This limited edition C44 contains bonus cassette only tracks not available digitally or elsewhere. Limited to 100 copies. Track B3 is mistitled as "待機" and track B5 is mistitled as "外ギン Aviation"
plosha, 24 бита с кассеты? Риппер фантазер? Обложечка, кстати сказать, релизу не соответствует
plosha
Обложечка
24 бита с кассеты?
равномерно синий, это 24 битный шум!
DrStandBy
равномерно синий, это 24 битный шум!
Совершенно не улыбнуло
Dmitraum
Интересный альбомчик.
При прослушивании возникло такое ощущение, что некоторые треки мне давно знакомы и где-то я их уже слышал. В общем, я сразу узнал 3 трека Dancing Fantasy, потом с помощью нехитрых манипуляций определил ещё 4. Вот как должен выглядеть треклист на самом деле (в mp3-версии треклист немного другой): 01. A1 Sade - Tar Baby https://www.youtube.com/watch?v=uw63W7HBpgM
02. A2 Diana Ross - It's Your Move https://www.youtube.com/watch?v=Uno7f5IGAPI
03. A3 Pages - If I Saw You Again (зацикленный начальный проигрыш) https://www.youtube.com/watch?v=oAwbhdMsf6Q
04. A4 Pages - You Need a Hero https://www.youtube.com/watch?v=kGCmKwAvhVg
05. A5 Unknown
06. B1 Dancing Fantasy - Deja Vu https://www.youtube.com/watch?v=DaEGvnYPciM
07. B2 Dancing Fantasy - Worldwide https://www.youtube.com/watch?v=ue80rG9mg_E
08. B3 Sade - Give It Up https://www.youtube.com/watch?v=7aQo7VnL0gE
09. B4 Dancing Fantasy
10. B5 Dancing Fantasy - Hang Loose (оригинальный фрагмент без изменений)https://www.youtube.com/watch?v=XGD6S-DhR00
11. B6 Unknown Чтобы услышать треки в их практически оригинальном звучании, нужно просто открыть любой трек в Sound Forge, зайти в меню Эффекты -> Высота тона -> Смещение... Сдвинуть ползунок полутонов высоты тона на 6 единиц вправо и нажать кнопку "Предпросмотр". Ну и как можно назвать подобное "творчество"? Миллионы просмотров на ютюб, восторженные отзывы, а на самом деле... Нет, это нельзя назвать каверами, ремиксами или мэшапами. Это просто целиком взятые и слегка изменённые старые хиты известных исполнителей, ну типа уменьшили обороты и вот вам новая музычка...
Правда в 1 и 3 треках есть некоторые нетривиальные манипуляции с оригинальными треками (зацикливания коротких фрагментов). Довольно распространённое явление, кстати. Можно ли назвать это плагиатом или нет? Кто как думает?
plosha
DrStandBy, Dmitraum, друзья, на альбом вышел из обсуждения на одном ресурсе, почитал о нём, посчитал интересным, донёс до Вас, в чём проблемы?!
Dmitraum
plosha, так не в тебе же конкретно дело, просто вопрос, кто как относится к подобному творчеству...
genntt
деффачка жжот! 21 year old Ramona Andra Xavier -- это в 2013-м, т.е. сейчас ей 23
She has produced over 40 full length albums (!!!) spanning dozens of aliases since 2005... -- за 8 лет! -- как вам производительность? -- сомневаюсь я по поводу богатства её собственнsх задумок...
Xavier stopped releasing music regularly in early 2013... -- одумалась? поняла, что на чужом багаже не выживешь? хотя разрекламирована она, канеш, ого-го... ( https://www.discogs.com/artist/2097749-VEKTROID , https://en.wikipedia.org/wiki/Vektroid )
plosha
кто как относится к подобному творчеству...
сам альбом мне нравится, слушать приятно... если творчество заключается в изменении скорости, то конечно это странно
разрекламирована она, канеш, ого-го...
вот как так вышло, кто форсил? вчера очень удивился
DrStandBy
plosha, А ты говорил что у нас сонное царство Оказывается как много можно узнать из общения с простыми людьми )
plosha
DrStandBy, несказанно рад!
