие. |