DrStandBy
plosha, просто видимо темы все были неподходящими
Dmitraum
К сожалению, в этой моей раздаче похожая ситуация с использованием чужих треков. Как оказалось, в этом Vaporwave полно подобных примитивных плагиаторов, считающих слушателей идиотами, неспособными распознать в их "поделках" оригинальные треки, к авторству которых они не имеют абсолютно никакого отношения. По сути такое творчество является обманом слушателей, воровством интеллектуальной собственности и нарушением авторских прав оригинальных музыкантов, если только не соблюдены следующие условия:
Указаны имена авторов оригинальных треков.
Оригинальные авторы дали согласие на использование своих треков, либо их треки распространяются по одной из лицензий Creative Commons, кроме лицензии с условием "No Derivatives" ("Без производных"), либо используются достаточно старые произведения, на которые уже не действуют законы об авторских правах и они являются общественным достоянием.
Изменённые треки, так же как и оригинальные, распространяются на некоммерческой основе (бесплатно).
Совсем другое дело, когда взятый за основу трек переделан до полной неузнаваемости при помощи различных техник с добавлением разнообразных дополнительных эффектов. Такой трек по праву может считаться самостоятельным произведением, что освобождает его создателя от соблюдения перечисленных условий, хотя и в этом случае могут быть претензии со стороны автора оригинального материала, но это уже совсем редкость. В основе Vaporwave лежит эффект замедления звука, словно музыка проигрывается на магнитофоне с пониженной и нестабильной скоростью движения магнитной ленты, и отсюда становится понятно, почему Vaporwave в основном издают именно на кассетах. Это главная фишка данного жанра, как и использование иероглифов в названиях треков. Само сообщество Vaporwave, кстати, неоднозначно оценивает такое "творчество" отдельных его представителей, заключающееся в простом изменении скорости или тональности чужих треков, что может сделать любой слушатель сам, да ещё и с любыми треками на свой собственный выбор. Многие считают, что такой подход к созданию музыки Vaporwave дискредитирует данный жанр. Вот совсем недавний показательный случай с одним проектом из Америки под названием 2047 부드러운 아픈 (Discogs) и его, ставшим скандальным, альбомом Snow, опубликованным в октябре 2015 года на bandcamp лейблом No Problema Tapes. В этом альбоме 6 из 7 треков оказались замедленными версиями оригинальных треков Solar Fields: 01 the end (Solar Fields - Leaving Home)
02 바이러스 (Solar Fields - Feelings)
03 외로운 필드 (Solar Fields - Level Out)
04 병 (Solar Fields - Sky Trees)
05 12 hour drive (Solar Fields - Das Bungalow)
06 또 다른 세계의 꿈(Solar Fields - Landing Party)
07 무지개 너머 (Unknown) Кроме этого, 2047 на своей странице bandcamp опубликовал ещё один релиз с замедленной версией трека Solar Fields - Insum. При этом авторство Solar Fields в релизах абсолютно никак не было указано. И вот в феврале 2016, то есть буквально месяц назад, лично Solar Fields каким-то образом вышел на эти релизы и попросил лейбл No Problema и создателя проекта 2047 удалить их с bandcamp, если они не хотят судебных разбирательств за нарушение авторских прав. Теперь на bandcamp этих релизов нет (есть только след в кеше гугла), но ролики на ютюб остались, вот например для сравнения: Надо сказать, что многим этот альбом 2047 - Snow пришёлся очень даже по вкусу, и не удивительно, учитывая громкое имя оригинального автора. Я скачивал его с bandcamp ещё осенью. Если кому интересно, то можете ознакомиться по следующей ссылке (я добавил в названиях файлов названия оригинальных треков): https://dropmefiles.com/8qrCo Свою страницу на bandcamp 2047 удалил, как и страницы своих алиасов (Emotion X, sky 空), но можно найти отдельные его релизы, которые он выпускал на разных кассетных лейблах, специализирующихся на жанре Vaporwave, в частности на Bloody Carpet, Ailanthus Recordings, TKX, DMT Records, DMT Tapes FL, No Problema Tapes. Скорее всего во многих из них треки изменялись таким же методом, так что с помощью нехитрых манипуляций существует некоторая возможность определить авторов оригиналов, которая зависит только от степени их известности. Эту проблему тогда же в феврале стали обсуждать в сообществе Vaporwave. На дискогс под этим релизом появился комментарий, что "альбом исчез из-за нарушения авторских прав" ("the album was disappeared due to a copyright claim") и дана следующая ссылка на обсуждение https://www.reddit.com/r/Vaporwave/comments/46nkh6/..._property_theft/ . Вот мой перевод заглавного поста по вышеуказанной ссылке, который был отправлен 20 февраля под заголовком "Vaporwave vs. Intellectual Property Theft" за авторством self.Vaporwave:
В свете релиза 2047 - Snow, который был опубликован лейблом No Problema Tapes, мне любопытно, что сообщество Vaporwave думает о проблемах с сэмплами. Проведём параллели с одним из давно установившихся жанров. Создатели андеграундного хип-хопа обычно подходят к сэмплам с менталитетом зелёного света, подразумевая, что когда они сэмплируют, они делают это свободно при условии что: А.) Сэмпл достаточно старый, чтобы быть общественным достоянием. B.) Ни один владелец авторских прав не подаст в суд против них за использование сэмплов из их материала. C.) Ни один слушатель не сообщит об их песнях как содержащих несанкционированные сэмплы. D.) Ни один слушатель не заметит или не потрудится подтвердить, что их песни содержат несанкционированные сэмплы. E.) Сэмплы отредактированы настолько неузнаваемо, что подтверждение их происхождения становится существенным бременем для обвинителя. Методы chopped and screwed, введённые впервые DJ Screw и адаптированные к Vaporwave музыкантами Daniel Lopatin / Chuck Person, Vek, и многими другими, включают в себя взятие целых песен и транспонирование/реконтекстуализацию (перестановку/переплетение) элементов ритмичным и музыкальным способом прежде, чем пропитывать трек звуковыми эффектами. Есть немало случаев, когда владельцы авторских прав не соглашались с подобным редактированием их материала. Это явно становится проблемой в рамках Vaporwave, по двум основным причинам: Во-первых, классический Vaporwave, особенно Eccojams, использует chopped and screwed техники. Результатом этого является то, что, имея достаточное количество спутанного материала, артист может переоформить коллекцию треков в новую музыкальную идентичность, давая им жизнь в новом контексте - вот почему визуальная эстетика настолько важна для сообщества. Это не обязательно является проблемой для скромных создателей, которые остаются анонимными и запрашивают нулевое вознаграждение за свою работу, так как они подпадают под другой набор законов об интеллектуальной собственности. Вторая проблема заключается в том, что Vaporwave растет в габаритах, и прилив поднимает все лодки. Артисты, которым когда-то могло сойти с рук оптовое воровство альбома, такие как 2047, теперь находятся в центре внимания под лучами прожекторов, высвечивающих их сомнительные "производственные" методы. Мы можем всерьёз дискутировать по поводу законности таких методов как художественного высказывания своего рода, но все интеллектуальные позёрства в сторону, когда артисты Vaporwave сталкиваются с более подробным разбирательством и лейбл стоит перед потенциальным судебным иском. Возможно, пришло время обсудить эту тему. Я абсолютно уверен, что мотивацией для недавнего толчка HKE к бессэмпловой музыке на Dream Catalogue* стало именно то, что он почувствовал наступление этих проблем. Если Vaporwave должен "расти" за пределы изначального plunderphonics, то создателям необходим стимул, чтобы создавать бессэмпловый материал или сэмплировать так, чтобы источники тщательно затмевались. Я знаю, что многие из вас просто скажут "ну и хрен с ним" и продолжат делать то, что делали до этого. Но, возможно, это иллюстрирует тот факт, что классическому Vaporwave придётся остаться незаметным и андеграундным в силу необходимости, в то время как бессэмпловые создатели ответвляются, чтобы основать новые музыкальные поджанры под тем же зонтиком.-* имеется в виду лейбл Dream Catalogue и его основатель HKE (Hong Kong Express).
Сам автор проекта 2047 по этому поводу в своём твиттере написал следующее:
okay ive gotten a ton of messages asking me about snow and i want to explain what happened 1 of the artists that i sampled, solar fields, found my album snow and decided to threaten no problema with legal actions solar fields stated that the only way to avoid this was to completely delete snow from bandcamp, and so thats what we did i hope this clears up some confusion (and if you want a download for snow, mesaage me and ill set one up for you)
хорошо я получил кучу сообщений, в которых меня спрашивают о snow, и я хочу объяснить, что произошло 1 из артистов, которого я сэмплировал, solar fields, нашёл мой альбом snow и решил угрожать лейблу no problema судебными исками solar fields заявил, что единственный способ избежать этого состоит в том, чтобы полностью удалить snow из bandcamp, что мы и сделали я надеюсь, что это проясняет некоторую путаницу
Вообще, подобные случаи далеко не единичны. Просто этот попал в центр внимания и стал обсуждаться. Но справедливости ради надо отметить, что, например, такие хорошо известные артисты как t e l e p a t h テレパシー能力者 и Hong Kong Express (HKE), так же как и их совсместный проект 2814, являющиеся лицом Vaporwave в широких музыкальных кругах, используют в своих работах только свой собственный оригинальный материал.
plosha
по следующей ссылке
спасибо, очень грамотные у тебя посты, даже не злюсь на их толстоту!
Dmitraum
даже не злюсь на их толстоту!
Нет здесь никакой толстоты, не принимай на свой счёт всё, что я тут написал в твоей раздаче. Я просто поведал некую историю, вот и всё.
genntt
Dmitraum, браво за расследование
plosha
не принимай на свой счёт всё, что я тут написал в твоей раздаче
alexkozlov2012
Dmitraum, круто! А музыкальным образованием владеете? Или так, Кулибин?
Dmitraum
А музыкальным образованием владеете? Или так, Кулибин?
Ни то ни другое. Просто ещё на РТО в одной теме поднимался похожий случай с один фейковым музыкантом из Германии, который публиковал на Jamendo Music свои альбомы, все треки в которых принадлежали другим музыкантам, среди которых был и тот же Solar Fields и Aes Dana и Carbon Based Lifeforms, и кого там только не было. Такой вот был талантливый музыкант, и что удивительно, он был весьма успешен и его музыка долгое время не вызывала никаких подозрений у слушателей. И вот мы в той теме выясняли оригинальных авторов этих треков из его альбомов. В результате этих наших расследований он был выпилен из Jamendo Music. Изобличение плагиаторов - это весьма увлекательное занятие. plosha, у меня к тебе есть предложение Проведи следующий эксперимент ради прикола. Возьми любые 6-8 треков разных исполнителей на свой вкус. Это должны быть интересные, но не слишком яркие и запоминающиеся треки. Замедли их немного в аудиоредакторе. Назови их как угодно, но позабористее и с фантазией. Так, теперь самое главное - обложка, plosha, не мне тебе говорить, что на ней должно быть изображено, чтобы люди мимо не проходили. Всё, твой альбом готов. Зарегайся на bandcamp и опубликуй его там, цену поставь "name your price". Таким же макаром наштампуй ещё несколько десятков альбомов. Через какое-то время у тебя появятся поклонники, которым будет нравиться твоя музыка, и ни у кого из них не возникнет даже подозрения, что ты не её автор. До поры до времени... Потом здесь расскажешь о своих успехах.
alexkozlov2012
Особенно понравилась часть послания к ПЛОША )))
Думаю сам заняться таким бизнесом. Вот только времени вообще нет
plosha
Dmitraum, шикарная идея буду замедлять Blank & Jones!
genntt
поэкспериментируй с даркухой -- там bpm'ы высокие, больше возможностей разгуляться -- а вдруг из долбилова / рубилова чего-нить мелодичное получится?
DMMANIAC
Dmitraum, шикарная идея буду замедлять Blank & Jones!
на святое покушаешься
genntt
Кстати, о vaporwave и пр. ...
Обнаружил на вате в списке запрещённых к аплоаду релизов: - Vap0Rwave, GR1ndR, Techdrone, and (name subject to change) releases. -- Hundreds of undifferentiated noise releases, created in seconds in Audacity for the purposes of spamming bandcamp with pay-to-download releases. Any related releases from Vap0R records on Bandcamp fall into this category.
- Artists who are SPAM CREATORS on Bandcamp or elsewhere (includes 空隙) -- Low-effort, easy-to-create content by creators who often create dozens to hundreds of releases on Bandcamp, often by processing other albums, or creating tracks using a few Audacity filters, or making releases which sound nearly the same.
- Paul Dvr releases -- Hundreds of undifferentiated noise releases, all completely interchangeable.
DrStandBy
genntt, ну мы то денег за эти двухсекундные поделки не просим, пусть будут..может кто в них найдет исскуство..высокое
plosha
а смотрите как тема раскрутилась, никого не оставила равнодушным!